Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Продажа item'ов
barkus
Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 17:31 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 27
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Добрый день, я сделал наброски продажи предметов из инвентаря. Вот что получилось:

Code
register_clcmd("sellitem","ITEM_Sell",-1)


Code
public ITEM_Sell( idUser, iItem )
{
if ( g_iShopMenuItems[idUser][ITEM_SLOT_ONE] > ITEM_NONE )

ITEM_Remove( idUser, ITEM_SLOT_ONE, false );

new iMoney = SHARED_GetUserMoney( idUser )
SHARED_SetUserMoney( idUser, iMoney + ( ITEM_COST( idUser, iItem) / 100 * 50 ))
}


Работоспособен ли этот код?


Сообщение отредактировал barkus - Воскресенье, 29.07.2012, 18:46
 
SMaster
Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 18:19 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Полезная команда.
Единственно не ясно какой предмет продаешь.

Все подряд как-то не очень.

Меню не мешало бы добавить.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
barkus
Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 18:25 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 27
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Скажи пожалуйста, код работоспособный?
Это просто сами наброски, без все - возможных проверок, я мучался долго с продажей предметов по отдельности, но не как не могу понять.
Покажи кусочек кода, как продать из 1го слота :)
 
SMaster
Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 18:36 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
barkus, Набросков нет у меня.
В принципе тут не очень сложный код.
Просто время займет.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
barkus
Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 18:43 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 27
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
SMaster, подскажи, вот написал, какая из них правильная проверка на слот

Code
if ( ITEM_GetSlot( idUser ) == ITEM_SLOT_ONE )


Code
if ( g_iShopMenuItems[idUser][ITEM_SLOT_ONE] > ITEM_NONE )

Добавлено (29.07.2012, 18:43)
---------------------------------------------
или вот это

Code
if ( g_iShopMenuItems[idUser][ITEM_SLOT_ONE] == iItem )


Сообщение отредактировал barkus - Воскресенье, 29.07.2012, 18:40
 
SMaster
Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 18:44 | Сообщение # 6
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
barkus, Слот можно не проверять.
Лучше сделать какие предметы есть у игрока и уже потом загнать в менюшку.
Так проще.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
barkus
Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 18:48 | Сообщение # 7
офлайн

  • Сообщения: 27
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
SMaster, спасибо, можно примерчик? просто я не много не понимаю как это реализовать
 
SMaster
Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 18:55 | Сообщение # 8
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
barkus, Сразу я тебе примерчик не сделаю.

Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
barkus
Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 18:58 | Сообщение # 9
офлайн

  • Сообщения: 27
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Всмысле примерчик, как узнать какой пример в слоте1
 
SMaster
Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 19:01 | Сообщение # 10
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Code
ITEM_Has( idUser, iItem )

Возвращает слот если есть предмет.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
barkus
Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 19:03 | Сообщение # 11
офлайн

  • Сообщения: 27
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
С этим понятно, но как узнать допустим, какой предмет лежит в нужном слоте?
 
SMaster
Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 19:05 | Сообщение # 12
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
barkus,
ITEM_Has( idUser, iItem )

iItem и есть номер предмета.
Проверяй его.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
barkus
Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 19:11 | Сообщение # 13
офлайн

  • Сообщения: 27
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Ладно, сейчас попробую. Если делать менюшку её можно в отдельный .inl запихнуть?

Добавлено (29.07.2012, 19:11)
---------------------------------------------
А разве нельзя вот - так проверить слот?

Code
new szItemName[32];
  LANG_GetItemName( iItem, idUser, szItemName, 31, true );
 
KinD
Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 19:20 | Сообщение # 14
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
Где ты видишь?

Code
new szItemName[64], szItemName2[64];
LANG_GetItemName( g_iShopMenuItems[idUser][ITEM_SLOT_ONE], idUser, szItemName, charsmax(szItemName) );
LANG_GetItemName( g_iShopMenuItems[idUser][ITEM_SLOT_TWO], idUser, szItemName2, charsmax(szItemName2) );

//отображаем предметы в меню.
pos += format( szMenu[pos], charsmax(szMenu)-pos, "\r1. %s^n", szItemName );
pos += format( szMenu[pos], charsmax(szMenu)-pos, "\y2. %s^n", szItemName2 );


деньги забирать ITEM_COST[iItem]


Skype:daywerok

Сообщение отредактировал KinD - Воскресенье, 29.07.2012, 19:20
 
barkus
Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 19:20 | Сообщение # 15
офлайн

  • Сообщения: 27
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
KIND, ок сейчас попробую

Сообщение отредактировал barkus - Воскресенье, 29.07.2012, 19:21
 
KinD
Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 19:23 | Сообщение # 16
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
Смотри.
Code
LANG_GetItemName( g_iShopMenuItems[idUser][ITEM_SLOT_ONE], idUser, szItemName, charsmax(szItemName) );

szItemName - название предмета из 1 слота.

client_print(idUser,print_chat,"В первом слоте у тебя %s",szItemName)


Skype:daywerok
 
barkus
Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 19:24 | Сообщение # 17
офлайн

  • Сообщения: 27
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
KinD, для меню .inl отдельный создавать?
 
KinD
Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 19:25 | Сообщение # 18
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
можно везде его,нету разницы где его делать.главное чтобы include был подключен.(inl файл)

Skype:daywerok
 
barkus
Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 19:27 | Сообщение # 19
офлайн

  • Сообщения: 27
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
А если допустим меню не через format делать?
 
KinD
Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 19:44 | Сообщение # 20
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
Есть новая и старая система,мне больше новая по душе.

Skype:daywerok
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: