Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Продажа item'ов
barkus
Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 19:54 | Сообщение # 21
офлайн

  • Сообщения: 27
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
KIND, помоги самим составлением меню, помойму я запутался уже..

Добавлено (29.07.2012, 19:54)
---------------------------------------------
Получилось, что-то типо такого

Code
public Menu(id)
{
     
  pos += formatex( szMenu[pos], charsmax(szMenu)-pos, "Продажа предметов";

  static pos, szMenu[256];
  pos = 0;

   pos += format( szMenu[pos], charsmax(szMenu)-pos, "\r1. %s^n", szItemName );  
   pos += format( szMenu[pos], charsmax(szMenu)-pos, "\y2. %s^n", szItemName2 );
   

     menu_setprop(Menu, MPROP_EXIT, MEXIT_ALL)

     menu_display(id, Menu, 0)
  }

public menu_handler(id, menu, item)
{
     if (item == MENU_EXIT)
     {
          
         menu_destroy(menu)
          
         return PLUGIN_HANDLED
     }

      
     new s_Data[6], s_Name[64], i_Access, i_Callback

      
     menu_item_getinfo(menu, item, i_Access, s_Data, charsmax(s_Data), s_Name, charsmax(s_Name), i_Callback)

      
     new i_Key = str_to_num(s_Data)

      
     switch(i_Key)
     {
         case 1:
         {
   new szItemName[64];
    LANG_GetItemName( g_iShopMenuItems[idUser][ITEM_SLOT_ONE], idUser, szItemName, charsmax(szItemName) );  
     
              
         }
         case 2:
         {
            szItemName2[64];  
    LANG_GetItemName( g_iShopMenuItems[idUser][ITEM_SLOT_TWO], idUser, szItemName2, charsmax(szItemName2) );    
         }
          
     }
 
KinD
Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 19:58 | Сообщение # 22
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
Как всегда,все за вас нужно делать.
Code
new szItemName[64], szItemName2[64];   
   LANG_GetItemName( g_iShopMenuItems[id][ITEM_SLOT_ONE], id, szItemName, charsmax(szItemName) );   
   LANG_GetItemName( g_iShopMenuItems[idr][ITEM_SLOT_TWO], idr, szItemName2, charsmax(szItemName2) );   
new msg[222]
formatex(msg, 255, "Продать предмет")
new menu = menu_create(msg,"sellitems_handler")
formatex(msg, charsmax(msg), "%s", szItemName)
menu_additem(menu, msg, "1")
formatex(msg, charsmax(msg), "%s",szItemName2)
menu_additem(menu, msg, "2")
menu_display(id,menu, 0)

public sellitems_handler( id, menu, item )   
{   
      if( item == MENU_EXIT )   
      {   
          menu_destroy( menu );   
          return PLUGIN_HANDLED;   
      }   
      new data[6], iName[64];   
      new access, callback;   
         
      menu_item_getinfo( menu, item, access, data,5, iName, 63, callback );   
      new key = str_to_num( data );   
      switch( key )   
      {    
    case 1:   
          {
                  ITEM_Remove( id, ITEM_SLOT_ONE )
                  }
                     case 2:
                   {
                           ITEM_Remove( idUser, ITEM_SLOT_TWO )
                    }
        }
}


Алгоритм,как получить цену предмета уже написали,узнаешь деньги у игрока(cs_get_user_money) и выдаешь деньги за предмет.


Skype:daywerok

Сообщение отредактировал KinD - Воскресенье, 29.07.2012, 19:59
 
barkus
Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 20:26 | Сообщение # 23
офлайн

  • Сообщения: 27
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Посмотри первый пост, я уже знал как получить цену, спасибо, буду тестить

Добавлено (29.07.2012, 20:26)
---------------------------------------------
KIND, почему ты в меню используешь id? если в моде используеться idUser

Сообщение отредактировал barkus - Воскресенье, 29.07.2012, 20:17
 
KinD
Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 20:31 | Сообщение # 24
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
Приравнять id с idUser пробывал?
id - индекс.


Skype:daywerok
 
barkus
Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 20:35 | Сообщение # 25
офлайн

  • Сообщения: 27
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Уже приравнял.
Вот на это ругаеться, хотя тут все правильно.

Code
new iMoney = SHARED_GetUserMoney( idUser )  
  SHARED_SetUserMoney( idUser, iMoney + ( ITEM_COST( idUser, iItem) / 100 * 50 ))
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: