Как добавить звуки при выборе расы?
|
|
3aTpaX | Дата: Среда, 13.06.2012, 23:18 | Сообщение # 1 |
- Сообщения: 44
- Награды: 1
- Замечания:
|
Как добавить звуки при выборе расы? На каждую рассу свой звук!
Сообщение отредактировал 3aTpaX - Среда, 13.06.2012, 23:18 |
|
| |
SMaster | Дата: Четверг, 14.06.2012, 19:33 | Сообщение # 2 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
Шаг 1.
Открываешь constants.inl
Добавляешь новые переменные для звуков:
Код //Новые звуки при выборе рас #define SOUND_UNDEAD 30 #define SOUND_HUMAN 31 #define SOUND_ORC 32 #define SOUND_NIGHTELF 33 #define SOUND_BLOODMAGE 34 #define SOUND_SHADOWHUNTER 35 #define SOUND_WARDEN 36 #define SOUND_CRYPTLORD 37 #define SOUND_CHAMELEON 38
Увеличиваешь на MAX_SOUNDS на количество новых переменных
Скрин как должно быть:
Шаг 2.
Открываешь war3ft.inl
Добавляешь код:
Код copy( g_szSounds[SOUND_BLOODMAGE] , 63, "warcraft3/BloodMage.wav" ); // Маг copy( g_szSounds[SOUND_CHAMELEON] , 63, "warcraft3/Tichondriu.wav" ); // Хамелеон copy( g_szSounds[SOUND_CRYPTLORD] , 63, "warcraft3/CryptLord.wav" ); // Лорд copy( g_szSounds[SOUND_HUMAN] , 63, "warcraft3/Human.wav" ); // Человек copy( g_szSounds[SOUND_NIGHTELF] , 63, "warcraft3/NightElf.wav" ); // Эльф copy( g_szSounds[SOUND_ORC] , 63, "warcraft3/Orc.wav" ); // Орк copy( g_szSounds[SOUND_SHADOWHUNTER] , 63, "warcraft3/ShadowHunter.wav" ); // Охотник copy( g_szSounds[SOUND_UNDEAD] , 63, "warcraft3/Undead.wav" ); // Нежить copy( g_szSounds[SOUND_WARDEN] , 63, "warcraft3/Warden.wav" ); // Шпион
Скрин как должно быть:
Шаг 3.
Тот же файл war3ft.inl Находишь функцию WC3_SetRace( idUser, race ) Заменяешь код:
Код emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_LEVELUP], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM ); на
Код switch(race) { case 1:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_UNDEAD], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM ); case 2:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_HUMAN], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM ); case 3:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_ORC], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM ); case 4:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_NIGHTELF], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM ); case 5:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_BLOODMAGE], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM ); case 6:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_SHADOWHUNTER], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM ); case 7:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_WARDEN], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM ); case 8:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_CRYPTLORD], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM ); case 9:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_CHAMELEON], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM ); }
Скрин как должно быть:
Шаг 4. Прикрепленные звуки необходимо закинуть в папку ..\cstrike\sound\warcraft3
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
Avrora | Дата: Четверг, 28.06.2012, 04:59 | Сообщение # 3 |
- Сообщения: 145
- Награды: 0
- Замечания:
|
Я всё сделал правильно, даже ошибок не было при компиляции, а сервер упал и не включается
|
|
| |
ROCCI | Дата: Четверг, 28.06.2012, 08:20 | Сообщение # 4 |
- Сообщения: 262
- Награды: 3
- Замечания:
|
этот звук непонятный Tichondriu.wav
|
|
| |
Sasha13840 | Дата: Четверг, 28.06.2012, 08:42 | Сообщение # 5 |
- Сообщения: 384
- Награды: 7
- Замечания:
|
Quote (ROCCI) этот звук непонятный Tichondriu.wav Этот звук у меня у полиморфа стоит
|
|
| |
agent64rus | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 15:03 | Сообщение # 6 |
- Сообщения: 23
- Награды: 0
- Замечания:
|
Я всё сделал как тут написано. Но увы ошибка( Помогите кто чем может вот скрин
|
|
| |
SMaster | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 15:07 | Сообщение # 7 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
agent64rus, Делай внимательно и все заработает. 1. Почему нет idUser в исходе? 2. Почему ошибка в файле куда и звуки то не встраиваются?
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
agent64rus | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 15:17 | Сообщение # 8 |
- Сообщения: 23
- Награды: 0
- Замечания:
|
И что я должен добавить !? И куда !?
|
|
| |
SMaster | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 15:18 | Сообщение # 9 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
agent64rus, Все расписано. Бери и делай.
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
agent64rus | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 15:20 | Сообщение # 10 |
- Сообщения: 23
- Награды: 0
- Замечания:
|
А нет iduser это в самом sma или в каком-нибудь inl !?
|
|
| |
SMaster | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 15:22 | Сообщение # 11 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
agent64rus, war3ft.inl
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
agent64rus | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 15:26 | Сообщение # 12 |
- Сообщения: 23
- Награды: 0
- Замечания:
|
Ещё один вопрос.Вот у меня в файле constants.inl всего 28 звуков а не 29 как у тебя на скрине. Так и должно быть или мне надо что-то изменять !?
|
|
| |
SMaster | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 15:29 | Сообщение # 13 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
agent64rus, Хватит вопросов. Ты даже скрины не смотрел и уже тысяча вопросов. Звуков 39. Делай внимательно и все получится.
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
agent64rus | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 20:55 | Сообщение # 14 |
- Сообщения: 23
- Награды: 0
- Замечания:
|
Ну ладно извени я просто в этом деле новичок и не понимаю нечего) Добавлено (06.08.2012, 17:46) --------------------------------------------- Я всё понял это сам мод такоё плохой я другой скачал у меня всё скомпелировало спасибо тебе SMaster, Добавлено (06.08.2012, 20:55) --------------------------------------------- Нет всё таки не работает у меня скомпилировало нормально а вот сервер не запускается
|
|
| |
|
Wanqoast | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 17:25 | Сообщение # 16 |
- Сообщения: 34
- Награды: 0
- Замечания:
|
Огонь! 3 мин. и всё готово! Рулят прямые руки. Спс админу.)
|
|
| |
BeNdeR | Дата: Пятница, 19.10.2012, 06:37 | Сообщение # 17 |
- Сообщения: 15
- Награды: 0
- Замечания:
|
Quote (SMaster) Шаг 1. Открываешь constants.inl Добавляешь новые переменные для звуков: ?12345678910//Новые звуки при выборе рас #define SOUND_UNDEAD 30 #define SOUND_HUMAN 31 #define SOUND_ORC 32 #define SOUND_NIGHTELF 33 #define SOUND_BLOODMAGE 34 #define SOUND_SHADOWHUNTER 35 #define SOUND_WARDEN 36 #define SOUND_CRYPTLORD 37 #define SOUND_CHAMELEON 38 Увеличиваешь на MAX_SOUNDS на количество новых переменных Скрин как должно быть: Шаг 2. Открываешь war3ft.inl Добавляешь код: ?123456789copy( g_szSounds[SOUND_BLOODMAGE] , 63, "warcraft3/BloodMage.wav" ); // Маг copy( g_szSounds[SOUND_CHAMELEON] , 63, "warcraft3/Tichondriu.wav" ); // Хамелеон copy( g_szSounds[SOUND_CRYPTLORD] , 63, "warcraft3/CryptLord.wav" ); // Лорд copy( g_szSounds[SOUND_HUMAN] , 63, "warcraft3/Human.wav" ); // Человек copy( g_szSounds[SOUND_NIGHTELF] , 63, "warcraft3/NightElf.wav" ); // Эльф copy( g_szSounds[SOUND_ORC] , 63, "warcraft3/Orc.wav" ); // Орк copy( g_szSounds[SOUND_SHADOWHUNTER] , 63, "warcraft3/ShadowHunter.wav" ); // Охотник copy( g_szSounds[SOUND_UNDEAD] , 63, "warcraft3/Undead.wav" ); // Нежить copy( g_szSounds[SOUND_WARDEN] , 63, "warcraft3/Warden.wav" ); // Шпион Скрин как должно быть: Шаг 3. Тот же файл war3ft.inl Находишь функцию WC3_SetRace( idUser, race ) Заменяешь код: ?1emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_LEVELUP], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM ); на ?123456789101112switch(race) { case 1:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_UNDEAD], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM ); case 2:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_HUMAN], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM ); case 3:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_ORC], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM ); case 4:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_NIGHTELF], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM ); case 5:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_BLOODMAGE], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM ); case 6:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_SHADOWHUNTER], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM ); case 7:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_WARDEN], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM ); case 8:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_CRYPTLORD], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM ); case 9:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_CHAMELEON], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM ); } Скрин как должно быть: Шаг 4. Прикрепленные звуки необходимо закинуть в папку ..\cstrike\sound\warcraft3 Скачать звуки
Все сделалл мне выдает ошибку в логе что она значит? Host_Error: PF_precache_sound_I: Bad string '' FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: PF_precache_sound_I: Bad string ''
|
|
| |
WooOooW | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 22:44 | Сообщение # 18 |
- Сообщения: 48
- Награды: 0
- Замечания:
|
switch(race) { case 1:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_UNDEAD], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM ); case 2:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_HUMAN], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM ); case 3:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_ORC], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM ); case 4:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_NIGHTELF], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM ); case 5:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_BLOODMAGE], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM ); case 6:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_SHADOWHUNTER], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM ); case 7:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_WARDEN], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM ); case 8:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_CRYPTLORD], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM ); case 9:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_CHAMELEON], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );
Помогите, при компиляции ошибки на эти строки...
Сообщение отредактировал WooOooW - Понедельник, 24.12.2012, 23:09 |
|
| |
Ацелот | Дата: Пятница, 05.04.2013, 16:21 | Сообщение # 19 |
- Сообщения: 52
- Награды: 0
- Замечания:
|
Спасибо.Все работает.А как сделать свой звук ,а то если в war3.inl путь меняю звук загружается но не воспроизводится.Кстати тоже самое с моделями для рас.Подскажите плиз кто знает
|
|
| |
ТопсЯ | Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 01:30 | Сообщение # 20 |
- Сообщения: 55
- Награды: 0
- Замечания:
|
Подскажите а как убрать эти звуки ? а то по 10 минут контру подгружает ...... какие файлы удалить ?
|
|
| |