Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Как добавить звуки при выборе расы?
3aTpaX
Дата: Среда, 13.06.2012, 23:18 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 44
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
Как добавить звуки при выборе расы?
На каждую рассу свой звук!


Сообщение отредактировал 3aTpaX - Среда, 13.06.2012, 23:18
 
SMaster
Дата: Четверг, 14.06.2012, 19:33 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Шаг 1.

Открываешь constants.inl

Добавляешь новые переменные для звуков:
Код
//Новые звуки при выборе рас
#define SOUND_UNDEAD   30
#define SOUND_HUMAN    31
#define SOUND_ORC    32
#define SOUND_NIGHTELF   33
#define SOUND_BLOODMAGE  34
#define SOUND_SHADOWHUNTER  35
#define SOUND_WARDEN   36
#define SOUND_CRYPTLORD   37
#define SOUND_CHAMELEON   38


Увеличиваешь на MAX_SOUNDS на количество новых переменных

Скрин как должно быть:


Шаг 2.

Открываешь war3ft.inl

Добавляешь код:
Код
copy( g_szSounds[SOUND_BLOODMAGE]  , 63, "warcraft3/BloodMage.wav"  );    // Маг
copy( g_szSounds[SOUND_CHAMELEON]  , 63, "warcraft3/Tichondriu.wav"    );    // Хамелеон
copy( g_szSounds[SOUND_CRYPTLORD]  , 63, "warcraft3/CryptLord.wav"  );    // Лорд
copy( g_szSounds[SOUND_HUMAN]   , 63, "warcraft3/Human.wav"   );    // Человек
copy( g_szSounds[SOUND_NIGHTELF]  , 63, "warcraft3/NightElf.wav"  );    // Эльф
copy( g_szSounds[SOUND_ORC]    , 63, "warcraft3/Orc.wav"   );    // Орк
copy( g_szSounds[SOUND_SHADOWHUNTER]    , 63, "warcraft3/ShadowHunter.wav"  );    // Охотник
copy( g_szSounds[SOUND_UNDEAD]   , 63, "warcraft3/Undead.wav"  );    // Нежить
copy( g_szSounds[SOUND_WARDEN]   , 63, "warcraft3/Warden.wav"  );    // Шпион


Скрин как должно быть:


Шаг 3.

Тот же файл war3ft.inl
Находишь функцию WC3_SetRace( idUser, race )
Заменяешь код:
Код
emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_LEVELUP], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );

на
Код
switch(race)
{
    case 1:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_UNDEAD], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );
    case 2:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_HUMAN], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );
    case 3:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_ORC], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );
    case 4:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_NIGHTELF], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );
    case 5:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_BLOODMAGE], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );
    case 6:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_SHADOWHUNTER], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );
    case 7:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_WARDEN], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );
    case 8:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_CRYPTLORD], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );
    case 9:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_CHAMELEON], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );
}


Скрин как должно быть:


Шаг 4.
Прикрепленные звуки необходимо закинуть в папку ..\cstrike\sound\warcraft3
Прикрепления: 0604677.png (26.0 Kb) · 9927445.png (22.3 Kb) · 7585303.png (27.1 Kb) · warcraft3.rar (134.9 Kb)


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
Avrora
Дата: Четверг, 28.06.2012, 04:59 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 145
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Я всё сделал правильно, даже ошибок не было при компиляции, а сервер упал и не включается
 
ROCCI
Дата: Четверг, 28.06.2012, 08:20 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 262
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
этот звук непонятный Tichondriu.wav
 
Sasha13840
Дата: Четверг, 28.06.2012, 08:42 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 384
  • Награды: 7
  • Замечания:
 
Quote (ROCCI)
этот звук непонятный Tichondriu.wav

Этот звук у меня у полиморфа стоит :)
 
agent64rus
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 15:03 | Сообщение # 6
офлайн

  • Сообщения: 23
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Я всё сделал как тут написано. Но увы ошибка( Помогите кто чем может вот скрин
Прикрепления: 4554001.png (21.8 Kb)
 
SMaster
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 15:07 | Сообщение # 7
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
agent64rus, Делай внимательно и все заработает.
1. Почему нет idUser в исходе?
2. Почему ошибка в файле куда и звуки то не встраиваются?


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
agent64rus
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 15:17 | Сообщение # 8
офлайн

  • Сообщения: 23
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
И что я должен добавить !? И куда !?
 
SMaster
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 15:18 | Сообщение # 9
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
agent64rus, Все расписано. Бери и делай.

Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
agent64rus
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 15:20 | Сообщение # 10
офлайн

  • Сообщения: 23
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
А нет iduser это в самом sma или в каком-нибудь inl !?
 
SMaster
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 15:22 | Сообщение # 11
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
agent64rus, war3ft.inl

Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
agent64rus
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 15:26 | Сообщение # 12
офлайн

  • Сообщения: 23
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Ещё один вопрос.Вот у меня в файле constants.inl всего 28 звуков а не 29 как у тебя на скрине. Так и должно быть или мне надо что-то изменять !?
Прикрепления: 6487594.png (28.9 Kb)
 
SMaster
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 15:29 | Сообщение # 13
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
agent64rus, Хватит вопросов.
Ты даже скрины не смотрел и уже тысяча вопросов.
Звуков 39. Делай внимательно и все получится.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
agent64rus
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 20:55 | Сообщение # 14
офлайн

  • Сообщения: 23
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Ну ладно извени я просто в этом деле новичок и не понимаю нечего) :)

Добавлено (06.08.2012, 17:46)
---------------------------------------------
Я всё понял это сам мод такоё плохой я другой скачал у меня всё скомпелировало спасибо тебе SMaster,

Добавлено (06.08.2012, 20:55)
---------------------------------------------
Нет всё таки не работает у меня скомпилировало нормально а вот сервер не запускается

 
runetov
Дата: Вторник, 07.08.2012, 00:26 | Сообщение # 15
офлайн

  • Сообщения: 283
  • Награды: 8
  • Замечания:
 
agent64rus, haha exciting :) cry :)

 
Wanqoast
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 17:25 | Сообщение # 16
офлайн

  • Сообщения: 34
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Огонь! 3 мин. и всё готово! Рулят прямые руки. Спс админу.)
 
BeNdeR
Дата: Пятница, 19.10.2012, 06:37 | Сообщение # 17
офлайн

  • Сообщения: 15
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Quote (SMaster)
Шаг 1. Открываешь constants.inl Добавляешь новые переменные для звуков: ?12345678910//Новые звуки при выборе рас  #define SOUND_UNDEAD   30  #define SOUND_HUMAN    31  #define SOUND_ORC    32  #define SOUND_NIGHTELF   33  #define SOUND_BLOODMAGE  34  #define SOUND_SHADOWHUNTER  35  #define SOUND_WARDEN   36  #define SOUND_CRYPTLORD   37  #define SOUND_CHAMELEON   38 Увеличиваешь на MAX_SOUNDS на количество новых переменных Скрин как должно быть: Шаг 2. Открываешь war3ft.inl Добавляешь код: ?123456789copy( g_szSounds[SOUND_BLOODMAGE]  , 63, "warcraft3/BloodMage.wav"  );    // Маг  copy( g_szSounds[SOUND_CHAMELEON]  , 63, "warcraft3/Tichondriu.wav"    );    // Хамелеон  copy( g_szSounds[SOUND_CRYPTLORD]  , 63, "warcraft3/CryptLord.wav"  );    // Лорд  copy( g_szSounds[SOUND_HUMAN]   , 63, "warcraft3/Human.wav"   );    // Человек  copy( g_szSounds[SOUND_NIGHTELF]  , 63, "warcraft3/NightElf.wav"  );    // Эльф  copy( g_szSounds[SOUND_ORC]    , 63, "warcraft3/Orc.wav"   );    // Орк  copy( g_szSounds[SOUND_SHADOWHUNTER]    , 63, "warcraft3/ShadowHunter.wav"  );    // Охотник  copy( g_szSounds[SOUND_UNDEAD]   , 63, "warcraft3/Undead.wav"  );    // Нежить  copy( g_szSounds[SOUND_WARDEN]   , 63, "warcraft3/Warden.wav"  );    // Шпион Скрин как должно быть: Шаг 3. Тот же файл war3ft.inl Находишь функцию WC3_SetRace( idUser, race ) Заменяешь код: ?1emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_LEVELUP], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM ); на ?123456789101112switch(race)  {     case 1:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_UNDEAD], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );     case 2:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_HUMAN], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );     case 3:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_ORC], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );     case 4:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_NIGHTELF], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );     case 5:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_BLOODMAGE], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );     case 6:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_SHADOWHUNTER], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );     case 7:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_WARDEN], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );     case 8:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_CRYPTLORD], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );     case 9:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_CHAMELEON], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );  } Скрин как должно быть: Шаг 4. Прикрепленные звуки необходимо закинуть в папку ..\cstrike\sound\warcraft3 Скачать звуки


Все сделалл мне выдает ошибку в логе что она значит?
Host_Error: PF_precache_sound_I: Bad string ''
FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: PF_precache_sound_I: Bad string ''
 
WooOooW
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 22:44 | Сообщение # 18
офлайн

  • Сообщения: 48
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
switch(race)
{
case 1:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_UNDEAD], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );
case 2:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_HUMAN], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );
case 3:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_ORC], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );
case 4:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_NIGHTELF], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );
case 5:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_BLOODMAGE], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );
case 6:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_SHADOWHUNTER], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );
case 7:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_WARDEN], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );
case 8:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_CRYPTLORD], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );
case 9:emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_CHAMELEON], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );

Помогите, при компиляции ошибки на эти строки...


Сообщение отредактировал WooOooW - Понедельник, 24.12.2012, 23:09
 
Ацелот
Дата: Пятница, 05.04.2013, 16:21 | Сообщение # 19
офлайн

  • Сообщения: 52
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Спасибо.Все работает.А как сделать свой звук ,а то если в war3.inl путь меняю звук загружается но не воспроизводится.Кстати тоже самое с моделями для рас.Подскажите плиз кто знает
 
ТопсЯ
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 01:30 | Сообщение # 20
офлайн

  • Сообщения: 55
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Подскажите а как убрать эти звуки ? а то по 10 минут контру подгружает  ...... какие файлы удалить ?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: