Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Как добавить модель для расы?
ARTEM8379
Дата: Четверг, 19.04.2012, 18:51 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 21
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Как добавить модель к расе,например к vip расе хамелеон?
 
SMaster
Дата: Пятница, 20.04.2012, 13:38 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Шаг 1.
Открываешь файл cssbWar3ftMod.sma
Добавляешь форварды:
Code
register_forward(FM_PlayerPostThink, "fwd_PlayerPostThink");
register_forward(FM_ClientUserInfoChanged, "fwd_ClientUserInfoChanged");


Скрин как должно быть:


Шаг 2.
- Создаешь файл race_vip_models.inl и добавляешь код приведенный ниже (весь).
- В cssbWar3ftMod.sma подключаешь файл как #include "war3ft/race_vip_models.inl"
- В race_vip_models.inl включены модели только для расы Хамелеон.
Для остальных рас все делается по аналогии.Код уже подготовлен.Останется только включить нужный,добавить модели и добавить в прекеш их.
Code

#if cellbits == 32
       #define OFFSET_TEAM 114
#else
       #define OFFSET_TEAM 139
#endif

public fwd_PlayerPostThink(idUser)
{
    if(!(get_user_flags(idUser) & ADMIN_LEVEL_H) || !is_user_alive(idUser))
          return FMRES_IGNORED;
        
    if(ITEM_Has( idUser, ITEM_CHAMELEON ) > ITEM_NONE )
          return FMRES_IGNORED;

       switch(get_pdata_int(idUser, OFFSET_TEAM))
    {
     case 1://T
     {
      switch(p_data[idUser][P_RACE])
      {
       //case RACE_UNDEAD: engfunc(EngFunc_SetClientKeyValue, idUser, engfunc(EngFunc_GetInfoKeyBuffer, idUser), "model", "undead_t");
       //case RACE_HUMAN: engfunc(EngFunc_SetClientKeyValue, idUser, engfunc(EngFunc_GetInfoKeyBuffer, idUser), "model", "human_t");
       //case RACE_ORC: engfunc(EngFunc_SetClientKeyValue, idUser, engfunc(EngFunc_GetInfoKeyBuffer, idUser), "model", "orc_t");
       //case RACE_ELF: engfunc(EngFunc_SetClientKeyValue, idUser, engfunc(EngFunc_GetInfoKeyBuffer, idUser), "model", "elf_t");
       //case RACE_BLOOD: engfunc(EngFunc_SetClientKeyValue, idUser, engfunc(EngFunc_GetInfoKeyBuffer, idUser), "model", "blood_t");
       //case RACE_SHADOW: engfunc(EngFunc_SetClientKeyValue, idUser, engfunc(EngFunc_GetInfoKeyBuffer, idUser), "model", "shadow_t");
       //case RACE_WARDEN: engfunc(EngFunc_SetClientKeyValue, idUser, engfunc(EngFunc_GetInfoKeyBuffer, idUser), "model", "warden_t");
       //case RACE_CRYPT: engfunc(EngFunc_SetClientKeyValue, idUser, engfunc(EngFunc_GetInfoKeyBuffer, idUser), "model", "crypt_t");
       case RACE_CHAMELEON: engfunc(EngFunc_SetClientKeyValue, idUser, engfunc(EngFunc_GetInfoKeyBuffer, idUser), "model", "cham_t");
      }
     }

     case 2://CT
     {
      switch(p_data[idUser][P_RACE])
      {
       //case RACE_UNDEAD: engfunc(EngFunc_SetClientKeyValue, idUser, engfunc(EngFunc_GetInfoKeyBuffer, idUser), "model", "undead_ct");
       //case RACE_HUMAN: engfunc(EngFunc_SetClientKeyValue, idUser, engfunc(EngFunc_GetInfoKeyBuffer, idUser), "model", "human_ct");
       //case RACE_ORC: engfunc(EngFunc_SetClientKeyValue, idUser, engfunc(EngFunc_GetInfoKeyBuffer, idUser), "model", "orc_ct");
       //case RACE_ELF: engfunc(EngFunc_SetClientKeyValue, idUser, engfunc(EngFunc_GetInfoKeyBuffer, idUser), "model", "elf_ct");
       //case RACE_BLOOD: engfunc(EngFunc_SetClientKeyValue, idUser, engfunc(EngFunc_GetInfoKeyBuffer, idUser), "model", "blood_ct");
       //case RACE_SHADOW: engfunc(EngFunc_SetClientKeyValue, idUser, engfunc(EngFunc_GetInfoKeyBuffer, idUser), "model", "shadow_ct");
       //case RACE_WARDEN: engfunc(EngFunc_SetClientKeyValue, idUser, engfunc(EngFunc_GetInfoKeyBuffer, idUser), "model", "warden_ct");
       //case RACE_CRYPT: engfunc(EngFunc_SetClientKeyValue, idUser, engfunc(EngFunc_GetInfoKeyBuffer, idUser), "model", "crypt_ct");
       case RACE_CHAMELEON: engfunc(EngFunc_SetClientKeyValue, idUser, engfunc(EngFunc_GetInfoKeyBuffer, idUser), "model", "cham_ct");
      }
     }
    }

       return FMRES_HANDLED;
}

public fwd_ClientUserInfoChanged(idUser)
{
       return FMRES_SUPERCEDE;
}


Шаг 3.
Открываешь файл war3ft.inl
Добавляешь модели в прекеш:
Code
// Новые модели для VIP рас
//Хамелеон
precache_model( "models/player/cham_t/cham_t.mdl")
precache_model( "models/player/cham_ct/cham_ct.mdl")


Скрин как должно быть:


Шаг 4.
Заливаешь на сервер прикрепленные модели (для остальных рас уже сам подберешь)
Скачать модели для расы Хамелеон

Ключ отвечающий за доступ к моделям ADMIN_LEVEL_H просмотреть значения можно тут.
Так же учтено когда покупаешь предмет Хамелеон.Моделька будет меняться на стандартную модель команды противника.

Результат который получился:


Команда террористов:


Команда контров:


Рекомендация!
Не делайте модели для каждой расы.Достаточно одной,двух.
Иначе у вас могут на сервере из-за большого количества моделей начаться хорошие лаги.
Прикрепления: 4492774.png (11.2 Kb) · 3367076.png (17.2 Kb) · 1112921.png (577.7 Kb) · 5010031.png (920.7 Kb) · 3379386.png (743.8 Kb)


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
Revenge
Дата: Среда, 13.06.2012, 20:34 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 52
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
В чем может быть проблема скажите пожалуйста? Картинка

Skype: revenge608
 
KinD
Дата: Среда, 13.06.2012, 20:36 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
Revenge, Вылаживайте в img,так будет легче смотреть ошибку.

Skype:daywerok

Сообщение отредактировал KinD - Среда, 13.06.2012, 20:43
 
Revenge
Дата: Среда, 13.06.2012, 20:50 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 52
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Quote (KinD)
Revenge, Вылаживайте в img,так будет легче смотреть ошибку.



Skype: revenge608

Сообщение отредактировал Revenge - Среда, 13.06.2012, 20:51
 
KinD
Дата: Среда, 13.06.2012, 21:18 | Сообщение # 6
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
Revenge, правильно Include подключил?
#include "war3ft/race_vip_models.inl"


Skype:daywerok
 
Revenge
Дата: Среда, 13.06.2012, 21:20 | Сообщение # 7
офлайн

  • Сообщения: 52
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Quote (KinD)
Revenge, правильно Include подключил?
#include "war3ft/race_vip_models.inl"

Да,ты был прав я не правильно его подключил.Не поставил кавычку в конце думал опечатка.Скриптинг тонкое дело может когда ни будь освою.
А так +1 к репутации.


Skype: revenge608
 
straj
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 00:10 | Сообщение # 8
офлайн

  • Сообщения: 424
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
С этим мне все понятно, как можно еще добавить для девушек скины,что бы можно было просто по нику прописывать скины без флага.?

Набор разработчиков в команду Alfa-Strike
Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.

http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0&#entry72247
 
SMaster
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 00:19 | Сообщение # 9
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
straj, Это уже нужно отдельно делать.
Возьми код с того плагина что выкладывал.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
straj
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 01:19 | Сообщение # 10
офлайн

  • Сообщения: 424
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Quote (SMaster)
Это уже нужно отдельно делать.
Возьми код с того плагина что выкладывал.

Какой именно код взять и куда его поставить, я вобще не могу допереть.
Надеюсь на ваше понимание и помощь.
Если такое будет,то две модели под флаг(для випов) и две по нику.
:)


Набор разработчиков в команду Alfa-Strike
Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.

http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0&#entry72247
 
KinD
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 07:47 | Сообщение # 11
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
straj,
Code
else
{
if(!(get_user_flags(idUser) & ADMIN_LEVEL_C) || !is_user_alive(idUser))  
{
   add code
}


Skype:daywerok
 
SMaster
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 20:00 | Сообщение # 12
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
straj, Сделаешь все как в теме описано выше и в race_vip_models.inl заменишь на код ниже.

Код:
Code

#if cellbits == 32
     #define OFFSET_TEAM 114
#else
     #define OFFSET_TEAM 139
#endif

public fwd_PlayerPostThink(idUser)
{
  if(!is_user_alive(idUser))
        return FMRES_IGNORED;
     
  if(g_bPlayerBoughtMole[idUser])
        return FMRES_IGNORED;

  if(ITEM_Has( idUser, ITEM_CHAMELEON ) > ITEM_NONE )
        return FMRES_IGNORED;

  new szUserName[32];
  get_user_name(idUser, szUserName, charsmax(szUserName));

     switch(get_pdata_int(idUser, OFFSET_TEAM))
  {
   case 1://T команда
   {
    if(equali(szUserName,"straj"))//По имени
     engfunc(EngFunc_SetClientKeyValue, idUser, engfunc(EngFunc_GetInfoKeyBuffer, idUser), "model", "cham_t");

    if((get_user_flags(idUser) & ADMIN_LEVEL_H))//По флагу t
     engfunc(EngFunc_SetClientKeyValue, idUser, engfunc(EngFunc_GetInfoKeyBuffer, idUser), "model", "cham_ct");

   }

   case 2://CT команда
   {
    if(equali(szUserName,"straj"))//По имени
     engfunc(EngFunc_SetClientKeyValue, idUser, engfunc(EngFunc_GetInfoKeyBuffer, idUser), "model", "cham_ct");

    if((get_user_flags(idUser) & ADMIN_LEVEL_H))//По флагу t
     engfunc(EngFunc_SetClientKeyValue, idUser, engfunc(EngFunc_GetInfoKeyBuffer, idUser), "model", "cham_ct");
         
   }
  }

     return FMRES_HANDLED;
}

public fwd_ClientUserInfoChanged(idUser)
{
     return FMRES_SUPERCEDE;
}


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
robert1davletov
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 20:56 | Сообщение # 13
офлайн

  • Сообщения: 14
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Уважаемый админ. я делал в се по вашим советам и все получилось никаких ошибок, но на сервер не заходит,
точней заходит и зависает или выходит из контры,
я делал все как на скринах но не вышло в чем может быть ошибка?


Skype: robert1davletov (Примечание редко в online)
 
SMaster
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 21:05 | Сообщение # 14
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
robert1davletov,Еще раз все проверь.
Сделал что-то не так или не дописал нужный код.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
robert1davletov
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 21:18 | Сообщение # 15
офлайн

  • Сообщения: 14
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
SMaster, В том то и дела я проверял в правильно но на сервер
до конца не заходит модельки скачивает (предварительное кеширование )
пишет где то в середине загрузка останавливается и дальше не заходит.


Skype: robert1davletov (Примечание редко в online)
 
SMaster
Дата: Вторник, 19.06.2012, 01:04 | Сообщение # 16
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
robert1davletov, Проверь размер моделек на сервере и то что закачалось на клиент кс.
Уверен что они не совпадают.
Это говорит о том, что не правильно сделал закачку.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
robert1davletov
Дата: Вторник, 19.06.2012, 04:05 | Сообщение # 17
офлайн

  • Сообщения: 14
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
SMaster, Все я нашел проблему, модели не работали хотя когда я их просматривал они работали.

---------

SMaster, Можешь подсказать когда я закидываю модели на быструю закачку они перестают робить((


Skype: robert1davletov (Примечание редко в online)

Сообщение отредактировал robert1davletov - Вторник, 19.06.2012, 04:08
 
Kartman
Дата: Вторник, 19.06.2012, 13:34 | Сообщение # 18
офлайн

  • Сообщения: 199
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
robert1davletov, ты что в одну тему 1000 вопросов задаешь сделай отдельную тему!

http://war3ft-help.tk/ - форум поддержки war3ftmod
 
straj
Дата: Четверг, 21.06.2012, 18:22 | Сообщение # 19
офлайн

  • Сообщения: 424
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Quote (robert1davletov)
Можешь подсказать когда я закидываю модели на быструю закачку они перестают робить((

Попробуй добавить модели в название.res файле для скачивания.


Набор разработчиков в команду Alfa-Strike
Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.

http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0&#entry72247
 
straj
Дата: Четверг, 27.12.2012, 16:46 | Сообщение # 20
офлайн

  • Сообщения: 424
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
SMaster,
касаясь вот этого варианта присвоения модели,
http://perfect-soft.su/forum/56-400-4829-16-1340035241
как и куда прописать его в коде,что бы считывание информации шло с файла по нику nick.ini и по флагу nick_flag.ini ,вроде бы эта строка смотрит файл и загружает оттуда информацию ?
Код
format(configsDir, 63, "%s/nick.ini", configsDir)
loadSettings(configsDir)


Набор разработчиков в команду Alfa-Strike
Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.

http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0&#entry72247
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: