Как сделать спрайт ауры под игроками?
|
|
kica | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 07:53 | Сообщение # 1 |
- Сообщения: 216
- Награды: 3
- Замечания:
|
Как сделать спрайт под ногами у игроков? Типо как в варкрафте у вас под ногами зелёный круг! Каждой рассе свой спрайт пой ноги ну как на скрине только под ноги и каждой рассе свой цвет кружка ;DD
Сообщение отредактировал kica - Понедельник, 09.07.2012, 08:03 |
|
| |
runetov | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 08:52 | Сообщение # 2 |
- Сообщения: 283
- Награды: 8
- Замечания:
|
Да было бы красиво!
|
|
| |
Sasha13840 | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 09:04 | Сообщение # 3 |
- Сообщения: 384
- Награды: 7
- Замечания:
|
kica, Выложи эти спрайты всем Добавлено (09.07.2012, 09:04) --------------------------------------------- И на втором скрине вроде модель
|
|
| |
adenking | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 09:15 | Сообщение # 4 |
- Сообщения: 183
- Награды: 0
- Замечания:
|
kica, Супер!!!
Раскрути свой сервер!
|
|
| |
faktor-dat | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 12:34 | Сообщение # 5 |
- Сообщения: 67
- Награды: 2
- Замечания:
|
четко
|
|
| |
kica | Дата: Вторник, 10.07.2012, 02:08 | Сообщение # 6 |
- Сообщения: 216
- Награды: 3
- Замечания:
|
Выложу! Они будут называтся Race_aura ;DD Сейчас работаю над тем что бы они ещё и кружились. Вот только как их сделать спрайтами или моделями вопрос... Скачать - 2 спрайта _ RaceAura
Сообщение отредактировал kica - Вторник, 10.07.2012, 02:43 |
|
| |
KinD | Дата: Вторник, 10.07.2012, 11:47 | Сообщение # 7 |
- Сообщения: 1148
- Награды: 22
- Замечания:
|
Могу дать код чтобы при выстреле была аура,а если всегда будет,то это нехило будет нагружать сервер. 32 человека,координаты вычислять для всех игроков,ужас.
Skype:daywerok
|
|
| |
faktor-dat | Дата: Вторник, 10.07.2012, 12:01 | Сообщение # 8 |
- Сообщения: 67
- Награды: 2
- Замечания:
|
Вот... Может выглядит глупо но ето все на что я способен...(
|
|
| |
KinD | Дата: Вторник, 10.07.2012, 12:28 | Сообщение # 9 |
- Сообщения: 1148
- Награды: 22
- Замечания:
|
Установка Закинуть в constants.inl:
Code new aura_sprites new const aura_sprite[] = "sprites/warcraft3aura.spr" //спр для рас.
Закинуть в папку war3ft inculde. aura.inl
Прописать Include в .sma
#include "war3ft/aura.inl"
Пописать в events.inl. >>> client_damage( iAttacker, iVictim, iDamage, iWeapon, iHitPlace, TA ) Code if(p_data[iAttacker][P_RACE]==RACE_UNDEAD) { undeadaura(iAttacker) }
в war3ft.inl precache.
aura_sprites = precache_model(aura_sprite)
Как выглядит: P.S немогу настроить нормальный радиус пока,получается слишком большой,кто захочет,тот сам сможет. P.S.S аура активируется при любом попадании,работает бесконечно(в event_new round remove set_task)
Skype:daywerok
Сообщение отредактировал KinD - Вторник, 10.07.2012, 13:00 |
|
| |
runetov | Дата: Вторник, 10.07.2012, 15:06 | Сообщение # 10 |
- Сообщения: 283
- Награды: 8
- Замечания:
|
KinD, Красавчик, жаль что спрайт большой
|
|
| |
straj | Дата: Вторник, 10.07.2012, 21:51 | Сообщение # 11 |
- Сообщения: 424
- Награды: 3
- Замечания:
|
Quote (faktor-dat) Вот... Может выглядит глупо но ето все на что я способен...( Сам делал? Если да ,молодец.Симпотно.
Quote (runetov) жаль что спрайт большой Уменьшай размеры спрайта,до нужного размера.
Набор разработчиков в команду Alfa-Strike Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.
http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0entry72247
|
|
| |
KinD | Дата: Вторник, 10.07.2012, 22:14 | Сообщение # 12 |
- Сообщения: 1148
- Награды: 22
- Замечания:
|
straj, нет,не от спрайта зависит,а от кода(в моем коде подержка RGB цвета и Размер. У меня пока нету времени чтобы оптимизировать до конца код,тому кто оптимизирует молодцы. Чтобы была типо ауры,нужно перевернуть спрайт.
Skype:daywerok
|
|
| |
faktor-dat | Дата: Среда, 11.07.2012, 07:46 | Сообщение # 13 |
- Сообщения: 67
- Награды: 2
- Замечания:
|
KinD, Скажи как уменьшить радиус,чет я недопер...(
|
|
| |
runetov | Дата: Среда, 11.07.2012, 07:58 | Сообщение # 14 |
- Сообщения: 283
- Награды: 8
- Замечания:
|
straj Я согласен с KinD'om у меня тоже такое было только на всю карту, решения пока не нашел!
faktor-dat, Он же написал Code У меня пока нету времени чтобы оптимизировать до конца код.
|
|
| |
KinD | Дата: Среда, 11.07.2012, 11:03 | Сообщение # 15 |
- Сообщения: 1148
- Награды: 22
- Замечания:
|
engfunc(EngFunc_WriteCoord, flOrigin[2]+ 100) write_short(aura_sprites) // sprite ,будет радиус,но координаты по оси будут,тоесть эфект будет не такой.Обычный зелененький(зависит от смена RGB,задержка по координатам будет.(будете бежать,взади вас появлятся эфект,а не в ваших ногах)
Skype:daywerok
Сообщение отредактировал KinD - Среда, 11.07.2012, 11:05 |
|
| |
KinD | Дата: Суббота, 14.07.2012, 17:40 | Сообщение # 16 |
- Сообщения: 1148
- Награды: 22
- Замечания:
|
Выглядит теперь примерно вот так:
Code public aura(iAttacker) { new Attackerorigin[3] get_user_origin( iAttacker, Attackerorigin ) Create_TE_SPRITE( Attackerorigin, g_iSprites[SPR_AURA], 8, 200 ); set_task(1.0,"aura",iAttacker); }
Code message_begin( MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY ) write_byte( TE_SPRITE ) write_coord( position[0] ) // позиция write_coord( position[1] ) write_coord( position[2] ) write_short( iSprite ) // индекс спрайта write_byte( scale) // размер write_byte( alpha ) // яркость message_end()
Skype:daywerok
Сообщение отредактировал KinD - Суббота, 14.07.2012, 19:16 |
|
| |
runetov | Дата: Суббота, 14.07.2012, 21:05 | Сообщение # 17 |
- Сообщения: 283
- Награды: 8
- Замечания:
|
Это все также остается?
Установка Закинуть в constants.inl:
new aura_sprites new const aura_sprite[] = "sprites/warcraft3aura.spr" //спр для рас.
Закинуть в папку war3ft inculde. aura.inl
Прописать Include в .sma
#include "war3ft/aura.inl"
Пописать в events.inl. >>> client_damage( iAttacker, iVictim, iDamage, iWeapon, iHitPlace, TA )
if(p_data[iAttacker][P_RACE]==RACE_UNDEAD) { undeadaura(iAttacker) }
в war3ft.inl precache.
aura_sprites = precache_model(aura_sprite)
Сообщение отредактировал runetov - Суббота, 14.07.2012, 21:06 |
|
| |
KinD | Дата: Суббота, 14.07.2012, 21:23 | Сообщение # 18 |
- Сообщения: 1148
- Награды: 22
- Замечания:
|
Нет конешно,разный код. в констант нужно #define SPR_AURA ...
в прекэше по другому(как остальные спрайты от war3ft).
Замена кода из aura.inl.
P.S даже с готовым кодом,вы ничего сделать не можете,хотябы пытайтесь что-то сделать,а не писать "КУДА ЭТА ВСТАВЛЯТЬ"
Skype:daywerok
|
|
| |
runetov | Дата: Суббота, 14.07.2012, 22:55 | Сообщение # 19 |
- Сообщения: 283
- Награды: 8
- Замечания:
|
--------------------------------------------- У меня не показывает спрайт эта тема может помешать?
Сообщение отредактировал runetov - Суббота, 14.07.2012, 22:56 |
|
| |
KinD | Дата: Суббота, 14.07.2012, 23:15 | Сообщение # 20 |
- Сообщения: 1148
- Награды: 22
- Замечания:
|
Нет,у меня запилено это все,а вообще,просто в case UNDEAD: закинь aura(iAttacker) тоесть.
Code case UNDEAD: { spritetrail....(код) aura(iAttacker) } Либо вариант 90%,что твои косяки.Добавлено (14.07.2012, 23:15) --------------------------------------------- Закомментированные строки не трогай. Code public fRaceShots(iAttacker,iVictim) { if(p_data[iAttacker][P_RACE]==RACE_UNDEAD) {
//Create_TE_SPRITETRAIL( vAttackerorigin, vVictimOrigin, g_iSprites[SPR_SHOT_RACE_UNDEAD], 15, 15, 1, 2, 6 ) //Create_TE_IMPLOSION( vAttackerorigin, 100, 20, 5 ); //Create_TE_EXPLOSION( vAttackerorigin, vAttackerorigin, g_iSprites[SPR_AURA], (random_num(0,10) + 10), 1, TE_EXPLFLAG_NONE ); set_task(1.0,"aura",iAttacker); } }
Code public aura(iAttacker) { new vAttackerorigin[3] get_user_origin( iAttacker, vAttackerorigin ) //client_cmd(iAttacker,"stopsound") //Create_TE_EXPLOSION( vAttackerorigin, vAttackerorigin, g_iSprites[SPR_AURA], (random_num(0,10) + 10), 1, TE_EXPLFLAG_NONE ); Create_TE_SPRITE( vAttackerorigin, g_iSprites[SPR_AURA], 8, 200 ); set_task(0.09,"aura",iAttacker); }
Skype:daywerok
|
|
| |