Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Perfect Soft » Моды и AMX Скриптинг CS 1.6 » CSSB War3FT MOD » Как добавить спрайт к выстрелу, ко всем рассам?
Как добавить спрайт к выстрелу, ко всем рассам?
kica
Дата: Среда, 04.07.2012, 21:18 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 216
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Как добавить спрайт на выстрел к всем рассам кроме Warden и Lord? Без доп. урона. (Для крассоты)
Конкретный ответ.
Куда , где...
Спасибо!

Прикрепления: 5804616.png (269.6 Kb)


Сообщение отредактировал kica - Среда, 04.07.2012, 21:27
 
SMaster
Дата: Четверг, 05.07.2012, 09:50 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Шаг 1.

Открываешь constants.inl
Добавляешь новые переменные для спрайтов
Code
//Спрайты выстрелов для всех рас
#define SPR_SHOT_RACE_UNDEAD    16
#define SPR_SHOT_RACE_HUMAN  17
#define SPR_SHOT_RACE_ORC  18
#define SPR_SHOT_RACE_ELF  19
#define SPR_SHOT_RACE_BLOOD  20
#define SPR_SHOT_RACE_SHADOW    21
#define SPR_SHOT_RACE_WARDEN    22
#define SPR_SHOT_RACE_CRYPT  23
#define SPR_SHOT_RACE_CHAMELEON    24


Увеличиваешь
Code
#define MAX_SPRITES    25


Скрин как должно быть:


Шаг 2.
Открываешь war3ft.inl
Добавляешь в прекеш новые спрайты
Code
//Спрайты выстрелов для всех рас
copy( g_szSprites[SPR_SHOT_RACE_UNDEAD]  , 63, "sprites/warcraft3/race_undead_spr_shot.spr" );
copy( g_szSprites[SPR_SHOT_RACE_HUMAN]  , 63, "sprites/warcraft3/race_human_spr_shot.spr" );
copy( g_szSprites[SPR_SHOT_RACE_ORC]  , 63, "sprites/warcraft3/race_orc_spr_shot.spr" );
copy( g_szSprites[SPR_SHOT_RACE_ELF]  , 63, "sprites/warcraft3/race_elf_spr_shot.spr" );
copy( g_szSprites[SPR_SHOT_RACE_BLOOD]  , 63, "sprites/warcraft3/race_blood_spr_shot.spr" );
copy( g_szSprites[SPR_SHOT_RACE_SHADOW]  , 63, "sprites/warcraft3/race_shadow_spr_shot.spr" );
copy( g_szSprites[SPR_SHOT_RACE_WARDEN]  , 63, "sprites/warcraft3/race_warden_spr_shot.spr" );
copy( g_szSprites[SPR_SHOT_RACE_CRYPT]  , 63, "sprites/warcraft3/race_crypt_spr_shot.spr" );
copy( g_szSprites[SPR_SHOT_RACE_CHAMELEON]    , 63, "sprites/warcraft3/race_chameleon_spr_shot.spr" );


Скрин как должно быть:


Шаг 3.
Открываешь файл effects.inl или любой другой .inl
Добавляешь новую функцию
Code
stock fRaceShots(iAttacker,iVictim,iRace)
{
   new vVictimOrigin[3], vAttackerorigin[3];
   get_user_origin( iVictim, vVictimOrigin );
   get_user_origin( iAttacker, vAttackerorigin );

   if(random_float(0.0, 1.0 ) <= 0.2)//Шанс срабатывания
   {
    switch(iRace)
    {
     case RACE_UNDEAD:
      Create_TE_SPRITETRAIL( vAttackerorigin, vVictimOrigin, g_iSprites[SPR_SHOT_RACE_UNDEAD], 15, 15, 1, 2, 6 );
     case RACE_HUMAN:
       Create_TE_SPRITETRAIL( vAttackerorigin, vVictimOrigin, g_iSprites[SPR_SHOT_RACE_HUMAN], 15, 15, 1, 2, 6 );
     case RACE_ORC:
       Create_TE_SPRITETRAIL( vAttackerorigin, vVictimOrigin, g_iSprites[SPR_SHOT_RACE_ORC], 15, 15, 1, 2, 6 );
     case RACE_ELF:
       Create_TE_SPRITETRAIL( vAttackerorigin, vVictimOrigin, g_iSprites[SPR_SHOT_RACE_ELF], 15, 15, 1, 2, 6 );
     case RACE_BLOOD:
       Create_TE_SPRITETRAIL( vAttackerorigin, vVictimOrigin, g_iSprites[SPR_SHOT_RACE_BLOOD], 15, 15, 1, 2, 6 );
     case RACE_SHADOW:
       Create_TE_SPRITETRAIL( vAttackerorigin, vVictimOrigin, g_iSprites[SPR_SHOT_RACE_SHADOW], 15, 15, 1, 2, 6 );
     case RACE_WARDEN:
       Create_TE_SPRITETRAIL( vAttackerorigin, vVictimOrigin, g_iSprites[SPR_SHOT_RACE_WARDEN], 15, 15, 1, 2, 6 );
     case RACE_CRYPT:
       Create_TE_SPRITETRAIL( vAttackerorigin, vVictimOrigin, g_iSprites[SPR_SHOT_RACE_CRYPT], 15, 15, 1, 2, 6 );
     case RACE_CHAMELEON:
       Create_TE_SPRITETRAIL( vAttackerorigin, vVictimOrigin, g_iSprites[SPR_SHOT_RACE_CHAMELEON], 15, 15, 1, 2, 6 );
    }
   }
}


Красным квадратиком на скрине выделен масштаб спрайта.Если увеличить в игре он станет больше.

Скрин как должно быть:


Шаг 4.
Открываешь events.inl
Находишь public client_damage( iAttacker, iVictim, iDamage, iWeapon, iHitPlace, TA )
Добавляешь код:
Code
if ( SHARED_ValidPlayer( iAttacker ) )
  fRaceShots(iAttacker,iVictim,p_data[iAttacker][P_RACE]);


Скрин как должно быть:


Шаг 5.
Заливаешь все прикрепленные спрайты в ...\cstrike\sprites\warcraft3
Спрайты можно свои подобрать.

Доступно только для пользователей
-
-
-

Скрины некоторых выстрелов:




Прикрепления: 4139442.png (9.2 Kb) · 7999391.png (18.3 Kb) · 2788470.png (21.3 Kb) · 8661768.png (5.0 Kb) · 7279463.png (581.9 Kb) · 3342840.png (589.7 Kb) · 8776150.png (528.7 Kb)


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
Avrora
Дата: Пятница, 06.07.2012, 04:27 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 145
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Опля, огромное спасибо
 
kica
Дата: Пятница, 06.07.2012, 13:34 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 216
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Хотя по-моему зря я радуюсь , сейчас это будет у половины monitoringa exciting
 
BJIaDuMuP
Дата: Вторник, 07.08.2012, 23:24 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 19
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Это дополнение к моду, будет сильно нагружать сервер(будет лагать или пинг повышаться)?

 
kica
Дата: Среда, 08.08.2012, 03:46 | Сообщение # 6
офлайн

  • Сообщения: 216
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Quote (BJIaDuMuP)
(будет лагать или пинг повышаться)?

не особо.
 
agent64rus
Дата: Четверг, 09.08.2012, 18:39 | Сообщение # 7
офлайн

  • Сообщения: 23
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Клёва скомпилировало без ошибок exciting

Добавлено (09.08.2012, 18:39)
---------------------------------------------
И всё работает

 
Wanqoast
Дата: Пятница, 10.08.2012, 06:57 | Сообщение # 8
офлайн

  • Сообщения: 34
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
А подскажите мне пожалуйста.
Допустим я скачал спрайт на сетку эльфа и на жучков лорда(3скилл). Как заменить старые спрайты на новые?
У скачанных спр имена другие, не как в моде. У меня cssb.
И ещё бы я хотел заменить пару звуков. Я пробовал но не получилось. Просто заменял звук, переименовал как должно быть. Но звук играл один и тот же. хелп)
 
runetov
Дата: Пятница, 10.08.2012, 16:05 | Сообщение # 9
офлайн

  • Сообщения: 283
  • Награды: 8
  • Замечания:
 
Wanqoast, Тебе надо в исходнике в war3ft.inl надо изменять.

Пример:

Путь для Звуков: server\cstrike\sound\warcraft3\

copy( g_szSounds[SOUND_VENGEANCE] , 63, "warcraft3/Свое название.wav" ); // Warden's Ultimate
copy( g_szSounds[SOUND_SUICIDE] , 63, "ambience/Свое название.wav" ); // Undead's Ultimate

Так же и изменяются Спрайты и Модели если я не ошибаюсь!


 
Wanqoast
Дата: Суббота, 11.08.2012, 20:17 | Сообщение # 10
офлайн

  • Сообщения: 34
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
runetov, спасибо! Лови + :)
 
Nattyluve
Дата: Среда, 06.03.2013, 14:29 | Сообщение # 11
офлайн

  • Сообщения: 9
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
привет,
как изменить свой спрайт (горизонтальные, вертикальные)?
http://imageshack.us/photo/my-images/255/awpdust0001w.png/ >>>>>>>>>> http://imageshack.us/photo/my-images/9/dedust20000pxz.png/


Сообщение отредактировал Nattyluve - Среда, 06.03.2013, 14:31
 
Форум Perfect Soft » Моды и AMX Скриптинг CS 1.6 » CSSB War3FT MOD » Как добавить спрайт к выстрелу, ко всем рассам?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: