Нужен человек, который сможет вылечить баг с эльфом (неполный уворот(тоесть он есть, но пули всёравно попадают)) вот из этой темы http://perfect-soft.su/forum/56-510-1 сам я боюсь делать.. а то напортачу))) если кому не трудно, скайп privet8088 icq 353983976
омг. Неужели просто трудно помочь с 1 лиш рассой ? Вот обязательно нужно разводить срач, о том "какой я беспомощный." Мне нужна та, всеголиш эта расса. Больше мне нечего ненужно. Всё остальное уже сделанно.
Добавлено (16.05.2012, 18:11) --------------------------------------------- almazik2015, Ты вообще походу не в теме) читай 1 пост внимательнее.
CyDneYOo, Добровольно ? писать тебе в скайп,ждать пока ответиш(наверняка будеш понты кидать и тд) Если тут такие люди,как ты выразился(которые не помагают) то тебе тут не место,тут всем помагают,только борзеть ненадо Skype:daywerok
Сообщение отредактировал KinD - Среда, 16.05.2012, 18:46
// Check to see if they should evade this shot? iSkillLevel = SM_GetSkillLevel( idUser, SKILL_EVASION ); //Some random mechanism a bit changed when experimenting; if (!p_data_b[idUser][PB_HEXED] && iSkillLevel > 0 && random_num( 1, 100 ) <= p_evasion[iSkillLevel-1] ) {
// i made global var in constants.inl if (NE_lastshot[idUser] < 0.1 && NE_lastshot[idUser] > 0.0) {
//Message player about evasion WC3_StatusText( idUser, TXT_SKILL, "You have evaded a shot!" );
new iGlowIntensity = random_num( 20, 50 );
// Head shot if ( iHitZone & (1 << HITGROUP_HEAD) ) { iGlowIntensity += 250; }
// Check to see if they should evade this shot? iSkillLevel = SM_GetSkillLevel( idUser, SKILL_EVASION ); //Some random mechanism a bit changed when experimenting; if (!p_data_b[idUser][PB_HEXED] && iSkillLevel > 0 && random_num( 1, 100 ) <= p_evasion[iSkillLevel-1] ) {
// i made global var in constants.inl if (NE_lastshot[idUser] < 0.1 && NE_lastshot[idUser] > 0.0) {
//Message player about evasion WC3_StatusText( idUser, TXT_SKILL, "You have evaded a shot!" );
new iGlowIntensity = random_num( 20, 50 );
// Head shot if ( iHitZone & (1 << HITGROUP_HEAD) ) { iGlowIntensity += 250; }