War3ftChangeLevel (Версия 2.4.1)
|
|
SMaster | Дата: Четверг, 15.09.2011, 21:17 | Сообщение # 1 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
Редактор уровней мода CSSB War3FT MOD для Counter-Strike 1.6 (Версия 2.4.1)
War3ftChangeLevel - программа для изменения количества и настройки уровней в моде CSSB War3FT MOD.
Изменения: Версия 2.0 15.09.2011 -Количество скилов теперь настраивается равномерно. - Количество уровней нельзя выставлять произвольно. Можно только через каждые 3 уровня. - Настройки подгонялись под каждый скил индивидуально. - Добавлена возможность изменять значения вводя их в поля редактирования. - Все настройки сохраняются в базу данных. Она расположена в C:\Program Files\War3ftChangeLevel\ Для редактирования базы данных War3ftChangeLevel.mdb необходимо установить Microsoft Access. Microsoft Access установить только в случае если есть необходимость ее редактировать в ручную. - Добавлены поля 'Множитель', 'Приращение' и 'MAX %' , которые позволяют более гибко и быстрее получить желаемый результат. - Добавлены полные названия скилов и рас в заголовки списков. 17.09.2011 - Добавлены поля 'Исходное значение' и 'Уменьшение' для Навык: Невидимость (Invisibility), Раса: Альянс Людей (Human Alliance) Версия 2.1 7.10.2011 -Расширены окна программы -Добавлено поле 'Max Шанс ' для Навык: Веселье клинков (Fan of Knives),Раса: Шпион (Warden) -Добавлено поле 'Max Шанс ' для Навык: Запутывание (Impale),Раса: Лорд Мертвых (Crypt Lord) -Добавлено поле 'Предел ' для Навык: Полет (Levitation), Раса: Нежить (Undead Scourge) -При нажатии на кнопку 'Сохранить' параметры сразу пересчитываются,после чего можно сразу компилировать. -В базу данных добавлены новые таблицы и поля -Добавлена возможность создать до 511 уровня. Версия 2.2 09.12.2011 -Добавлено поле 'Max Шанс ' для Навык: Уклонение (Evasion), Раса: Ночные Эльфы (Night Elves of Kalimdor) -Добавлено поле 'Max Шанс ' для Навык: Скрытый удар (Shadow Strike), Раса: Шпион (Warden) -В базу данных добавлены новые таблицы и поля
Версия 2.4 11.01.2012 -Изменен алгоритм расчета срабатывания скилов -Урезано количество символов числа после запятой до трех
Версия 2.4.1 22.01.2012 - Восстановлено срабатывание скилов. Equipment reincarnation - Срабатывание 100% Phoenix - Срабатывание 100% Blink - Срабатывание 100% (Кто скачивал версию 2.4 замените у себя программу из этого архива)
Как пользоваться программой War3ftChangeLevel: - Выставляете желаемое количество уровней - В самые первые поля (0) вводите свои значения (только главного окна) Редактируется двойным нажатием на поле.После ввода значения нужно нажать ENTER. - Выставляете нужный Множитель (подберете значение) - Если есть необходимость настройте поля 'Приращение' и 'MAX %' в окнах скилов - В окнах скилов выставляете нужные значения и нажимаете 'Сохранить' - После проделанных операций нажимайте кнопку 'Создать уровни' Имейте ввиду! После нажатия на кнопку 'Создать уровни' все данные которые вы ввели вручную будут обновлены. - После создания уровней можете приступать к ручному редактированию в списках. - Когда закончите все операции.Нажмите кнопку 'Компилировать плагин'. После чего программа закроется и будет компилироваться плагин (плагин появится в папке compiled)
Скриншоты программы War3ftChangeLevel:
Обновление для удобства будет выкладываться со всеми необходимыми скриптами,исходником мода и программой Wa3ftChangeLevel.
Обновление от 22.01.2012: Скачать War3ftChangeLevel Обновление от 22.01.2012: Скачать с зеркала War3ftChangeLevel . . .
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
гога | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 15:15 | Сообщение # 2 |
- Сообщения: 22
- Награды: 0
- Замечания:
|
Привет,у меня вопрос какие надо значения выстовлять у множетелей и max % что бы все значения были такие же как в версии 1.1
|
|
| |
SMaster | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 15:28 | Сообщение # 3 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
Значения такие же как в War3ftChangeLevel 1.1 выставить не получится т.к. версия 2.0 переделана с учетом самих скилов. Про версию War3ftChangeLevel 1.1 лучше забыть.В ней много очень недочетов.
Что касается XP,то тут любые можно ставить. В "Сохраняемые XP (wc3_save_xp 1)" в самое первое поле под индексом 0 выстави значение к примеру 100 и Множитель 1 потом нажми Создать уровни. Другими словами нужно подобрать нужное значение и сам множитель.
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
гога | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 16:02 | Сообщение # 4 |
- Сообщения: 22
- Награды: 0
- Замечания:
|
Спасибо)
|
|
| |
ERT | Дата: Вторник, 27.09.2011, 03:05 | Сообщение # 5 |
- Сообщения: 17
- Награды: 0
- Замечания:
|
Эту программу я у тебя стырю)) Естественно со ссылкой на твой ресурс.
|
|
| |
SMaster | Дата: Вторник, 27.09.2011, 03:25 | Сообщение # 6 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
ERT,не пришлось бы тырить если бы не закрыл мой проект с UCP. Который даже не успел пройти 'прокачку'
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
гога | Дата: Вторник, 27.09.2011, 15:17 | Сообщение # 7 |
- Сообщения: 22
- Награды: 0
- Замечания:
|
SMaster сделай пожалуйста сборку либо на 100 либо на 50 лв,что бы примерно по возможнастям было похоже на 1.1 потому что со сборкой которая у тебя прокачию для теста 100 лв,и человек у меня одним прыжком пол карты облетает,сделай пожалуйста в приделах норма,а то я сам уже замучался поменял значения и почему то все зашли при 0 xp но уже 50 лв
|
|
| |
SMaster | Дата: Среда, 28.09.2011, 00:10 | Сообщение # 8 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
гога,базу данных удали или обнули всё что в ней есть. Либо второй вариант это в самой программе сделай больше XP. Также можешь в конфиге варика изменить значение wc3_xp_multiplier 1.0 // Установка для получения уровня (по умолчанию 1.0) Выстави 10.Если до первого уровня прокачаться было 100 XP то станет 1000 т.е. увеличится в 10 раз.
Экспериментируй.Под каждого невозможно сделать программу.
------------ Насчет полета сделаю т.е. уменьшу параметр. Напиши примерно на каком уровне полет устраивает?
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
гога | Дата: Среда, 28.09.2011, 11:40 | Сообщение # 9 |
- Сообщения: 22
- Награды: 0
- Замечания:
|
При нажатии на создать уровень,всё ровно остаётся первые 2 по нулям,если прописывать вручную то тоже по 0Добавлено (28.09.2011, 11:40) --------------------------------------------- где то конечное результат полёта это ~0.3-0.2 Добавлено (28.09.2011, 11:40) --------------------------------------------- Точнее наилучьшее
|
|
| |
SMaster | Дата: Среда, 28.09.2011, 18:10 | Сообщение # 10 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
После того как изменил значение в поле надо ENTER нажать. Только после этого значение будет сохранено.
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
SMaster | Дата: Пятница, 07.10.2011, 05:37 | Сообщение # 11 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
Обновление от 7.10.2011
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
Gnolf | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 19:50 | Сообщение # 12 |
- Сообщения: 1
- Награды: 0
- Замечания:
|
Баг на Win7 x86, при запуске War3Changelevels
Сообщение отредактировал Gnolf - Воскресенье, 09.10.2011, 20:13 |
|
| |
SMaster | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 20:55 | Сообщение # 13 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
Gnolf,Это именно при запуске происходит или когда программа запущена?
----- Надеюсь Вы программу не из архиватора пытаетесь запускать как показано на скрине.
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
Boarder | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 22:32 | Сообщение # 14 |
- Сообщения: 49
- Награды: 0
- Замечания:
|
Видно , что запускает из архива
Добавлено (09.10.2011, 22:32) --------------------------------------------- Небольшой баг. У Human Aliance , баг с хп , то есть если у него больше 255 , то бывает становится 0 хп , но при следующем попадании , хп поднимается.
Сообщение отредактировал Boarder - Воскресенье, 09.10.2011, 22:32 |
|
| |
SMaster | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 22:48 | Сообщение # 15 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
Boarder, Это уже баг кс,а не мода. Когда HP больше чем 255 отображение идет в минус. К примеру если 300 HP то покажет 45, но на самом деле будет 300.
------ Чтобы отображало максимум 255 HP нужно подстроить скил под уровни Навык: Аура преданности(Devotion Aura) Раса:Альянс Людей(Human Alliance)
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
Boarder | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 23:08 | Сообщение # 16 |
- Сообщения: 49
- Награды: 0
- Замечания:
|
28 лвл , по 20 хп на скилл. Где то по 15 надо получается ?
|
|
| |
SMaster | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 23:36 | Сообщение # 17 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
Boarder, Формула примерно такая: Всего 250 HP, вычитаем 100, получаем 150. 150 делим на количество скилов. Для 28 будет с округлением 18 HP
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
feuw | Дата: Суббота, 22.10.2011, 18:50 | Сообщение # 18 |
- Сообщения: 2
- Награды: 0
- Замечания:
|
Помогите! Ставил за убийство значение 4,6,8 и так далее. За раунд вообще там не где не пишется. За убийство дает 15хр. Хотя меньше должно быть. А за раунд 400хр. Где это меняется?
|
|
| |
SMaster | Дата: Суббота, 22.10.2011, 19:08 | Сообщение # 19 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
За победу в раунде меняется в файле XP.h
#define WIN_ROUND 200 // XP awarded for winning the round
За убийство в самой программе можно изменить.
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
feuw | Дата: Суббота, 22.10.2011, 19:22 | Сообщение # 20 |
- Сообщения: 2
- Награды: 0
- Замечания:
|
файл XP.h
Code /* * XP Header File */
// Objective Modifiers #define DEFUSING_BOMB 10 // XP awarded when the user starts to defuse the bomb #define DEFUSED_BOMB 20 // XP awarded when the user defuses the bomb #define PLANTING_BOMB 10 // XP awarded when the user starts planting the bomb #define PLANT_BOMB 20 // XP awarded when the user plants the bomb #define SPAWN_BOMB 10 // XP awarded when the user spawns with the bomb #define BOMB_PICKUP 10 // XP awarded when the user picks up the bomb #define TOUCH_HOSTAGE 10 // XP awarded when the user touches a hostage #define RESCUE_HOSTAGE 20 // XP awarded when the user rescues the hostage #define KILL_HOSTAGE 10 // XP lost when killing a hostage #define SPAWN_VIP 10 // XP awarded for spawning as the VIP #define ESCAPE_VIP 20 // XP awarded for escaping as the VIP #define OBJ_RADIUS 500 // Nearby radius to award XP for helping complete objectives
// Kill modifiers #define KILL_HEADSHOT 10 // XP awarded for getting a headshot #define KILL_HOSTAGE_SAVER 10 // XP awarded for killing the hostage saver #define KILL_DEFUSER 10 // XP awarded for killing the defuser #define KILL_PLANTER 10 // XP awarded for killing the planter #define KILL_BOMB_CARRIER 10 // XP awarded for killing the bomb carrier #define KILL_VIP 20 // XP awarded for killing the VIP #define KILL_RADIUS 250 // Nearby radius to award XP
#define WIN_ROUND 20 // XP awarded for winning the round
// Holds information about the player enum { PLR_BOMB_DEFUSER = 1, PLR_BOMB_PLANTER, PLR_HOSTAGE_RESCUER, PLR_VIP, PLR_BOMB_CARRIER, };
new g_iPlayerRole[33]; new bool:bHasBegunPlantingOrDefusing[33];
// Holds the XP Multipliers per weapon new Float:fWpnXPMultiplier[CSW_WAR3_MAX+1] = {1.0};
// Amount of XP needed to gain a level new iXPLevelShortTerm[11] = {0,150,300,600,1000,1500,2100,2800,3400,4500,5500}; new iXPLevelSaved[11] = {0,100,200,400,800,1600,3200,6400,12800,25600,51200};
// Amount of XP awarded when killing a user of this level new iXPGivenShortTerm[11] = {10,15,25,35,40,50,60,70,80,90,95}; new iXPGivenSaved[11] = {6,8,10,12,14,16,18,20,24,28,32};
|
|
| |