Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
War3ftChangeLevel (Версия 2.4.1)
SMaster
Дата: Четверг, 15.09.2011, 21:17 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Редактор уровней мода CSSB War3FT MOD для Counter-Strike 1.6 (Версия 2.4.1)

War3ftChangeLevel - программа для изменения количества и настройки уровней в моде CSSB War3FT MOD.

Изменения:
Версия 2.0
15.09.2011
-Количество скилов теперь настраивается равномерно.
- Количество уровней нельзя выставлять произвольно. Можно только через каждые 3 уровня.
- Настройки подгонялись под каждый скил индивидуально.
- Добавлена возможность изменять значения вводя их в поля редактирования.
- Все настройки сохраняются в базу данных.
Она расположена в C:\Program Files\War3ftChangeLevel\
Для редактирования базы данных War3ftChangeLevel.mdb необходимо установить Microsoft Access.
Microsoft Access установить только в случае если есть необходимость ее редактировать в ручную.
- Добавлены поля 'Множитель', 'Приращение' и 'MAX %' , которые позволяют более гибко и быстрее получить желаемый результат.
- Добавлены полные названия скилов и рас в заголовки списков.
17.09.2011
- Добавлены поля 'Исходное значение' и 'Уменьшение' для Навык: Невидимость (Invisibility), Раса: Альянс Людей (Human Alliance)
Версия 2.1
7.10.2011
-Расширены окна программы
-Добавлено поле 'Max Шанс ' для Навык: Веселье клинков (Fan of Knives),Раса: Шпион (Warden)
-Добавлено поле 'Max Шанс ' для Навык: Запутывание (Impale),Раса: Лорд Мертвых (Crypt Lord)
-Добавлено поле 'Предел ' для Навык: Полет (Levitation), Раса: Нежить (Undead Scourge)
-При нажатии на кнопку 'Сохранить' параметры сразу пересчитываются,после чего можно сразу компилировать.
-В базу данных добавлены новые таблицы и поля
-Добавлена возможность создать до 511 уровня.
Версия 2.2
09.12.2011
-Добавлено поле 'Max Шанс ' для Навык: Уклонение (Evasion), Раса: Ночные Эльфы (Night Elves of Kalimdor)
-Добавлено поле 'Max Шанс ' для Навык: Скрытый удар (Shadow Strike), Раса: Шпион (Warden)
-В базу данных добавлены новые таблицы и поля

Версия 2.4
11.01.2012
-Изменен алгоритм расчета срабатывания скилов
-Урезано количество символов числа после запятой до трех

Версия 2.4.1
22.01.2012
- Восстановлено срабатывание скилов.
Equipment reincarnation - Срабатывание 100%
Phoenix - Срабатывание 100%
Blink - Срабатывание 100%
(Кто скачивал версию 2.4 замените у себя программу из этого архива)

Как пользоваться программой War3ftChangeLevel:
- Выставляете желаемое количество уровней
- В самые первые поля (0) вводите свои значения (только главного окна)
Редактируется двойным нажатием на поле.После ввода значения нужно нажать ENTER.
- Выставляете нужный Множитель (подберете значение)
- Если есть необходимость настройте поля 'Приращение' и 'MAX %' в окнах скилов
- В окнах скилов выставляете нужные значения и нажимаете 'Сохранить'
- После проделанных операций нажимайте кнопку 'Создать уровни'
Имейте ввиду! После нажатия на кнопку 'Создать уровни' все данные которые вы ввели вручную будут обновлены.
- После создания уровней можете приступать к ручному редактированию в списках.
- Когда закончите все операции.Нажмите кнопку 'Компилировать плагин'. После чего программа закроется и будет компилироваться плагин
(плагин появится в папке compiled)

Скриншоты программы War3ftChangeLevel:


Обновление для удобства будет выкладываться со всеми необходимыми скриптами,исходником мода и программой Wa3ftChangeLevel.

Обновление от 22.01.2012: Скачать War3ftChangeLevel
Обновление от 22.01.2012: Скачать с зеркала War3ftChangeLevel
.
.
.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
гога
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 15:15 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 22
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Привет,у меня вопрос какие надо значения выстовлять у множетелей и max %
что бы все значения были такие же как в версии 1.1
 
SMaster
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 15:28 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Значения такие же как в War3ftChangeLevel 1.1 выставить не получится т.к. версия 2.0 переделана с учетом самих скилов.
Про версию War3ftChangeLevel 1.1 лучше забыть.В ней много очень недочетов.

Что касается XP,то тут любые можно ставить.
В "Сохраняемые XP (wc3_save_xp 1)" в самое первое поле под индексом 0 выстави значение к примеру 100 и Множитель 1 потом нажми Создать уровни.
Другими словами нужно подобрать нужное значение и сам множитель.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
гога
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 16:02 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 22
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Спасибо)
 
ERT
Дата: Вторник, 27.09.2011, 03:05 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 17
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Эту программу я у тебя стырю)) Естественно со ссылкой на твой ресурс.
 
SMaster
Дата: Вторник, 27.09.2011, 03:25 | Сообщение # 6
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
ERT,не пришлось бы тырить если бы не закрыл мой проект с UCP.
Который даже не успел пройти 'прокачку'


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
гога
Дата: Вторник, 27.09.2011, 15:17 | Сообщение # 7
офлайн

  • Сообщения: 22
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
SMaster сделай пожалуйста сборку либо на 100 либо на 50 лв,что бы примерно по возможнастям было похоже на 1.1
потому что со сборкой которая у тебя прокачию для теста 100 лв,и человек у меня одним прыжком пол карты облетает,сделай пожалуйста в приделах норма,а то я сам уже замучался
поменял значения и почему то все зашли при 0 xp но уже 50 лв
 
SMaster
Дата: Среда, 28.09.2011, 00:10 | Сообщение # 8
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
гога,базу данных удали или обнули всё что в ней есть.
Либо второй вариант это в самой программе сделай больше XP.
Также можешь в конфиге варика изменить значение
wc3_xp_multiplier 1.0 // Установка для получения уровня (по умолчанию 1.0)
Выстави 10.Если до первого уровня прокачаться было 100 XP то станет 1000 т.е. увеличится в 10 раз.

Экспериментируй.Под каждого невозможно сделать программу.

------------
Насчет полета сделаю т.е. уменьшу параметр.
Напиши примерно на каком уровне полет устраивает?


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
гога
Дата: Среда, 28.09.2011, 11:40 | Сообщение # 9
офлайн

  • Сообщения: 22
  • Награды: 0
  • Замечания:
 

При нажатии на создать уровень,всё ровно остаётся первые 2 по нулям,если прописывать вручную то тоже по 0

Добавлено (28.09.2011, 11:40)
---------------------------------------------
где то конечное результат полёта это ~0.3-0.2

Добавлено (28.09.2011, 11:40)
---------------------------------------------
Точнее наилучьшее

 
SMaster
Дата: Среда, 28.09.2011, 18:10 | Сообщение # 10
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
После того как изменил значение в поле надо ENTER нажать.
Только после этого значение будет сохранено.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
SMaster
Дата: Пятница, 07.10.2011, 05:37 | Сообщение # 11
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Обновление от 7.10.2011

Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
Gnolf
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 19:50 | Сообщение # 12
офлайн

  • Сообщения: 1
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Баг на Win7 x86, при запуске War3Changelevels



Сообщение отредактировал Gnolf - Воскресенье, 09.10.2011, 20:13
 
SMaster
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 20:55 | Сообщение # 13
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Gnolf,Это именно при запуске происходит или когда программа запущена?

-----
Надеюсь Вы программу не из архиватора пытаетесь запускать как показано на скрине.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
Boarder
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 22:32 | Сообщение # 14
офлайн

  • Сообщения: 49
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Видно , что запускает из архива :)

Добавлено (09.10.2011, 22:32)
---------------------------------------------
Небольшой баг. У Human Aliance , баг с хп , то есть если у него больше 255 , то бывает становится 0 хп , но при следующем попадании , хп поднимается.


Сообщение отредактировал Boarder - Воскресенье, 09.10.2011, 22:32
 
SMaster
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 22:48 | Сообщение # 15
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Boarder, Это уже баг кс,а не мода.
Когда HP больше чем 255 отображение идет в минус.
К примеру если 300 HP то покажет 45, но на самом деле будет 300.

------
Чтобы отображало максимум 255 HP нужно подстроить скил под уровни
Навык: Аура преданности(Devotion Aura) Раса:Альянс Людей(Human Alliance)


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
Boarder
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 23:08 | Сообщение # 16
офлайн

  • Сообщения: 49
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
28 лвл , по 20 хп на скилл. Где то по 15 надо получается ?
 
SMaster
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 23:36 | Сообщение # 17
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Boarder,
Формула примерно такая:
Всего 250 HP, вычитаем 100, получаем 150.
150 делим на количество скилов.
Для 28 будет с округлением 18 HP


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
feuw
Дата: Суббота, 22.10.2011, 18:50 | Сообщение # 18
офлайн

  • Сообщения: 2
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Помогите! Ставил за убийство значение 4,6,8 и так далее. За раунд вообще там не где не пишется. За убийство дает 15хр. Хотя меньше должно быть. А за раунд 400хр. Где это меняется?
 
SMaster
Дата: Суббота, 22.10.2011, 19:08 | Сообщение # 19
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
За победу в раунде меняется в файле XP.h

#define WIN_ROUND 200 // XP awarded for winning the round

За убийство в самой программе можно изменить.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
feuw
Дата: Суббота, 22.10.2011, 19:22 | Сообщение # 20
офлайн

  • Сообщения: 2
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
файл XP.h

Code
/*
*    XP Header File
*/

// Objective Modifiers
#define DEFUSING_BOMB  10   // XP awarded when the user starts to defuse the bomb
#define DEFUSED_BOMB  20   // XP awarded when the user defuses the bomb
#define PLANTING_BOMB  10   // XP awarded when the user starts planting the bomb
#define PLANT_BOMB   20   // XP awarded when the user plants the bomb
#define SPAWN_BOMB   10   // XP awarded when the user spawns with the bomb
#define BOMB_PICKUP   10   // XP awarded when the user picks up the bomb
#define TOUCH_HOSTAGE  10   // XP awarded when the user touches a hostage
#define RESCUE_HOSTAGE  20   // XP awarded when the user rescues the hostage
#define KILL_HOSTAGE  10   // XP lost when killing a hostage
#define SPAWN_VIP   10   // XP awarded for spawning as the VIP
#define ESCAPE_VIP   20   // XP awarded for escaping as the VIP
#define OBJ_RADIUS   500   // Nearby radius to award XP for helping complete objectives

// Kill modifiers
#define KILL_HEADSHOT  10   // XP awarded for getting a headshot
#define KILL_HOSTAGE_SAVER    10   // XP awarded for killing the hostage saver
#define    KILL_DEFUSER  10   // XP awarded for killing the defuser
#define KILL_PLANTER  10   // XP awarded for killing the planter
#define KILL_BOMB_CARRIER    10   // XP awarded for killing the bomb carrier
#define KILL_VIP   20   // XP awarded for killing the VIP
#define KILL_RADIUS   250   // Nearby radius to award XP

#define WIN_ROUND   20   // XP awarded for winning the round

// Holds information about the player
enum
{
  PLR_BOMB_DEFUSER = 1,
  PLR_BOMB_PLANTER,
  PLR_HOSTAGE_RESCUER,
  PLR_VIP,
  PLR_BOMB_CARRIER,
};

new g_iPlayerRole[33];
new bool:bHasBegunPlantingOrDefusing[33];

// Holds the XP Multipliers per weapon
new Float:fWpnXPMultiplier[CSW_WAR3_MAX+1] =  {1.0};

// Amount of XP needed to gain a level
new iXPLevelShortTerm[11]    = {0,150,300,600,1000,1500,2100,2800,3400,4500,5500};
new iXPLevelSaved[11]     = {0,100,200,400,800,1600,3200,6400,12800,25600,51200};

// Amount of XP awarded when killing a user of this level
new iXPGivenShortTerm[11]    = {10,15,25,35,40,50,60,70,80,90,95};
new iXPGivenSaved[11]     = {6,8,10,12,14,16,18,20,24,28,32};
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: