Скачать игры,софт,музыку,
Counter-Strike 1.6,Counter-Strike Source на компьютер бесплатно.
Приветствуем всех посетителей на портале perfect-soft.su,
который предоставляет вам огромный выбор всевозможного контента для компьютера и не только!
С нашего сайта вы сможете без особых усилий скачать бесплатно игры, скачать бесплатно программы,
скачать бесплатно сборники отличной музыки, скачать бесплатно новые фильмы и много другого интересного и полезного софта!
Рекомендуем вам добавить сайт в закладки своего браузера, чтобы было проще нас найти.
Описание: Полностью (100%) чистый сервер CS GO Без Рекламы, без мусора, без модов и плагинов, присутствуют все официальные карты от валве, а так же парочку новых. Вы можете настроить этот чистый сервер под себя: ставьте свою рекламу, устанавливайте свои моды и плагины, меняйте режимы игры, загружайте ваши любимые карты и др.
Информация: 100% без рекламы 100% без мусора Ни одного игрового плагина и мода
Основные плагины: Metamod: Source version 1.10.0 SourceHook version: 5:5 Source Mod version: 1.5.0-dev+3770
CFG конфиги: Присутствует ESL5x5.cfg для проведения кв матчей Разминочный Конфиг Стандартный Конфиг
1) Установите Сервер 2) Теперь вам необходимо изменить текстовой файл для обновления вашего сервера, а именно в файле update.txt ( \Server\steam ) вписать где строчка login, login anonymous. Так же меняем путь в (force_install_dir D:\Server\), а именно такой путь куда вы установили сервер ( Пример force_install_dir C:\Games\Server\ ) 3) После того как вы изменили файл update.txt, кликайте по файлу Обновлятор.bat ( Чтобы обновить ваш сервер до последней версии, если это необходимо ). ВАШ СТИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕН ВО ВРЕМЯ ОБНОВЛЕНИЯ!!! 4) Запуск сервера происходит через батник START.bat ( В нем я вам не советую ничего изменять, если канечно вы не хотите поменять режим игры ) 5) Настойка админки SourceMod'a происходит в файле admins_simple.txt ( \Server\csgo\addons\sourcemod\configs ), там в низу вы вписывайте свой стим id, перезапускаете сервера и ваша админка готова
6) Вы так же можете изменить название вашего сервера и другие важные переменные в файле autoexec.cfg 7) Не забываем постоянно проверять файл gamemodes_server, так как он при каждом обновлении выставляет значения на дефолтные 8) Новые карты пихаем в папку maps, и далее прописываем их mapcycle.txt и maplist.txt 9) Всякие моды устанавливайте на свой страх и риск, могут быть конфликты. Внимательно читайте инструкции по установки к ним, дабы избежать проблем.
Важная информация
Настройка отображения никнеймов игроков (когда на них наведен прицел) mp_playerid_hold "1" -- время в секундах, сколько будет отображать ник игрока, при наведении прицела mp_playerid_delay "0"- задержка в секундах, перед тем как показать ник игрока mp_playerid "0"- показывать или нет ник игрока. 0 - все ники, 1 - ники игроков из своей команды, 2 - не показывать ники По умолчанию показывать не будет.
Необходимые порты для STEAM Steam Client UDP 27000 to 27015 inclusive (Game client traffic) UDP 27015 to 27030 inclusive (Typically Matchmaking and HLTV) TCP 27014 to 27050 inclusive (Steam downloads) UDP 4380 Dedicated or Listen Servers TCP 27015 (SRCDS Rcon port) Steamworks P2P Networking and Steam Voice Chat UDP 3478 (Outbound) UDP 4379 (Outbound) UDP 4380 (Outbound)
Настройка файрволла для LINUX root@server:~# /sbin/iptables -A INPUT -p udp -m udp --dport 27000:27030 -j ACCEPT root@server:~# /sbin/iptables -A INPUT -p tcp -m tcp --dport 27014:27050 -j ACCEPT root@server:~# /sbin/iptables -A INPUT -p udp -m udp --dport 4380 -j ACCEPT root@server:~# /sbin/iptables -A INPUT -p udp -m udp --dport 3478 -j ACCEPT root@server:~# /sbin/iptables -A INPUT -p udp -m udp --dport 4379 -j ACCEPT root@server:~# /sbin/iptables -A INPUT -p udp -m udp --dport 1200 -j ACCEPT root@server:~# /sbin/iptables -A INPUT -p udp -m udp --dport 4380 -j ACCEPT
Ошибка "server is enforcing consistency for this file..." Это баг, используйте sv_consistency 0
Что означает _SE в названиях карт? Это турнирные варианты обычных карт с убранным мусором, туманом, и у них больше FPS.
Клиент не подключается к серверу Клиент получает сообщение "Failed to get session data." Как правило, причина описана в консоли сервера. Основная причина - неправильно настроен маплист, либо не обновлен сервер. В строке запуска имеется некорректный пример mapgroup типа "mg_allclassics" Поставьте mg_bomb либо другой существующий. mg_bomb, mg_hostage, mg_dust, mg_bomb, mg_hostage, mg_armsrace, mg_demolition
Не работает параметр +maxplayers в командной строке Это работало в ранней бете, а сейчас этот параметр располагается либо в gamemodes.txt либо в gamemodes_server.txt Для текущей версии серверов есть параметр командной строки maxplayers_override, который перекрывает значения в любых конфигах.
Где настроить резервные слоты В gamemodes_server.txt в разделе maps у каждой карты должен стоять параметр extraspectators
Куда делся мой MOTD (какие файлы нужно резервировать перед обновлением) Он был перезаписан при обновлении сервера. Перед обновлением нужно сохранить такие файлы: gamemodes.txt mapcycle.txt maplist.txt motd.txt gamemode_casual.cfg (или gamemode_armsrace.cfg, gamemode_casual.cfg, gamemode_demolition.cfg в зависимости от того какие перенастраивал).
Как отключить автоматическую покупку брони mp_free_armor 0
Как отключить камеру смерти sv_disablefreezecam 1
Отключить NO BLOCK (прохождение свозь друг друга) mp_solid_teammate 1
Отключить встроенное голосование, вызываемое по ESQ,F1,F2 sv_allow_votes "0"
Пример настройки своей собственной группы карт в gamemodes_server.txt В строке запуска укажите название своей группы +mapgroup mg_all gamemodes_server.txt.txt В разделе настройки режима "mapgroupsMP" закомменировать текущие (если вы их скопировали из gamemodes.txt), вставить {"mg_all" "" } В разделе групп карт "mapgroups" "mg_all" // mapgroup definition { "name" "mg_all" "maps" { "cs_office" "" "cs_italy" "" "de_dust2" "" "de_train" "" "de_inferno" "" "de_dust" "" "de_aztec" "" "de_nuke" "" } }
P.S Ярлык битый, так что либо запускаете из корневой папки, либо создаете его сами, если нужно.