Скачать игры,софт,музыку,
Counter-Strike 1.6,Counter-Strike Source на компьютер бесплатно.
Приветствуем всех посетителей на портале perfect-soft.su,
который предоставляет вам огромный выбор всевозможного контента для компьютера и не только!
С нашего сайта вы сможете без особых усилий скачать бесплатно игры, скачать бесплатно программы,
скачать бесплатно сборники отличной музыки, скачать бесплатно новые фильмы и много другого интересного и полезного софта!
Рекомендуем вам добавить сайт в закладки своего браузера, чтобы было проще нас найти.
Плагин для CS 1.6 'Polymorph: Mod Manager/Менеджер смены мода' Версия 1.1.2
Polymorph: Mod Manager - плагин, который позволяет голосовать за
следующий мод при смене карты (GunGame, HNS и т.д.). Плагины мода,
который не включен - не загружаются.
Команды администратора: amx_nextmod - команда, выбора следующего мода. При смене мода,
будет выбрана случайная карта из списка карт этого мода. По умолчанию
доступ ADMIN_MAP. amx_votemod - начать голосование за следующий мод и следующую карту. По умолчанию доступ ADMIN_MAP.
Переменные: poly_mode <#>: 0 - Использовать один мод, смена вручную
админ командой. (Map votes only), 1 - Включать следующую карту и мод по
умолчанию из папки polymorph (Map votes only), 2 - Выбирать следующий
мод и карту путем голосования. (Map and Mod votes). По умолчанию: 2 poly_mapspermod <#>: Количество сыгранных карт мода, прежде
чем начать голосование за следующий мод. По умолчанию 2. Эта переменная
настраивается в файле .ini мода. poly_extendmod <1/0>: Разрешить расширения текущего мода (Mode 2). По умолчанию 1. amx_extendmap_max 90 - Максимальное время в минутах, на которое можно продлевать карту. amx_extendmap_step 15 - Время продления карты в минутах при голосовании.
Установка:
1. Установить polymorph.amxx как и любой другой плагин.
2. Создайте папку /.../cstrike/addons/amxmodx/configs/polymorph.
3. Создайте файл .ini для мода. Файл должен находиться в папке polymorph и начинаться с цифры.
Пример файла 0_MyMod.ini:
; Mod Cofiguration
; Comments here.
[mod]
name "Имя_мода"
mapsfile maps1.ini //карты мода
mapspermod 2 //количество сыгранных карт перед голосованием за следующий мод
[cfg]
sv_gravity 900
sv_alltalk 0
hostname "Имя_сервера"
[plugins]
plugin1.amxx //плагины мода
plugin1b.amxx //плагины мода
"mapsfile" должен находиться в папке polymorph и содержать все карты для того или иного мода.
Если в архиве с модом присутствует файл .ini для подключения плагинов
(например, для Zombie Plague это будет файл plugins-zplague.ini), его
нужно удалить и прописать плагины в файле 0_MyMod.ini.
Если вы хотите, чтобы установленные плагины работали для всех модов, их следует прописывать в plugins.ini. Если только для определенного мода, прописывайте плагины в файл .ini вашего мода, в папке polymorph.
Примечание!
Плагин не загрузится при первом запуске сервера. Перезагрузите сервер для создания файла plugins-polymorph.ini.