Скачать игры,софт,музыку,
Counter-Strike 1.6,Counter-Strike Source на компьютер бесплатно.
Приветствуем всех посетителей на портале perfect-soft.su,
который предоставляет вам огромный выбор всевозможного контента для компьютера и не только!
С нашего сайта вы сможете без особых усилий скачать бесплатно игры, скачать бесплатно программы,
скачать бесплатно сборники отличной музыки, скачать бесплатно новые фильмы и много другого интересного и полезного софта!
Рекомендуем вам добавить сайт в закладки своего браузера, чтобы было проще нас найти.
Бета-версия GunGame 2.13 Beta 4.
GunGame мод - очень похож на DeathMatch, но игрок не может выбрать себе
любое оружие, а начинает с пистолета Glock-18. Как только он сделает
определенное количество фрагов, ему дается более мощное оружие и так
далее. Самое последнее оружие, которым нужно убить противника и
победить в раунде - это нож. Убив одного противника ножом - ты
победитель на текущей карте. После этого смена локации и все с начала.
Самое большое отличие этой версии GunGame от ранних - это встроенная
SQL статистика. Теперь статистику можно записывать в базу данных,
настроив соединение с БД в cvar.
Установка:
1.По умолчанию платформа для сервера Counter-Strike у вас уже установлена.
2.Установлен metamod и AmxModX. Убедитесь, что вы используете AMXX 1.80 или выше.
3.Включите модули Fakemeta, Cstrike и HamSandwich, необходимые для работы мода в файле modules.ini, открыв его с помощью блокнота, который находится тут /.../cstrike/addons/amxmodx/configs/modules.ini, удалив символ комментария (;), напротив необходимого модуля.
Пример файла modules.ini: fun ;engine fakemeta ;geoip ;sockets ;regex ;nvault cstrike csx hamsandwich
4.Распаковываем архив gg_213_beta4_full.zip.
5.Папку addons, из архива, закидываем в /.../cstrike/addons, методом "папка на папку".
6.Папку sound в /.../cstrike/sound.
7.Подключаем мод GunGame. Открываем plugins.ini, который находидся в /.../cstrike/addons/amxmodx/configs, текстовым редактором и добавляем, в самом начале пункта "Custom - Add 3rd party plugins here" - gungame.amxx.
Мод подключен.
Для рандомных респаунов, необходимо скачать файлы *. spawns.cfg
из мода CSDM. Весь мод CSDM устанавливать не обязательно, но если он у
вас уже установлен - отключите меню выбора оружия в файле plugins-csdm.ini, который находится тут: /.../cstrike/addons/amxmodx/configs, закомментировав плагин csdm_equip.amxx (поставьте перед ним знак комментария ";"). Так же из аттача вы сможете скачать набор конфигов для карт с рандомными респаунами spawnpack-v1.3.zip.
Теперь настройте мод GunGame так, как вам необходимо. Все настройки мода находятся тут: /.../cstrike/addons/amxmodx/configs, в файле gungame.cfg.
Настройка gungame.cfg:
Команды: amx_gungame <0/1> - Включить/выключить мод GunGame. Для доступа к команде, админу требуется флаг "G" или ADMIN_CVAR. amx_gungame_level - Изменить
уровень игрока. "target" - "ник игрока", "@ALL", @TERRORIST, или @CT.
Если "level" начинается с символа плюс-минус - смена соответственно. В
противном случае, изменение уровня является абсолютным. Для доступа к
команде, админу требуется флаг "D" или ADMIN_BAN. amx_gungame_score [dont_refill]
- Устанавить очки игрока. "target" - "ник игрока", "@ALL",
@TERRORIST, или @CT.. Если "score" начинаются с символа плюс-минус -
смена соответственно. В противном случае, оценка изменений является
абсолютным. "dont_refill" - не пополнять игрока боеприпасами и броней.
Для доступа к команде, админу требуется флаг "D" или ADMIN_BAN. amx_gungame_vote [mode] - Голосование для включения или отключения мода GunGame. Для доступа к команде, админу требуется флаг "J" или ADMIN_VOTE. amx_gungame_win [target] - Побеждает сильнейший. Если "target"
(ник игрока) не прописан, то выбор сильнейшего игрока будет произведен
по количеству фрагов и количеству смертей. Для доступа к команде,
админу требуется флаг "D" или ADMIN_BAN. amx_gungame_teamplay <0/1> [killsperlvl] [suicidepenalty] -
Переключение режима командной игры. Вы можете дополнительно указать
новые значения для квар gg_killsperlvl и gg_suicidepenalty. Для доступа
к команде, админу требуется флаг "D" или ADMIN_BAN. amx_gungame_restart [delay] [full] - Перезапуск мода GunGame. При
необходимости можно задать задержку в секундах, для полной
перезагрузки конфигурации. Для доступа к команде, админу требуется флаг
"D" или ADMIN_BAN.
gg_reloadweapons - Перезагрузка оружия и уровня (зависит от Cvars). Управляется сервером.
Переменные основные: gg_enabled (по умолчанию: 1) - Включает/выключает мод. Используйте команду amx_gungame, для изменений параметров во время игры. gg_vote_setting (по умолчанию: 2) - Включает голосование за
карту, когда один из игроков приближается к победному уровеню.
Установите значение выше 1, чтобы определить, на каком уровне до
победного (knife), начать голосование за карту (например, 1 - начать
голосование на последнем уровене, 2 - начать голосование за один уровень
до победного и так далее). gg_vote_custom (по умолчанию: "") - Команда для запуска
голосования за карту. Оставьте пустым, чтобы использовать функциональные
возможности galileo.axmxx, mapchooser.amxx, mapchooser4.amxx,
deagsmapmanage230b.amxx или deagsmapmanager.amxx. gg_changelevel_custom (по умолчанию: "") - Команда для перехода к следующей карте. Оставьте пустым, чтобы использовать amx_nextmap. gg_map_setup (по умолчанию: [mp_timelimit 45; mp_winlimit 0;
sv_alltalk 0; mp_chattime 10; mp_c4timer 25]) - Команды, с которыми
стартует карта, когда мод GunGame включен или когда включен в середине
игры. gg_endmap_setup (по умолчанию: "") - Команды, с которыми
заканчивается карта, когда мод GunGame выключен или когда отключается в
середине игры. По сути - это счетчик для gg_map_setup. gg_join_msg (по умолчанию: 1) - Включение/отключение подсказок и звуковых эффектов для подключающихся игроков gg_messages (по умолчанию: 1) - Включение/отключение сообщений мода. Установите в 0, чтобы отключить все сообщения GunGame. gg_save_temp (по умолчанию: 300) - Помнить уровень и очки игрока
до отключения от сервера (в секундах). При новом коннекте, в течение
установленного времени, игрокам не придется начинать сначала. gg_status_display (по умолчанию: 1) - Отображение на мониторе
таймера раунда, плюс 1 - оружие лидера, 2 - ваше оружие, 3 - убийств до
следующего уровня, 4 - убийств на этом уровне, 30 - отключено. gg_map_iterations (по умолчанию: 1) - Сколько раундов играть перед переключением карт. Установите в 0, чтобы мод GunGame не менял карту. gg_ignore_bots (по умолчанию: 0) - Если установить в 1,
статистика для ботов не сохраняется. Если установить в 2, боты не могут
выиграть раунд, если игроки на сервере, а так же уровни и очки не
сохраняются. gg_block_equips (по умолчанию: 2) - Если установлено в 1 -
game_player_equip отключается. Если установлено в 2 - дополнительно
отключается player_weaponstrip. gg_leader_display (по умолчанию: 1)- Отображение лидера в верхней части экрана в формате Player + ties (lvlnum - lvlname). gg_leader_display_x (по умолчанию: -1.0) - Отображение по
горизонтали лидера на дисплее. 0.0 - левая часть экрана, 1.0 - правая
часть экрана и -1.0 - по центру. gg_leader_display_y (по умолчанию: 0,0) - Отображение по
вертикали лидера на дисплее. 0.0 - в верхней части экрана, 1.0 - в
нижней части экрана и -1,0 - по центру. gg_allow_changeteam (по умолчанию: 2) - Если установлено в 1, то
смена команды не считается самоубийством. Если установлено в 2 - смена
команды считается самоубийством, если игрок переходит в другую
команду. gg_disable_money (по умолчанию: 1) - Включить/выключить деньги у игроков для предотвращения покупки оружия (если нет другого способа) gg_winner_motd (по умолчанию: 1) - Выводить сообщение MOTD, когда
кто-либо выигрывает. При необходимости, можно установить URL, для
открытия в окне MOTD этой страницы. Если установить в 2 - бутет
использоваться MOTD по умолчанию для вывода победителя на экран. gg_afk_protection (по умолчанию: 0) - Если включено, игроки не будут получить очки за убийство AFK игроков. gg_top10_ppp (по умолчанию: 8) - Количество игроков, отображаемых
в Топ-10. При необходимости. Если установить URL, то будет
открываться окно MOTD с этой страницей (удобно для использование SQL). Переменные автоголосования: gg_autovote_mode (по умолчанию: 0) - Тип голосования, который
появляется автоматически после определенного количества rounds/time (см.
ниже Cvars). Голосование за следующий тип: 1 = GunGame вкл/выкл; 2 =
GunGame командная игра/обычная; 3 = GunGame командная
игра/обычная/выкл. Установите в 0, чтобы отключить эту функцию. Можно
указать последовательность через запятую, например: "3,1,2" gg_autovote_rounds (по умолчанию: 1) - Количество раундов после старта карты для начала autovote. gg_autovote_delay (по умолчанию: 8,0) - Задержка в секундах после начала раунда (на основании настроек gg_autovote_rounds), для старта autovote. gg_autovote_ratio (по умолчанию: 0,51) - Соотношение голосов, необходимых чтобы включить GunGame. Используется для amx_gungame_vote и autovote. gg_autovote_time (по умолчанию: 10,0) - Время отведенное на голосование в секундах. Используется для amx_gungame_vote и autovote.
Переменные статистики: gg_stats_file (по умолчанию: gungame.stats) - файл, используемый
для записи статистики побед. Оставьте пустым, чтобы отключить
регистрацию статистики. gg_stats_ip (по умолчанию: 0) - Установите в 1, чтобы вести статистику по IP-адресу или в -1 по нику игрока. gg_stats_prune (по умолчанию: 2592000) - Обновлять записанную статистику в секундах. Установите 0, чтобы записывать статистику без обновления. gg_stats_mode (по умолчанию: 2) - Метод, используемый для записи
статистики очков игроков. 0 - отключено, 1 - количество побед, 2 - по
очкам. При использовании значения 2, в конце игры каждый, игрок
получает по одному очку за каждый полученный уровень, победитель
получает бонус на основе gg_stats_winbonus cvar. gg_stats_split (по умолчанию: 0)- Если включено, ведется отдельная статистика для обычных и командных режимов игры. gg_stats_winbonus (по умолчанию: 1.5) - Сколько очков получает победитель, при включенном gg_stats_mode 2.
Переменные SQL: gg_sql_host (по умолчанию: "localhost") - Имя хоста базы данных. gg_sql_user (по умолчанию: "root") - Имя пользователя базы данных. gg_sql_pass (по умолчанию: "") - Пароль базы данных. gg_sql_db (по умолчанию: "gungame") - Имя таблиц в базе данных. gg_sql_table (по умолчанию: "gg_stats") - Имя таблицы, где хранится статистики сыгранных раундов. gg_sql_streak_table (по умолчанию: "gg_streaks") - Имя таблицы, где хранится статистика побед. gg_sql_winmotd_table (по умолчанию: "gg_winmotd") - Имя таблицы с MOTD-информацией игроков.
Переменные игры Deathmatch: gg_dm (по умолчанию: 1) - Включить/выключить режим Deathmatch (бесконечный респаун). gg_dm_sp_time (по умолчанию: 1.0) - время (в секундах), для защиты игрока после репауна. Используйте 0.0 для отключения защиты. gg_dm_sp_mode (по умолчанию: 1) - 1 - если игрок убит во время
респауна, attacer не получает ни одного очка. 2 - игрок не получает
повреждений во время респауна. Используйте 0 для отключения защиты
респаунов. gg_dm_spawn_random (по умолчанию: 2) - Респаун игроков в
случайных точках. Если установлены точки респаунов для текущей карты в
CSDM, то будут использованы они. Если квар имеет значение 2 - будет
только случайный респаун игроков, даже если установлены точки респаунов
для текущей карты в CSDM. gg_dm_start_random (по умолчанию: 1) - Респаун игроков в начале раунда. gg_dm_spawn_delay (по умолчанию: 3,0) - время (в секундах), необходимое для респауна после смерти. gg_dm_spawn_afterplant (по умолчанию: 1) - Включить/выключить ресапаун игроков, после установки бомбы. gg_dm_corpses (по умолчанию: 1) - Включить/выключить отображение трупов убитых игроков в режиме Deathmatch. gg_dm_countdown (по умолчанию: 2) - Показывать таймер обратного
отсчета, до респауна игрока после смерти. Cvar отображения: 1 - по
центру, 2 - HUD сообщение, 3 - оба варианта. Переменные объектов: gg_block_objectives (по умолчанию: 0) - Удалить бомбу и заложников с карты. gg_bomb_defuse_lvl (по умолчанию: 1) - Дать игрокам уровень,
когда они заложили или обезвредили бомбу. Если установлено в 2,
террористы получают уровень только при победе в раунде (если они
заложили бомбу и она взорвется). Если значение установлено в 1,
террористам достаточно установить бомбу для получения уровеня. gg_host_touch_reward (по умолчанию: 2) - Игроки получают одно
очко (не уровень), если они "забирают" заложников в раунде. Значение 0
отключает эту функцию. gg_host_rescue_reward (по умолчанию: 2) - Игроки получают уровень, если они спасают заложников в раунде. Значение 0 отключает эту функцию. gg_host_kill_reward (по умолчанию: 1) - Сколько дополнительных
очков (не уровень) получают террористы за убийство игрока CT, который
сопровождал заложников. Игроки не могут поднять более чем один
дополнительный уровень. Значение 0 отключает эту функцию. Не работает в
Condition Zero! gg_host_kill_penalty (по умолчанию: 1) - Сколько очков (не уровень) теряет игрок за убийство заложников.
Переменные командной игры: gg_teamplay (по умолчанию: 0) - Режим командной игры. Если
установлено в 2, режим командной игры будет случайным или выключен в
каждом раунде GunGame. Последовательность можно указать через запятую,
например: "0,2,1" gg_teamplay_knife_mod (по умолчанию: 0,33) - Модификатор оружия ближнего боя во время игры в командном режиме. За убийство ножом сразу три фрага. gg_teamplay_nade_mod (по умолчанию: 0,50) - Модификатор гранаты во время игры в командном режиме. За убийство гранатой два фрага. gg_teamplay_timeratio (по умолчанию: 1) - Расчет времени и очков для победы команды.
Переменные игры: gg_ff_auto (по умолчанию: 1) - Включить дружественный огонь, при
достижении кем-то уровня с гранатой. Эта опция будет отключаться
автоматически, если нет игроков с этим уровнем. gg_weapon_order (по умолчанию:
[glock18,usp,p228,deagle,fiveseven,elite,m3,xm1014,
tmp,mac10,mp5navy,ump45,p90,galil,famas,ak47,scout
,m4a1,sg552,aug,m249,hegrenade,knife]) - Порядок оружия при получении
новых уровней. Если хотите изменить порядок или добавить другое оружие,
пропишите его через запятую и без пробелов. Вы можете использовать до
36 видов оружия и оно может повторяться. Добавление ": X", после
названия оружия, чтобы применять необходимое условие для этого оружия.
Например, "Deagle: 5" - убить пять игроков с Desert Eagle, чтобы
получить уровень. gg_max_lvl (по умолчанию: 3) - Максимальное количество уровней
получаемых за раунд, на игрока. Используйте значение 0 для отключения
ограничений. Переопределен в gg_turbo. gg_triple_on (по умолчанию: 0) - Делает игроков на 10 секунд
ведущим, если они получают 3 уровня в одном раунде. Отключено, если
gg_turbo включен и если gg_triple_on имеет значение 2. gg_turbo (по умолчанию: 1) - Дает игроку новое оружие при повышении уровня, без ожидания следующего раунда. gg_knife_pro (по умолчанию: 1) - Забирать уровень у игроков
убитых ножом. 1 - обычный knife_Pro; 2 - убийца получает уровень, а
убитый не теряет свой; 3 - убийца получает одно очко, а убитый теряет
свой уровень. gg_knife_elite (по умолчанию: 0) - В этом режиме, при получении уровня, вы вынуждены использовать нож до следующего раунда или пока не умрете. gg_suicide_penalty (по умолчанию: 1) - Всегда, терять уровень при самоубийстве. Следует установить в 0 для режима командной игры. gg_worldspawn_suicide (по умолчанию: 1) - worldspawn как самоубийство.
gg_pickup_others (по умолчанию: 0) - Позволяет игрокам, использовать
оружие, которое не соответствует их уровню. Игроки не будут получать
новый уровень при убийстве из оружия, которое не соответствует их
текущему уровню. gg_handicap_on (по умолчанию: 1) - 1 - устанавливает уровень
новых вошедших игроков в игру до среднего уровня на сервере. 2 =
устанавливает уровень новых вошедших на сервер игроков по самому низкому
уровню на сервере (без учета ботов). gg_top10_handicap (по умолчанию: 1) - Если игрок в топ-10 выигравших, то он по-прежнему получает handicap. gg_warmup_timer_setting (по умолчанию: 60) - Время (в секундах)
для разминочного раунда в начале карты (дает игрокам время для
подключения). Значение в 0.0 - отключает разминочный раунд. gg_warmup_weapon (по умолчанию: knife) - Использование оружия всеми игроками во время разминки. Оставьте пустым для отключения. gg_warmup_multi (по умолчанию: 0) - При использовании нескольких
итераций отображения (gg_map_iterations), или не имеют разминочного
раунда для каждой итерации. gg_nade_glock (по умолчанию: 1) - Дает игрокам Glock (50 патронов) на уровне с гранатой. gg_nade_smoke (по умолчанию: 0) - Дает игрокам гранату уровне дымовых гранат. gg_nade_flash (по умолчанию: 0) - Дает игрокам гранату первого уровня Flashbang. gg_extra_nades (по умолчанию: 1) - Дает игрокам HE при каждом новом уровне. Одна граната на новый уровень gg_nade_refresh (по умолчанию: 5,0) - Обновление гранаты в
инвентаре (в секундах) для игроков, которые находятся на уровне HE.
Установите значение в 0.0, чтобы отключить обновление. gg_kills_per_lvl (по умолчанию: 2) - Количество убийств для
получения нового уровеня. Для уровня HE и knife - это значение всегда 1
(см. gg_weapon_order). gg_kills_botmod (по умолчанию: 1.0) - Убийств за уровень для
ботов. Например, установка этого значения до 0.5 - вдвое сокращает
количество убийств, полученных от игроков. Не работает в режиме
командной игры. gg_give_armor (по умолчанию: 100) - Количество брони, которое
игроки получают после респауна (или после убийства, при использовании
gg_refill_on_kill). gg_give_helmet (по умолчанию: 1) - Дает игрокам шлем после респауна. gg_ammo_amount (по умолчанию: 200) - Количество боеприпасов для
каждой единицы оружия. Используйте значение -1 для использования
умолчанию макс боеприпасов (например, для MP5 - 120, для Deagle - 35 и
так далее). gg_refill_on_kill (по умолчанию: 1) - Восстанавливать боеприпасы игроку после того как он кого-то убил gg_tk_penalty (по умолчанию: 1) - Количество очков (не уровень),
которые вычетаются из игроков после teamkill. Игроки не могут
понижаться в уровне более чем на один при teamkill. Используйте
значение 0 для отмены штрафов. Используйте значение -1 для того, чтобы
относить teamkill к обычным убийствам. gg_awp_oneshot (по умолчанию: 1) - У AWP только 1 патрон в обойме, в отличие от стандартного варианта (10 патронов). gg_bots_skipnade (по умолчанию: 0) - Если включено, боты пропускают уровень с гранатами. Не работает в режиме командной игры.