(30.06.2022, 00:56)
(29.11.2021, 20:02)
(19.07.2021, 12:29)
(23.04.2021, 19:27)
(21.02.2021, 13:02)
|
|
|
|
|
Главная » Файлы » Counter-Strike 1.6 » Модификации CS |
Автор: Turanga_Leela
Версия: v0.6 [23.07.2012]
Добавляет физику в игру, что прибавит реалистичности на ваш сервер.
Поддерживаемые моды: Half-Life, CStrike1.6, CZero (протестированы на работоспособность) win & linux
Cvarshl_ArmouryEntityCount 1 // Не для HL. Кол-во энтитей в "armoury_entity"
hl_PhysicsDefaultGravity 2.0 // Гравитация для зарегистрированных классов (может быть разной у каждого предмета, если менять перед созданием нового)
hl_ThrowSpeedMultiple 13 // Мультипликатор скорости брошенного предмета при зажатой "e"
Макросы (исключение/включение фрагментов кода)
При подключении плагина автоматически создается файл блокировки классов (addons/amxmodx/configs/hl_weapon_physics.ini). В нем прописаны классы которые следует игнорировать … В одной строке не должно содержаться больше 1го класса!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 | #define Half_Life // hl || cs/csz #define BREAKABLE_REFLECT "func_breakable" // активирует рефлект класса на монстров и игроков #define PUSH_MONSTERS // Толкает игроков(монстров) при прикосновении к ним физических придметов + наносит урон #define ADMIN_FLAGS ADMIN_IMMUNITY // Флаги для доступа к меню "armoury_entity" - (ADMIN_IMMUNITY | ADMIN_BAN) ... #define SOUNDS_ON // Включить звуки #define WEAPON_THROWING_ON // Включить броски вооружения (RECOMMENDED! :D) #define SPRITE "sprites/arrow1.spr" // спрайт - WEAPON_THROWING_ON #define TRAILS_ON // Добавлять следы за брошенными предметами (при использовании "e") - WEAPON_THROWING_ON // Настройки ниже только для CS / CSZ #define zBot_on_server // Включите если у вас на сервере есть zBot (works on "cs/csz" ONLY!) Нужен плагин - "hamsandwich_zBot_FIX" #define CLCMD_COMMAND "hl_WeaponPhysics_Menu" // Консольная команда - вызов меню #define ARMOURY_ENTITY_RANDOMIZER // Включить рандомизатор для "armoury_entity" #define PHYSICS_RENDERING // Включить рендеринг #define SHOOT_GRENADES_ON // Включить стрельбу по гранатам, работает только в -> Cs/Csz #define MESSAGE_ON // Включить сообщения о сбитых гранатах Cs - Csz Only! (shoot grenades) |
Константы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 | #define VECTOR_SUB 2.5 // Вычитаемый вектор при проверке "угла" земли - [2] #define SEARCHING_RADIUS 5.0 // Поиск энтитей(физических) в этом радиусе #define MAX_REFLECT_A_VELOCITY 192.0 // [0] && [2] #define MAX_VELOCITY_MULTIPLE 2.5 // [0] && [1] - Мультипликатор скорости по осям [0] && [1] в момент получения урона, если предмет находится на наклонной поверхности #define MAX_DAMAGE_RECEIVED 255.0 #define AVAILABLE_MOVETYPE (1 << MOVETYPE_TOSS) // Может быть - (1 << MOVETYPE_TOSS | 1 << MOVETYPE_FLY) ... #define MAX_REFLECT_VELOCITY 192.0 // Максимальное ускорение при отскоке по оси - [2] #define DAMAGE_DIVIDER 0.032 // Мультипликатор повреждений, при получении урона от выстрела #define SOUND_HIT 0.5 // Громкость #define SOUND_TOUCH 0.25 // Громкость #define GROUND_TRACE_RESULT 0.65 // Угол повергности определяймый как - "Высокий уклон" Ось -> [2] #define BLOCK_SOUND_BY_SPEED 128.0 // Минимальная скорость предмета, для эмитации звука #define COUNTS_TO_RESET 6 // Кол-во соударений предмета для активации кода -> hl_extensions (physics reflect) #define PEV_DATA_SLOT pev_iuser2 // hl_extensions -> data, contain touch counts #define PEV_GROUND_TYPE pev_iuser3 // ground type info -> '4' values, look -> // Ground type #define PEV_JUMP_REDUCE pev_iuser4 // add velocity or not, depend from: 1)ground type 2)attacker #define PEV_GROUND_DATA pev_vuser3 // entity ground data - contain ground trace result -> TR_vecPlaneNormal |
v0.1 – v0.1c [02.08.2011]
1) первый релиз + фиксы
v0.2 - [04.08.2011]
1)добавлено: реалистичное положение относительно наклонной поверхности
v0.3 - [26.08.2011]
1)добавлена реакция на повреждения
2)добавлены звуки
3)убран квар "spin”
4)профиксен квар "jump”
v0.4 - [17.10.2011]
1)убран квар звука
2)добавлена реакция на выстрел
v0.4a - [23.10.2011]
1)добавлено вращение предметов по осям
v0.4b - [08.11.2011]
1)добавлены новые звуки
2)добавлены искры
v0.4b1- [09.11.2011]
1)добавлен макрос – SOUNDS
2)профиксен макрос – SPARKS
3)добавлен макрос – DEBUG
v0.4b2- [17.11.2011]
1)профиксены гранаты! в cstrike
2)добавлена функциональность
v0.4b3- [21.11.2011]
1)зафиксен баг "застреваний”
2)профиксена регистрация классов в – hl
3)добавлена возможность стрельбы по гранатам в cs/csz
v0.5 - [9.12.2011]
1)добавлен макрос блокировки сообщений о сбитых гранатах (в cs/csz)
2)не большой фикс в стрельбе по гранатам
3)профиксены цикличные звуки
4)профиксен баг с кваром – "sys_ticrate”
5)изменены квары (damage, shoot)
6)теперь – стрельба по предметам и гранатам может быть исключена по отдельности
7)новая система отлова "застрявших” предметов (реальный эффект отскока)
v0.6 – [27.07.2012]
1)Переписан код
2)Добавлен фикс для "armoury_entity” – в новом раунде появляются на своем изначальном месте
3)Добавлен рефлект физических предметов (на данный момент примитивный, в будующем улучшу)
4)Добавлен рефлект: монстров / игроков / бьющихся предметов -> на физические
5)Добавлено меню регулировки "armoury_entity”, все изменения автоматически записываются в конфиг(и), подгружаются при загрузке мапы, иначе изменения вступают в силу в новом раунде
6)Баг фиксы
Источник: http://amx-x.ru/viewtopic.php?f=12&t=5648
| |