Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать zp_alien_boss под biohazard ?
Nitro
Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 11:01 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 194
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
Пытался из самого zombie_plague40.sma вытащить/переделать коды, чтоб все работало - не получилось.
Поможет кто?
 
Nitro
Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:52 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 194
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
Вот нашел интересную вещь для зм мода + к Alien Boss ...
Ребят реально помогите с пару плагинами!



Вот плагин.. Подскажите и с ним как переделать под Biohazard мод ...!


Сообщение отредактировал Nitro - Вторник, 23.10.2012, 14:13
 
KinD
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 09:53 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
#include
#include
#include

Что-то нету тут ни слова о zombie.

Для переделки Aliena ничего "вытаскивать" ненадо и не требывалось,просто нужно удалить все что касается зм,а где проверку zp_get_user_zombie(id)
то там is_user_zombie(id)


Skype:daywerok
 
Nitro
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 13:16 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 194
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
Вот то что получилось.. Вроде работает. Но как убиваешь босса , мапа не меняется ?
Не подскажешь почему?


Сообщение отредактировал Nitro - Вторник, 23.10.2012, 14:13
 
KinD
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 15:45 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
В npc_killed(ent, attacker)
добавить server_cmd("amx_max de_dust")
В ней уже присутствует "смена карты",но попробуй выше всего поставить.


Skype:daywerok
 
Хомка
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 20:50 | Сообщение # 6
офлайн

  • Сообщения: 60
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
Не выходит =( Вписывал ...
Да и еще как сделать так что бы на этой мапе там где Alien Boss не работало заражение первого зомби, ото как то зм не прикольно бегать!
Или это нельзя запретить ?
 
Nitro
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 20:53 | Сообщение # 7
офлайн

  • Сообщения: 194
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
Quote (Хомка)
Да и еще как сделать так что бы на этой мапе там где Alien Boss не работало заражение первого зомби, ото как то зм не прикольно бегать!
Или это нельзя запретить ?

Вроде нельзя.
Quote (KinD)
В npc_killed(ent, attacker)
добавить server_cmd("amx_max de_dust")
В ней уже присутствует "смена карты",но попробуй выше всего поставить.

Не работает
 
KinD
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 21:06 | Сообщение # 8
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
Можно, пауза на Biohazard mod
pause("ac","biohazard.amxx")

Code
public player_killed(ent, attacker)    
{    
    for(new id=1;id<g_maxplayers;id++)
    {
     if(is_user_alive(id))
      return;
    }
       
    server_cmd("amx_map de_dust")
    client_print(0, print_chat, "Все люди умерли! Смена карты началась!");
}


Code
public npc_killed(ent, attacker)    
{    
                   server_cmd("amx_map de_dust")
    new className[32];    
    entity_get_string(ent, EV_SZ_classname, className, charsmax(className))    

    if(!equali(className, npc_classname) || !g_alive[ent])    
     return HAM_IGNORED;    

    g_alive[ent] = 0
    Util_PlayAnimation(ent, ANIM_DEATH);    
    emit_sound(ent, CHAN_VOICE, g_AlienSound[0], VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)    
    remove_task(ent)
    set_pev(ent, pev_solid, SOLID_NOT)
    set_task(4.5, "npc_remove", ent)

    entity_set_int(ent, EV_INT_iuser4, 1);    

    //cs_set_user_money(attacker, cs_get_user_money(attacker) + g_reward[ent])
       
    //zp_set_user_ammo_packs(attacker, zp_get_user_ammo_packs(attacker) + random_num(40,60));
       
    entity_set_int(g_pSprite, EV_INT_rendermode, kRenderTransTexture);
    entity_set_float(g_pSprite, EV_FL_renderamt, 0.0);
       
       
    client_print(0, print_chat, "Босс умер! Смена карты началась!");

    return HAM_SUPERCEDE;
}


Code
public round_end()
{    
    remove_task(ALIEN_TASK)
    remove_task(ALIEN_TASK1)
    remove_task(ALIEN_TASK2)
    remove_task(ALIEN_TASK3)
    remove_task(ALIEN_TASK4)

    g_game_start = false

    server_cmd("amx_map de_dust")
}


Замените все коды.


Skype:daywerok

Сообщение отредактировал KinD - Понедельник, 22.10.2012, 21:07
 
Nitro
Дата: Суббота, 03.11.2012, 23:54 | Сообщение # 9
офлайн

  • Сообщения: 194
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
Все заработало спасибо!

Добавлено (03.11.2012, 23:54)
---------------------------------------------
Бывает такой баг то что меняется мапа после 3 минут игры на карте при том то что басс не был убит.. А у меня стоит таймер 5 минут карты.
Как исправить такой баг?


Сообщение отредактировал Nitro - Суббота, 03.11.2012, 23:55
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: