Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как исправить чтобы модели работали на быстрой закачке ?
robert1davletov
Дата: Вторник, 19.06.2012, 14:20 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 14
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Как исправить чтобы модели работали на быстрой закачке в народе ?
я заливал файлы через FileZilla Client.

Дело в том что когда я закидываю модели для быстрой закачки на народ он ломаются (не работают), они(модели) скачиваются клиенту нерабочими формате хотя на сервере они лежат рабочими и я их просматриваю через прогу Half-Life Model v1.25 они работали и нормально показывали.
но когда просматриваешь у клиента они не работают.

Можете подсказать что я сделал не так? остальные модели и звуки нормально закачиваются и работают.


Skype: robert1davletov (Примечание редко в online)
 
straj
Дата: Среда, 20.06.2012, 20:44 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 424
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Я так понял у тебя своего сервера нету.И негде разместить свои файлы для быстрой скачки.
Если у тебя сервер стоит на твоем компе,то советую сделать так,Пишу по собственному опыту.сам так делал.И все четко работало.Все файлы быстро ,очень быстро скачивались,таким способом.


Быстрая закачка звуков и т.п. с вашего сервера!

Вместо скачивания при коннекте дополнительных ресурсов (карт, скинов, звуков и т.д.) напрямую с игрового сервера (в данном конексте с hlds), в Half-Life теперь поддерживается скачивание с HTTP-сервера (т.е. с веб-сервера).

Скачивание через HTTP имеет три важных преимущества:

1) Скачивание дополнительных ресурсов не оказывает влияния на игровой сервер, т.к. передачу файлов осуществляет отдельный веб-сервер с дополнительными ресурсами.

2) Игроки будут закачивать дополнительные ресурсы на максимально возможной для них скорости, что существенно ускорит процесс закачки.

3) Игроки, закачивающие дополнительные ресурсы, не занимают слот на сервере :yahoo:

Что будут видеть игроки соеденяющие с сервером:


1) Если сервер не сконфигурирован на скачивание через HTTP, будет использоваться обычный метод скачивания.Струйным способом тоисть в один канал

2) Если сервер сконфигурирован на скачивание через HTTP, игрок увидит расширенный диалог закачки, и получит гораздо более быстрое скачивание. Пока идет закачка, игрок не соединен с игровым сервером. Как только закачка завершена, игрок автоматически присоединяется с сервером и может играть.

Конфигурирование сервера на использовании быстрого скачивании через HTTP

1) Быберите список всех нестандартных файлов (bsp, wad, mdl, etc), использующихся на вашем сервере.(карты,модели и др.)

2) Перекиньте эти файлы на HTTP (когда будите переносить файлы на HTTP у вас появится окно смотрите на скрине

выбираем реальная папка

1-способ:
Настраиваем программу под себя если вы используете один компьтер с сервером и HTTP Нажмите Меню >>> IP Адрес (выберите свой ip)
Далее указываетe Port : 808
Скидываем файлы >>> Сохраняем файловую систему и сворачиваем =)

2. Поместите эти файлы на НТТР сервере, сохраняя исходное расположение файлов в папках.

3) Заходим в server.cfg добавляем строчку :
Code
sv_downloadurl "http:/тут адрес вашего ip или откуда будет качаться файлы/"
sv_allowdownload 1
sv_allowupload 1

Должно у вас получиться вот так

*Не забудьте поставить переменную sv_allowdownload 1 - Разрешает/Запрещает клиенту скачивать с сервера карты, спреи и т.д.

Установка завершенна, теперь игроки соединяющиеся с вашим сервером, автоматически скачают ваши файлы с наибольшей скоростью

Технические подробности:
* Максимальная длина интернет-адреса для команды "sv_downloadurl" составляет 127 символов.
* Вы можете указать логин и пароль для доступа на ваш НТТР сервер. В этом случае, значение команды "sv_downloadurl" будет следующим: http://логин:пароль@ваш_сервер/ (учтите, что последние патчи для броузера IE отключают эту возможность)
* Если подключающийся игрок уже имеет файл со таким же названием, повторная загрузка этого файла производиться не будет. Загрузка этого файла будет пропущена.
* Определенные критические для игры или потенциально опасные файлы (например: *.exe, *.vbs и так далее) не будут загружены.

Если у игрока уже есть ЛЮБОЙ из файлов (включая WAD файлы), этот файл не будет перезаписан ни в каком случае. Игроку придется вручную удалить устаревший или конфликтующий файл.

ВНИМАНИЕ:Вам понадобится создать .res файлы для всех карт, при этом названия всех файлов должны в точности соответствовать названием файлов, используемых игровым сервером.

Если название .bsp файла состоит только из символов нижнего регистра, название .res файла тоже должно состоять только из символов нижнего регистра, при этом названия файлов должны быть абсолютно одинаковыми.

---------------------------------------------
Официальный сайт Http File Server
Скачать Http File Server (версия 2.2f)

Добавлено (20.06.2012, 20:44)
---------------------------------------------

Quote
robert1davletov, Можете подсказать что я сделал не так? остальные модели и звуки нормально закачиваются и работают.

Попробуй добавить модели в *.res файле,может так они будут скачиваться.
Прикрепления: 0591608.jpg (80.6 Kb) · 3399509.png (34.7 Kb)


Набор разработчиков в команду Alfa-Strike
Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.

http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0&#entry72247
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: