Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать чтобы после оживления или после смерти игроку.?
Andre
Дата: Четверг, 31.05.2012, 15:40 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 25
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Как сделать чтобы после оживления или после смерти игроку выдавалось оружие например вместе с usp давало M4a1 вместе с Glockом давало AK47
 
493284988936
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 00:19 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 73
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
Ловишь событие респавна игрока лучше через hamsandwich
RegisterHam(Ham_Spawn,"player","give_weapon")
public give_weapon(id){
give_item(id, "weapon_m4a1")
cs_set_user_bpammo(id, CSW_M4A1, 90)
}
Вроде-бы всё.
Ах да насчёт глока и ak47
Ставь проверку на команду if (get_user_team(id) == 1)
public give_weapon(id){
if (get_user_team(id) == 2)
{
give_item(id, "weapon_m4a1")
cs_set_user_bpammo(id, CSW_M4A1, 90)
}
if (get_user_team(id) == 1)
{
give_item(id, "weapon_ak47")
cs_set_user_bpammo(id, CSW_AK47, 90)
Вот так как-то
#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>
#include <cstrike>
#include <fun>

#define PLUGIN "Ы"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "SwimUp"

public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

RegisterHam(Ham_Spawn,"player","give_weapon")
}
public give_weapon(id){
if (get_user_team(id) == 2)
{
give_item(id, "weapon_m4a1")
cs_set_user_bpammo(id, CSW_M4A1, 90)
}
if (get_user_team(id) == 1)
{
give_item(id, "weapon_ak47")
cs_set_user_bpammo(id, CSW_AK47, 90)
}
}


Сёрф сборка http://perfect-soft.su/forum/14-1998-1
Skype: swimup-pro


Сообщение отредактировал 493284988936 - Понедельник, 07.01.2013, 00:24
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: