Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Люди кто сможет подсказать одно значение в моде?
$PSYH@DELIC$
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 13:31 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 8
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
народ пожалуйста помогите=) мне нужно изменить число экспов за помощь в убийстве врага, а то я помог и дало 500 опыта с чем то, слишком много.. и почему ещё награждён был даже когда мёртв( хочу изменить на то значение как было в чистом моде, искал в файле XP.h но там всё так же как и в оригинале. может какой то другой инклуд?? подскажите пожалуйста)
P.S. хотел ещё спросить про убийство с ножа, здесь я правильно поменял? XP.inl
fWpnXPMultiplier[CSW_KNIFE ] = 4.0;


Сообщение отредактировал $PSYH@DELIC$ - Понедельник, 19.03.2012, 13:36
 
SMaster
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 14:36 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Менял все правильно в XP.h
Code
// Objective Modifiers
#define DEFUSING_BOMB  10   // XP awarded when the user starts to defuse the bomb
#define DEFUSED_BOMB  20   // XP awarded when the user defuses the bomb
#define PLANTING_BOMB  10   // XP awarded when the user starts planting the bomb
#define PLANT_BOMB   20   // XP awarded when the user plants the bomb
#define SPAWN_BOMB   10   // XP awarded when the user spawns with the bomb
#define BOMB_PICKUP   10   // XP awarded when the user picks up the bomb
#define TOUCH_HOSTAGE  10   // XP awarded when the user touches a hostage
#define RESCUE_HOSTAGE  20   // XP awarded when the user rescues the hostage
#define KILL_HOSTAGE  10   // XP lost when killing a hostage
#define SPAWN_VIP   10   // XP awarded for spawning as the VIP
#define ESCAPE_VIP   20   // XP awarded for escaping as the VIP
#define OBJ_RADIUS   500   // Nearby radius to award XP for helping complete objectives

// Kill modifiers
#define KILL_HEADSHOT  10   // XP awarded for getting a headshot
#define KILL_HOSTAGE_SAVER    10   // XP awarded for killing the hostage saver
#define    KILL_DEFUSER  10   // XP awarded for killing the defuser
#define KILL_PLANTER  10   // XP awarded for killing the planter
#define KILL_BOMB_CARRIER    10   // XP awarded for killing the bomb carrier
#define KILL_VIP   20   // XP awarded for killing the VIP
#define KILL_RADIUS   250   // Nearby radius to award XP

#define WIN_ROUND   20   // XP awarded for winning the round


Насчет ножа тоже верно.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
$PSYH@DELIC$
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 23:53 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 8
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
а понятно) спс.. уже заметил)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: