Andrey | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 19:58 | Сообщение # 1 |
- Сообщения: 64
- Награды: 1
- Замечания:
|
Нашел плагин, который выдает нож axe в начале, но есть ошибка, выдает нож и людям и зомби.. Помогите пожалуйста поменять только для людей, буду очень благодарен. Заранее спасибо.
Код #include <amxmodx> #include <fakemeta> #include <hamsandwich> #include <xs> #include <zombieplague>
#define KNIFE_NAME "Axe Knife"
#define KNIFE_GRAVITY 0.91 #define KNIFE_SPEED 290.0 #define SEC_DMG 2.5 #define PRIM_DMG 3.5 #define SEC_HEAD_DMG 4.5 #define PRIM_HEAD_DMG 5.5 #define KNIFE_KNOCK 5 #define BLOOD 3 #define ADMIN "1"
static const v_knife[] = "models/axe/v_axe.mdl" static const p_knife[] = "models/axe/p_axe.mdl"
static const SoundList[][] = { "axe/axe_deploy1.wav", // 0 "axe/axe_hwall.wav", // 1 "axe/axe_slash1.wav", // 2 "axe/axe_stab.wav", // 3 "axe/axe1.wav", // 4 "axe/axe2.wav" // 5 }
static const Blood[][] = { "sprites/blood.spr", "sprites/bloodspray.spr" } static g_Blood[sizeof Blood] static bool:Knife[33]
public plugin_init() { register_event("CurWeapon", "ChangeModel", "be", "1=1") RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "TakeDamage_Pre", 0) RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "TakeDamage_Post", 1) RegisterHam(Ham_Player_PreThink, "player", "PreThink") register_forward(FM_EmitSound, "KnifeSound") RegisterHam(Ham_Spawn,"player","player_respawn") }
public player_respawn(id) { if(!is_user_alive(id) || zp_get_user_zombie(id)) return engclient_cmd(id, "weapon_knife") Knife [id]= true change(id) } public ChangeModel(id) { if(!is_user_alive(id) || zp_get_user_zombie(id)) return static weaponid weaponid = read_data(2) if(!Knife [id]|| weaponid != CSW_KNIFE) return change(id) }
public KnifeSound(id, channel, sample[], Float:volume, Float:attn, flags, pitch) { if(!equal(sample, "weapons/knife_", 14) || !Knife[id]) return FMRES_IGNORED if(equal(sample[8], "knife_hitwall", 13)) PlaySound(id, 1) else if(equal(sample[8], "knife_hit", 9)) switch(random(2)) { case 0:PlaySound(id, 4) case 1:PlaySound(id, 5) } if(equal(sample[8], "knife_slash", 11)) PlaySound(id, 2) if(equal(sample[8], "knife_stab", 10)) PlaySound(id, 3) if(equal(sample[8], "knife_deploy", 12)) PlaySound(id, 0) return FMRES_SUPERCEDE }
public TakeDamage_Pre(victim, inflictor, attacker, Float:damage, damagetype) { if(!is_user_alive(attacker)) return HAM_IGNORED if(!Knife [attacker]|| get_user_weapon(attacker) != CSW_KNIFE) return HAM_IGNORED new hit, target get_user_aiming(attacker, target, hit) new bool:head = (hit == HIT_HEAD) new Float:mult_dmg = 1.0 if(pev(attacker, pev_button, IN_ATTACK)) mult_dmg = head ? PRIM_HEAD_DMG : PRIM_DMG else mult_dmg = head ? SEC_HEAD_DMG : SEC_DMG SetHamParamFloat(4, damage * mult_dmg) return HAM_HANDLED }
public TakeDamage_Post(victim, inflictor, attacker, Float:damage, damagetype) { if(!is_user_alive(attacker) || !is_user_alive(victim)) return HAM_IGNORED if(!Knife [attacker]|| get_user_weapon(attacker) != CSW_KNIFE)return HAM_IGNORED new Float:Origin[3], Float:Origin2[3], Float:Velocity[3] pev(attacker, pev_origin, Origin) pev(victim, pev_origin, Origin2) xs_vec_sub(Origin2, Origin, Velocity) xs_vec_normalize(Velocity, Velocity) xs_vec_mul_scalar(Velocity, (KNIFE_KNOCK * 100.0), Velocity) if(Velocity[2] <= 100.0) Velocity[2] = random_float(150.0, 250.0) message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY); write_byte(TE_BLOODSPRITE); engfunc(EngFunc_WriteCoord, Origin2[0]) engfunc(EngFunc_WriteCoord, Origin2[1]) engfunc(EngFunc_WriteCoord, Origin2[2]) write_short(g_Blood[0]) write_short(g_Blood[1]) write_byte(77) write_byte(BLOOD) message_end() set_pev(victim, pev_velocity, Velocity) return HAM_HANDLED }
public PreThink(id) { if(!is_user_alive(id)) return HAM_IGNORED if(!Knife[id]) return HAM_IGNORED if(get_user_weapon(id) != CSW_KNIFE) { set_pev(id, pev_gravity, get_cvar_float("zp_human_gravity")) set_pev(id, pev_maxspeed, get_cvar_float("zp_human_speed")) return HAM_IGNORED } set_pev(id, pev_gravity, KNIFE_GRAVITY) set_pev(id, pev_maxspeed, KNIFE_SPEED) return HAM_HANDLED }
public plugin_precache() { precache_model(v_knife) precache_model(p_knife) static i for(i = 0; i <= charsmax(SoundList); i++) precache_sound(SoundList[i]) for(i = 0; i <= charsmax(Blood); i++) g_Blood = precache_model(Blood) }
change(id) { set_pev(id, pev_viewmodel2, v_knife) set_pev(id, pev_weaponmodel2, p_knife) }
stock PlaySound(Ent, Sound) engfunc(EngFunc_EmitSound, Ent, CHAN_WEAPON, SoundList[_:Sound], VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM) stock is_user_admin(id) { new __flags=get_user_flags(id); return (__flags>0 && !(__flags&ADMIN_USER)); }[/i]
|
|
| |
Estoque | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 22:25 | Сообщение # 2 |
- Сообщения: 2
- Награды: 0
- Замечания:
|
Попробуй убрать в public player_respawn(id) { if(!is_user_alive(id) || zp_get_user_zombie(id)) return engclient_cmd(id, "weapon_knife") Knife [id]= true change(id)
"zp_get_user_zombie(id))"
|
|
| |
493284988936 | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 11:50 | Сообщение # 3 |
- Сообщения: 73
- Награды: 2
- Замечания:
|
В раздаче убери проверку на зомби, тоесть если зомби игнорить выдачу.
Сёрф сборка http://perfect-soft.su/forum/14-1998-1 Skype: swimup-pro
|
|
| |
Andrey | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 12:26 | Сообщение # 4 |
- Сообщения: 64
- Награды: 1
- Замечания:
|
Нет, не получилось, либо я не правильно сделал.. Раньше выдавало только способности ножа, т.е гравитация, скорость и т.д, а сейчас тупо модель и звук..
|
|
| |
493284988936 | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 20:33 | Сообщение # 5 |
- Сообщения: 73
- Награды: 2
- Замечания:
|
Смотри функцию CurWeapon
Сёрф сборка http://perfect-soft.su/forum/14-1998-1 Skype: swimup-pro
|
|
| |
A_L_E_X_007 | Дата: Вторник, 30.07.2013, 00:06 | Сообщение # 6 |
- Сообщения: 10
- Награды: 0
- Замечания:
|
У меня был подобный плагин ток в начале раунда он не открывался. Буду благодарен если кто нить кинет плагин без ошибок
Раскрутка игровых серверов => https://vk.com/cheap_promotion Нефтекамские сервера CS 1.6 => https://vk.com/neftekamsk_serv Питерские сервера CS 1.6 => https://vk.com/serva4ek18 Временный сайт серверов => WwW.Servers-CS.3dn.ru
|
|
| |