Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ошибка в events.inl
Dangerous
Дата: Суббота, 23.02.2013, 21:20 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 92
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Всем привет.Ребят подскажите что делать,у меня проблема в компиляции (всё компилируеться ,только ошибка не нравиться)

Вот сама причина (лог компилятора) :

//AMXXPC compile.exe
// by the AMX Mod X Dev Team

//// war3mod.sma
// war3ft/events.inl(58) : warning 209: function "EVENT_TakeDamage" should return a value
// Header size:           9908 bytes
// Code size:           383716 bytes
// Data size:           261576 bytes
// Stack/heap size:      16384 bytes; max. usage is unknown, due to recursion
// Total requirements:  671584 bytes
//
// 1 Warning.
// Done.
//
// Compilation Time: 6,62 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...

А вот сам код в котором что то не дописанно (events.inl):

46.  // HamSandwich implementation
47.    public EVENT_TakeDamage( iVictim, inflictor, iAttacker, Float:f_Damage, damagetype )
48.     {
49.        if( damagetype & (1 << 24) )
50.      {
51.        if( ITEM_Has( iVictim, ITEM_GREN_PROT ) != ITEM_NONE )
52.       {
53.        if( !get_pcvar_num( CVAR_mp_friendlyfire ) && (g_iPlayerTeam [iAttacker]== g_iPlayerTeam[iVictim]) ) return HAM_IGNORED;
54.        ITEM_RemoveCharge( iVictim, ITEM_GREN_PROT );
55.        return HAM_SUPERCEDE;
56.       }
57.     }
58.    }

Объясните что делать..

Между 57 и 58 строкой ставил return 0; (друг посоветовал)
Ошибка пропадала (только не знаю за что отвечает эта функция и нужна ли она вообще?)

P.S. Заранее большое спасибо!


Сообщение отредактировал Dangerous - Воскресенье, 24.02.2013, 11:36
 
Contra63
Дата: Суббота, 23.02.2013, 22:53 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 830
  • Награды: 7
  • Замечания:
 
Код
publicEVENT_TakeDamage

===>

Код
public EVENT_TakeDamage


 
Dangerous
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 00:09 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 92
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Contra63, Извини случайно не поставил пробел (скопировал так )
 
Contra63
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 00:52 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 830
  • Награды: 7
  • Замечания:
 
Dangerous, какой то итем, от куда код?

коды выставляй в теги





Сообщение отредактировал Contra63 - Воскресенье, 24.02.2013, 00:57
 
Dangerous
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 01:01 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 92
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
 
Код
Код // HamSandwich implementation
public EVENT_TakeDamage( iVictim, inflictor, iAttacker, Float:f_Damage, damagetype )
{
if( damagetype & (1 << 24) )
{
if( ITEM_Has( iVictim, ITEM_GREN_PROT ) != ITEM_NONE )
{
if( !get_pcvar_num( CVAR_mp_friendlyfire ) && (g_iPlayerTeam [iAttacker]== g_iPlayerTeam[iVictim]) ) return HAM_IGNORED;
ITEM_RemoveCharge( iVictim, ITEM_GREN_PROT );
return HAM_SUPERCEDE;
}
}
}


Сообщение отредактировал Dangerous - Воскресенье, 24.02.2013, 01:02
 
NooB2
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 12:07 | Сообщение # 6
офлайн

  • Сообщения: 136
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
Код
// HamSandwich implementation
public EVENT_TakeDamage( iVictim, iWeapon, iAttacker, Float:f_Damage, damagetype )
{

    static szWeaponClassName[32];
    pev ( iWeapon, pev_classname, szWeaponClassName, charsmax ( szWeaponClassName ) );

    new s_PlayerName[32], s_PlayerName2[32];

    get_user_name( iVictim, s_PlayerName, 31 );
    get_user_name( iAttacker, s_PlayerName2, 31 );
     
     
        

    if(SHARED_ValidPlayer(iAttacker) && is_user_alive( iVictim ))
    {

       if (ITEM_Has(iVictim, ITEM_GREN_PROT ) > ITEM_NONE)
       {
          if(equali(szWeaponClassName,"grenade"))
          {
             ITEM_RemoveCharge(iVictim, ITEM_GREN_PROT );
             return HAM_SUPERCEDE;
          }
       }
    }
     
    return HAM_IGNORED;
}
 
Dangerous
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 13:05 | Сообщение # 7
офлайн

  • Сообщения: 92
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
NooB2, Спасибо!А за что эта функция отвечает?
 
NooB2
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 15:41 | Сообщение # 8
офлайн

  • Сообщения: 136
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
Dangerous, Урон.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: