Ошибка в events.inl
|
|
Dangerous | Дата: Суббота, 23.02.2013, 21:20 | Сообщение # 1 |
- Сообщения: 92
- Награды: 0
- Замечания:
|
Всем привет.Ребят подскажите что делать,у меня проблема в компиляции (всё компилируеться ,только ошибка не нравиться)
Вот сама причина (лог компилятора) :
//AMXXPC compile.exe // by the AMX Mod X Dev Team
//// war3mod.sma // war3ft/events.inl(58) : warning 209: function "EVENT_TakeDamage" should return a value // Header size: 9908 bytes // Code size: 383716 bytes // Data size: 261576 bytes // Stack/heap size: 16384 bytes; max. usage is unknown, due to recursion // Total requirements: 671584 bytes // // 1 Warning. // Done. // // Compilation Time: 6,62 sec // ----------------------------------------
Press enter to exit ...
А вот сам код в котором что то не дописанно (events.inl):
46. // HamSandwich implementation 47. public EVENT_TakeDamage( iVictim, inflictor, iAttacker, Float:f_Damage, damagetype ) 48. { 49. if( damagetype & (1 << 24) ) 50. { 51. if( ITEM_Has( iVictim, ITEM_GREN_PROT ) != ITEM_NONE ) 52. { 53. if( !get_pcvar_num( CVAR_mp_friendlyfire ) && (g_iPlayerTeam [iAttacker]== g_iPlayerTeam[iVictim]) ) return HAM_IGNORED; 54. ITEM_RemoveCharge( iVictim, ITEM_GREN_PROT ); 55. return HAM_SUPERCEDE; 56. } 57. } 58. }
Объясните что делать..
Между 57 и 58 строкой ставил return 0; (друг посоветовал) Ошибка пропадала (только не знаю за что отвечает эта функция и нужна ли она вообще?)
P.S. Заранее большое спасибо!
Сообщение отредактировал Dangerous - Воскресенье, 24.02.2013, 11:36 |
|
| |
Contra63 | Дата: Суббота, 23.02.2013, 22:53 | Сообщение # 2 |
- Сообщения: 830
- Награды: 7
- Замечания:
|
Код publicEVENT_TakeDamage ===>
Код public EVENT_TakeDamage
|
|
| |
Dangerous | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 00:09 | Сообщение # 3 |
- Сообщения: 92
- Награды: 0
- Замечания:
|
Contra63, Извини случайно не поставил пробел (скопировал так )
|
|
| |
Contra63 | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 00:52 | Сообщение # 4 |
- Сообщения: 830
- Награды: 7
- Замечания:
|
Dangerous, какой то итем, от куда код?
коды выставляй в теги
Сообщение отредактировал Contra63 - Воскресенье, 24.02.2013, 00:57 |
|
| |
Dangerous | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 01:01 | Сообщение # 5 |
- Сообщения: 92
- Награды: 0
- Замечания:
|
Код Код // HamSandwich implementation public EVENT_TakeDamage( iVictim, inflictor, iAttacker, Float:f_Damage, damagetype ) { if( damagetype & (1 << 24) ) { if( ITEM_Has( iVictim, ITEM_GREN_PROT ) != ITEM_NONE ) { if( !get_pcvar_num( CVAR_mp_friendlyfire ) && (g_iPlayerTeam [iAttacker]== g_iPlayerTeam[iVictim]) ) return HAM_IGNORED; ITEM_RemoveCharge( iVictim, ITEM_GREN_PROT ); return HAM_SUPERCEDE; } } }
Сообщение отредактировал Dangerous - Воскресенье, 24.02.2013, 01:02 |
|
| |
NooB2 | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 12:07 | Сообщение # 6 |
- Сообщения: 136
- Награды: 2
- Замечания:
|
Код // HamSandwich implementation public EVENT_TakeDamage( iVictim, iWeapon, iAttacker, Float:f_Damage, damagetype ) {
static szWeaponClassName[32]; pev ( iWeapon, pev_classname, szWeaponClassName, charsmax ( szWeaponClassName ) );
new s_PlayerName[32], s_PlayerName2[32];
get_user_name( iVictim, s_PlayerName, 31 ); get_user_name( iAttacker, s_PlayerName2, 31 );
if(SHARED_ValidPlayer(iAttacker) && is_user_alive( iVictim )) {
if (ITEM_Has(iVictim, ITEM_GREN_PROT ) > ITEM_NONE) { if(equali(szWeaponClassName,"grenade")) { ITEM_RemoveCharge(iVictim, ITEM_GREN_PROT ); return HAM_SUPERCEDE; } } } return HAM_IGNORED; }
|
|
| |
Dangerous | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 13:05 | Сообщение # 7 |
- Сообщения: 92
- Награды: 0
- Замечания:
|
NooB2, Спасибо!А за что эта функция отвечает?
|
|
| |
NooB2 | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 15:41 | Сообщение # 8 |
- Сообщения: 136
- Награды: 2
- Замечания:
|
Dangerous, Урон.
|
|
| |