Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Как сделать, как изменить, иконки рас, спрайты нежити?
Wanqoast
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 17:41 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 34
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Я чё-то разогнался, сервер начал делать прям уфюфь. Народу уже много, и мне стало куда более ещё интереснее заниматься war3ft mod'ом! :)
На данный момент у меня 2 вопроса:
1. wc3_show_player 0 // Показывать информацию о противнике в центре экрана, при наведении прицела (по умолчанию 1).
Как сделать вывод инфы только для своей команды? Т.е. если я CT то при наведении на T эта функция не работала.
А если я наведу на игрока из своей команды то буду видеть эту инфу.
P.S. видел на некоторых серверах такую фишку: "наводишь на игрока своей команды, а над его головой спрайт в виде иконки расы", как это сделать? + примечу, было бы не плохо если подскажите как поставить иконку и вывод инфы о игроке только от своей команды одновременно.
И ещё в CSSB 1.5 нашел спрайты с иконками. =)
2. У меня вопрос по замене даже не только нежити, а всех спрайтов которые касаются war3ft мода.
А именно мне нужно: знать к какой расе относится название спрайта в war3ft.inl(вот было, что промучился с заменой спрайтов на 3 скил лорда, искав название дэфолтного спрайта + узнать к какой расе относиться) .
В общем хотелось бы список названий дэфолтовскийх спрайтов, и какой к кому относиться.
Вы скажите поищи сам в моде и узнал: нихрена! (смотрим прикрепление) там например я не нашел спрайты на взрыв нежити.
И вроде бы как на дэфолте взрыв нежити состоит из 3-ех взрывов обычной гранаты, короче в ульте его как я понял несколько спрайтов.
Был би признателен если в подробностях распишите замену его взрыву.
На этом у меня всё, за ранее огромное спасибо, потому что я знаю, что на форуме есть те отзывчвые люди, которые когда-то в прошлом сталкивались с такой проблемой, и при этом понимая кого нам сейчас новикам - помогут! =)
И ещё вопросик: масштаб спрайта - на него действует какой-то один код? если да то напишите где имено масштабировать спрайт, к пирмеру увеличить спрайт 3-его скилла лорда. Если уж коды разные то скажите как лучше с этим справиться.
Прикрепления: 6195487.png (16.5 Kb)


Сообщение отредактировал Wanqoast - Воскресенье, 12.08.2012, 17:44
 
HeKuT
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 18:06 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 22
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
с

Сообщение отредактировал HeKuT - Воскресенье, 12.08.2012, 18:11
 
HeKuT
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 18:08 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 22
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
[spoiler]

Добавлено (12.08.2012, 18:07)
---------------------------------------------
во на wardena

Добавлено (12.08.2012, 18:08)
---------------------------------------------
в war3.inl найди это copy( g_szSprites[SPR_SHADOWSTRIKE] , 63, "sprites/animglow01.spr" ); и замени на
copy( g_szSprites[SPR_SHADOWSTRIKE] , 63, "sprites/dsd.spr" );
и будет у тебя shadow strike желтого цвета ;)

Прикрепления: dsd.spr (20.9 Kb)
 
HeKuT
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 18:31 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 22
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
во те на undead
copy( g_szSprites[SPR_FIREBALL] , 63, "sprites/zerogxplode.spr" ); это замени на
copy( g_szSprites[SPR_FIREBALL] , 63, "sprites/frost_explode.spr" );

в WAR3.INL!!!!!!

---------------------------------------------
Если хочешь увеличить спрайт заходи в race_crypt.inl находишь
// Create the Carrion Beetle effect
Create_TE_SPRITETRAIL( vAttackerorigin, vVictimOrigin, g_iSprites[SPR_BEETLE], 15, 15, 1, 2, 6 ); и заменяешь на

// Create the Carrion Beetle effect
Create_TE_SPRITETRAIL( vAttackerorigin, vVictimOrigin, g_iSprites[SPR_BEETLE], 15, 15, 2, 2, 6 );

Добавлено (12.08.2012, 18:28)

Добавлено (12.08.2012, 18:31)
---------------------------------------------
вот , что получилось :)

http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/12425142.html

Прикрепления: frost_explode.spr (145.0 Kb)


Сообщение отредактировал HeKuT - Воскресенье, 12.08.2012, 18:29
 
kica
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 21:39 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 216
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Quote (Wanqoast)
"наводишь на игрока своей команды, а над его головой спрайт в виде иконки расы"


war3FT.cfg

Добавь такие вот строки:

wc3_race_icon 1 / / Разрешить пользователям вводить / значки, чтобы показать игроку значки над игроком (по умолчанию 1)
wc3_level_icon 1 / / Разрешить пользователям вводить / значки, чтобы посмотреть игрока уровня выше игрока (по умолчанию 1)

И такие строки в war3.inl:

Code

   copy( g_szRaceSprites[RACE_NONE]  , 63, "sprites/warcraft3/races/wc3_none_01.spr"    );
   copy( g_szRaceSprites[RACE_UNDEAD]    , 63, "sprites/warcraft3/races/wc3_undead_01.spr"    );
   copy( g_szRaceSprites[RACE_HUMAN]  , 63, "sprites/warcraft3/races/wc3_human_01.spr"    );
   copy( g_szRaceSprites[RACE_ORC]  , 63, "sprites/warcraft3/races/wc3_orc_01.spr"                 );
   copy( g_szRaceSprites[RACE_ELF]  , 63, "sprites/warcraft3/races/wc3_elves_01.spr"    );
   copy( g_szRaceSprites[RACE_BLOOD]  , 63, "sprites/warcraft3/races/wc3_bloodmage_01.spr"    );
   copy( g_szRaceSprites[RACE_SHADOW]    , 63, "sprites/warcraft3/races/wc3_shadow_01.spr"    );
   copy( g_szRaceSprites[RACE_WARDEN]    , 63, "sprites/warcraft3/races/wc3_warden_01.spr"    );
   copy( g_szRaceSprites[RACE_CRYPT]  , 63, "sprites/warcraft3/races/wc3_cryptlord_01.spr"    );
   copy( g_szRaceSprites[RACE_CHAMELEON]    , 63, "sprites/warcraft3/races/wc3_chameleon_01.spr"    );


И должна присутствовать вот такая вот папка с спрайтами:

sprites\warcraft3\races

Добавлено (12.08.2012, 21:20)
---------------------------------------------
Quote (Wanqoast)
короче в ульте его как я понял несколько спрайтов

В стандартном CSSB/RC13 один как я понимаю.

Добавлено (12.08.2012, 21:39)
---------------------------------------------
Wanqoast, Я так понимаю ты хотел бы красивых эффектов на сервер добавить , тебе сюда:

http://perfect-soft.su/load/554-1-0-3425
http://perfect-soft.su/load/554-1-0-3386
http://perfect-soft.su/load/554-1-0-3381
http://perfect-soft.su/load/554-1-0-3382
http://perfect-soft.su/load/554-1-0-3383
http://perfect-soft.su/load/370-1-0-3368
http://perfect-soft.su/load/370-1-0-3370
http://perfect-soft.su/load/370-1-0-3374
http://perfect-soft.su/load/373-1-0-3365

П.С - лови прогу для просмотра.

Сообщение отредактировал kica - Воскресенье, 12.08.2012, 21:28
 
runetov
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 22:10 | Сообщение # 6
офлайн

  • Сообщения: 283
  • Награды: 8
  • Замечания:
 
Quote
П.С - лови прогу для просмотра.

А сюда выложить нельзя? :)
Просто может комуто она еще понадбиться.
Мне она не нужна.


 
kica
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 22:40 | Сообщение # 7
офлайн

  • Сообщения: 216
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
runetov, выложи...
 
Wanqoast
Дата: Понедельник, 13.08.2012, 04:17 | Сообщение # 8
офлайн

  • Сообщения: 34
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
kica,

wc3_race_icon 1 / / Разрешить пользователям вводить / значки, чтобы показать игроку значки над игроком (по умолчанию 1)
wc3_level_icon 1 / / Разрешить пользователям вводить / значки, чтобы посмотреть игрока уровня выше игрока (по умолчанию 1)

А не знаешь как запретить вывод инфы над чужими игроками(врагами)?
З.Ы. еще не занимался этим, мб и убераться, но просто спросил на всякий.
 
HeKuT
Дата: Понедельник, 13.08.2012, 11:16 | Сообщение # 9
офлайн

  • Сообщения: 22
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
заходишь в war3ft.cfg
находишь wc3_show_player 1 // Показывать информацию о противнике в центре экрана, при наведении прицела (по умолчанию 1).
и ставишь 0 wc3_show_player 0 если будет так инфу при наведение на игрока показывать не будет
 
Wanqoast
Дата: Понедельник, 13.08.2012, 16:15 | Сообщение # 10
офлайн

  • Сообщения: 34
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
HeKuT, да мне не это нужно! Я подробно конкретно всегда всё описываю, вы чё уже начинаете лениться понимать? пфф
я даже говорить не буду что нужно, всё написал выше

Добавлено (13.08.2012, 16:15)
---------------------------------------------
kica, как насчет MAX_SPRITES? Спасибо плучил дофига ошибок при компеляции прешлось все удалать оттуда. Будте внимательней!

 
kica
Дата: Понедельник, 13.08.2012, 16:35 | Сообщение # 11
офлайн

  • Сообщения: 216
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Wanqoast, constants.inl ---> // Miscellaneous options --->
#define P_SHOWICONS 9 // Show player icons/levels for this player? --->
// Captured Messages ---> new gmsgStatusIcon

Добавлено (13.08.2012, 16:24)
---------------------------------------------
вроде всё... а зачем вообще что то делать уже на сервере? сделай тестовый и на нём и проверяй...

Добавлено (13.08.2012, 16:35)
---------------------------------------------

Quote (Wanqoast)
как насчет MAX_SPRITES?

Это тут не причём.
 
Wanqoast
Дата: Понедельник, 13.08.2012, 16:49 | Сообщение # 12
офлайн

  • Сообщения: 34
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
kica, держи детка правельные коды, но эта тягомоть не работает, кто может написать рабочий метод?
copy( g_szSprites[SPR_NONE] , 63, "sprites/warcraft3/races/wc3_none_01.spr" );
copy( g_szSprites[SPR_UNDEAD] , 63, "sprites/warcraft3/races/wc3_undead_01.spr" );
copy( g_szSprites[SPR_HUMAN] , 63, "sprites/warcraft3/races/wc3_human_01.spr" );
copy( g_szSprites[SPR_ORC] , 63, "sprites/warcraft3/races/wc3_orc_01.spr" );
copy( g_szSprites[SPR_ELF] , 63, "sprites/warcraft3/races/wc3_elves_01.spr" );
copy( g_szSprites[SPR_BLOOD] , 63, "sprites/warcraft3/races/wc3_bloodmage_01.spr" );
copy( g_szSprites[SPR_SHADOW] , 63, "sprites/warcraft3/races/wc3_shadow_01.spr" );
copy( g_szSprites[SPR_WARDEN] , 63, "sprites/warcraft3/races/wc3_warden_01.spr" );
copy( g_szSprites[SPR_CRYPT] , 63, "sprites/warcraft3/races/wc3_cryptlord_01.spr" );
copy( g_szSprites[SPR_CHAMELEON] , 63, "sprites/warcraft3/races/wc3_chameleon_01.spr" );
==============
// SPRITES
#define MAX_SPRITES 25
new g_szSprites[MAX_SPRITES][64];
new g_iSprites[MAX_SPRITES] = {0};

#define SPR_BANISH 0
#define SPR_SHADOWSTRIKE 1
#define SPR_SNOW 2
#define SPR_FIRE 3
#define SPR_BURNING 4
#define SPR_BEETLE 5
#define SPR_FIREBALL 6
#define SPR_BEAM 7
#define SPR_TRAIL 8
#define SPR_SHOCKWAVE 9
#define SPR_LIGHTNING 10
#define SPR_FLARE 11
#define SPR_WAVE 12
#define SPR_SMOKE 13
#define SPR_IMMOLATE 14
#define SPR_NONE 15
#define SPR_UNDEAD 16
#define SPR_HUMAN 17
#define SPR_ORC 18
#define SPR_ELF 19
#define SPR_BLOOD 20
#define SPR_SHADOW 21
#define SPR_WARDEN 22
#define SPR_CRYPT 23
#define SPR_CHAMELEON 24

Добавлено (13.08.2012, 16:49)
---------------------------------------------
kica, если они не реганы в спрайтах то как они бл*ать могут работать? LOOOOOOOOL я фигею от вас

 
Wanqoast
Дата: Понедельник, 13.08.2012, 17:02 | Сообщение # 13
офлайн

  • Сообщения: 34
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
kica, все сделал как ты написала. Вразумi!




Сообщение отредактировал Wanqoast - Понедельник, 13.08.2012, 17:07
 
KinD
Дата: Понедельник, 13.08.2012, 17:11 | Сообщение # 14
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
Wanqoast, Я фигею от тебя,каким методом дошел до таких грандиозных открытий?Что если их нету в директиве #define,то не будет работать?
У вас туча примеров со спрайтами,но ведь нужно возомнить из себя хз кого,чтобы "правильно" написать.
Все правильно kica написала,винить можешь только себя.


Skype:daywerok
 
Wanqoast
Дата: Понедельник, 13.08.2012, 17:18 | Сообщение # 15
офлайн

  • Сообщения: 34
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
KinD, как насчет скринов? На них я ведь сделал всё как она сказала, тогда почему как ты видишь пишет error в компиле на g_szRaceSprites?
З,Ы. constants.inl ---> // Miscellaneous options --->
#define P_SHOWICONS 9 // Show player icons/levels for this player? --->
// Captured Messages ---> new gmsgStatusIcon вот это уже было в inl


Сообщение отредактировал Wanqoast - Понедельник, 13.08.2012, 17:19
 
KinD
Дата: Понедельник, 13.08.2012, 17:22 | Сообщение # 16
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
Да перед вами примеры,где эти спрайты.
Открывая constants.inl там видно, SPR_SHADOWSTRIKE 1 к примеру,видно и MAX_SPRITES(должен быть на 1 больше,чем всех спрайтов)
в CSSB вроде не работают иконки рас,где-то видел,что Smaster писал про это,т.к это не нужно и создает огромную нагрузку.


Skype:daywerok

Сообщение отредактировал KinD - Понедельник, 13.08.2012, 17:24
 
Wanqoast
Дата: Понедельник, 13.08.2012, 17:26 | Сообщение # 17
офлайн

  • Сообщения: 34
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Quote
KinD, Да перед вами примеры,где эти спрайты.
Открывая constants.inl там видно, SPR_SHADOWSTRIKE 1 к примеру,видно и MAX_SPRITES(должен быть на 1 больше,чем всех спрайтов)

Ну вот же! нафига тогда мне впаривать, что "это не нужно!"(она писала). Я же прав был!
Попробую сделать еще раз, отпишусь.
 
KinD
Дата: Понедельник, 13.08.2012, 17:33 | Сообщение # 18
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
А тогда да,в CSSB нету иконок рас.
из war3ft берите.
Code
else if ( CMD_Equal( idUser,  szCmd, "icons" ) )
   {

    // Sprites not enabled or icons are disabled
    if ( !g_bExtraSpritesEnabled || ( !get_pcvar_num( CVAR_wc3_race_icon ) && !get_pcvar_num( CVAR_wc3_level_icon ) ) )
    {
     client_print( idUser, print_center, "%L", idUser, "ICONS_ARE_DISABLED" );
    }
      
    // We at least have one of the icon options enabled (race or level)
    else
    {

     // Allow user to see icons
     if ( p_data[idUser][P_SHOWICONS] )
     {
      p_data[idUser][P_SHOWICONS] = false;

      client_print( idUser, print_center, "%L", idUser, "NO_LONGER_SEE_ICONS" );
     }

     // User no longer wnats to see icons
     else
     {
      p_data[idUser][P_SHOWICONS] = true;

      client_print( idUser, print_center, "%L", idUser, "NOW_SEE_ICONS" );
     }

     CS_SetIcon( idUser );
    }
   }


CS_SetIcon( idUser )
{
client_cmd( idUser, "setinfo _wc3 ^"%d^"", p_data[idUser][P_SHOWICONS] )
}


Skype:daywerok

Сообщение отредактировал KinD - Понедельник, 13.08.2012, 17:36
 
Wanqoast
Дата: Понедельник, 13.08.2012, 17:49 | Сообщение # 19
офлайн

  • Сообщения: 34
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Quote
KinD, А тогда да,в CSSB нету иконок рас.

А это тогда что?


/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
В общем. Извиняюсь за грубость и т.п., что шло от меня в этой теме, но я был всё равно прав.
Прошу: распишите пошаговый план "Создание иконок расы над головой игрока, при наведении прицела на него". Что бы я при каких-то ошибок не писал снова вопросы сюда.
З.Ы. распишите ещё "как сделать, что бы при наведении на противника(ИГРОКА НЕ ИЗ СВОЕЙ КОМАНДЫ), не выводилось HUD с описанием и иконка, а был вывод всего этого только при наведении прицела на игроков из своей команды" Знаю, что это можно сделать.
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!


Сообщение отредактировал Wanqoast - Понедельник, 13.08.2012, 17:50
 
KinD
Дата: Понедельник, 13.08.2012, 17:57 | Сообщение # 20
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
Прикольно,спрайты означают,что есть иконки? я команду(весь код скинул) попробуй.

Skype:daywerok
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: