Как сделать, как изменить, иконки рас, спрайты нежити?
|
|
Wanqoast | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 17:41 | Сообщение # 1 |
- Сообщения: 34
- Награды: 0
- Замечания:
|
Я чё-то разогнался, сервер начал делать прям уфюфь. Народу уже много, и мне стало куда более ещё интереснее заниматься war3ft mod'ом! На данный момент у меня 2 вопроса: 1. wc3_show_player 0 // Показывать информацию о противнике в центре экрана, при наведении прицела (по умолчанию 1). Как сделать вывод инфы только для своей команды? Т.е. если я CT то при наведении на T эта функция не работала. А если я наведу на игрока из своей команды то буду видеть эту инфу. P.S. видел на некоторых серверах такую фишку: "наводишь на игрока своей команды, а над его головой спрайт в виде иконки расы", как это сделать? + примечу, было бы не плохо если подскажите как поставить иконку и вывод инфы о игроке только от своей команды одновременно. И ещё в CSSB 1.5 нашел спрайты с иконками. =) 2. У меня вопрос по замене даже не только нежити, а всех спрайтов которые касаются war3ft мода. А именно мне нужно: знать к какой расе относится название спрайта в war3ft.inl(вот было, что промучился с заменой спрайтов на 3 скил лорда, искав название дэфолтного спрайта + узнать к какой расе относиться) . В общем хотелось бы список названий дэфолтовскийх спрайтов, и какой к кому относиться. Вы скажите поищи сам в моде и узнал: нихрена! (смотрим прикрепление) там например я не нашел спрайты на взрыв нежити. И вроде бы как на дэфолте взрыв нежити состоит из 3-ех взрывов обычной гранаты, короче в ульте его как я понял несколько спрайтов. Был би признателен если в подробностях распишите замену его взрыву. На этом у меня всё, за ранее огромное спасибо, потому что я знаю, что на форуме есть те отзывчвые люди, которые когда-то в прошлом сталкивались с такой проблемой, и при этом понимая кого нам сейчас новикам - помогут! =) И ещё вопросик: масштаб спрайта - на него действует какой-то один код? если да то напишите где имено масштабировать спрайт, к пирмеру увеличить спрайт 3-его скилла лорда. Если уж коды разные то скажите как лучше с этим справиться.
Сообщение отредактировал Wanqoast - Воскресенье, 12.08.2012, 17:44 |
|
| |
HeKuT | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 18:06 | Сообщение # 2 |
- Сообщения: 22
- Награды: 0
- Замечания:
|
с
Сообщение отредактировал HeKuT - Воскресенье, 12.08.2012, 18:11 |
|
| |
HeKuT | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 18:08 | Сообщение # 3 |
- Сообщения: 22
- Награды: 0
- Замечания:
|
[spoiler] Добавлено (12.08.2012, 18:07) --------------------------------------------- во на wardena Добавлено (12.08.2012, 18:08) --------------------------------------------- в war3.inl найди это copy( g_szSprites[SPR_SHADOWSTRIKE] , 63, "sprites/animglow01.spr" ); и замени на copy( g_szSprites[SPR_SHADOWSTRIKE] , 63, "sprites/dsd.spr" ); и будет у тебя shadow strike желтого цвета ;)
|
|
| |
HeKuT | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 18:31 | Сообщение # 4 |
- Сообщения: 22
- Награды: 0
- Замечания:
|
во те на undead copy( g_szSprites[SPR_FIREBALL] , 63, "sprites/zerogxplode.spr" ); это замени на copy( g_szSprites[SPR_FIREBALL] , 63, "sprites/frost_explode.spr" );
в WAR3.INL!!!!!!
--------------------------------------------- Если хочешь увеличить спрайт заходи в race_crypt.inl находишь // Create the Carrion Beetle effect Create_TE_SPRITETRAIL( vAttackerorigin, vVictimOrigin, g_iSprites[SPR_BEETLE], 15, 15, 1, 2, 6 ); и заменяешь на
// Create the Carrion Beetle effect Create_TE_SPRITETRAIL( vAttackerorigin, vVictimOrigin, g_iSprites[SPR_BEETLE], 15, 15, 2, 2, 6 );
Добавлено (12.08.2012, 18:28)Добавлено (12.08.2012, 18:31) --------------------------------------------- вот , что получилось
http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/12425142.html
Сообщение отредактировал HeKuT - Воскресенье, 12.08.2012, 18:29 |
|
| |
kica | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 21:39 | Сообщение # 5 |
- Сообщения: 216
- Награды: 3
- Замечания:
|
Quote (Wanqoast) "наводишь на игрока своей команды, а над его головой спрайт в виде иконки расы"
war3FT.cfg
Добавь такие вот строки:
wc3_race_icon 1 / / Разрешить пользователям вводить / значки, чтобы показать игроку значки над игроком (по умолчанию 1) wc3_level_icon 1 / / Разрешить пользователям вводить / значки, чтобы посмотреть игрока уровня выше игрока (по умолчанию 1)
И такие строки в war3.inl:
Code copy( g_szRaceSprites[RACE_NONE] , 63, "sprites/warcraft3/races/wc3_none_01.spr" ); copy( g_szRaceSprites[RACE_UNDEAD] , 63, "sprites/warcraft3/races/wc3_undead_01.spr" ); copy( g_szRaceSprites[RACE_HUMAN] , 63, "sprites/warcraft3/races/wc3_human_01.spr" ); copy( g_szRaceSprites[RACE_ORC] , 63, "sprites/warcraft3/races/wc3_orc_01.spr" ); copy( g_szRaceSprites[RACE_ELF] , 63, "sprites/warcraft3/races/wc3_elves_01.spr" ); copy( g_szRaceSprites[RACE_BLOOD] , 63, "sprites/warcraft3/races/wc3_bloodmage_01.spr" ); copy( g_szRaceSprites[RACE_SHADOW] , 63, "sprites/warcraft3/races/wc3_shadow_01.spr" ); copy( g_szRaceSprites[RACE_WARDEN] , 63, "sprites/warcraft3/races/wc3_warden_01.spr" ); copy( g_szRaceSprites[RACE_CRYPT] , 63, "sprites/warcraft3/races/wc3_cryptlord_01.spr" ); copy( g_szRaceSprites[RACE_CHAMELEON] , 63, "sprites/warcraft3/races/wc3_chameleon_01.spr" );
И должна присутствовать вот такая вот папка с спрайтами:
sprites\warcraft3\races
Добавлено (12.08.2012, 21:20) --------------------------------------------- Quote (Wanqoast) короче в ульте его как я понял несколько спрайтов В стандартном CSSB/RC13 один как я понимаю.Добавлено (12.08.2012, 21:39) --------------------------------------------- Wanqoast, Я так понимаю ты хотел бы красивых эффектов на сервер добавить , тебе сюда: http://perfect-soft.su/load/554-1-0-3425 http://perfect-soft.su/load/554-1-0-3386 http://perfect-soft.su/load/554-1-0-3381 http://perfect-soft.su/load/554-1-0-3382 http://perfect-soft.su/load/554-1-0-3383 http://perfect-soft.su/load/370-1-0-3368 http://perfect-soft.su/load/370-1-0-3370 http://perfect-soft.su/load/370-1-0-3374 http://perfect-soft.su/load/373-1-0-3365
П.С - лови прогу для просмотра.
Сообщение отредактировал kica - Воскресенье, 12.08.2012, 21:28 |
|
| |
runetov | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 22:10 | Сообщение # 6 |
- Сообщения: 283
- Награды: 8
- Замечания:
|
Quote П.С - лови прогу для просмотра. А сюда выложить нельзя? Просто может комуто она еще понадбиться. Мне она не нужна.
|
|
| |
kica | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 22:40 | Сообщение # 7 |
- Сообщения: 216
- Награды: 3
- Замечания:
|
runetov, выложи...
|
|
| |
Wanqoast | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 04:17 | Сообщение # 8 |
- Сообщения: 34
- Награды: 0
- Замечания:
|
kica,
wc3_race_icon 1 / / Разрешить пользователям вводить / значки, чтобы показать игроку значки над игроком (по умолчанию 1) wc3_level_icon 1 / / Разрешить пользователям вводить / значки, чтобы посмотреть игрока уровня выше игрока (по умолчанию 1)
А не знаешь как запретить вывод инфы над чужими игроками(врагами)? З.Ы. еще не занимался этим, мб и убераться, но просто спросил на всякий.
|
|
| |
HeKuT | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 11:16 | Сообщение # 9 |
- Сообщения: 22
- Награды: 0
- Замечания:
|
заходишь в war3ft.cfg находишь wc3_show_player 1 // Показывать информацию о противнике в центре экрана, при наведении прицела (по умолчанию 1). и ставишь 0 wc3_show_player 0 если будет так инфу при наведение на игрока показывать не будет
|
|
| |
Wanqoast | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 16:15 | Сообщение # 10 |
- Сообщения: 34
- Награды: 0
- Замечания:
|
HeKuT, да мне не это нужно! Я подробно конкретно всегда всё описываю, вы чё уже начинаете лениться понимать? пфф я даже говорить не буду что нужно, всё написал вышеДобавлено (13.08.2012, 16:15) --------------------------------------------- kica, как насчет MAX_SPRITES? Спасибо плучил дофига ошибок при компеляции прешлось все удалать оттуда. Будте внимательней!
|
|
| |
kica | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 16:35 | Сообщение # 11 |
- Сообщения: 216
- Награды: 3
- Замечания:
|
Wanqoast, constants.inl ---> // Miscellaneous options ---> #define P_SHOWICONS 9 // Show player icons/levels for this player? ---> // Captured Messages ---> new gmsgStatusIconДобавлено (13.08.2012, 16:24) --------------------------------------------- вроде всё... а зачем вообще что то делать уже на сервере? сделай тестовый и на нём и проверяй... Добавлено (13.08.2012, 16:35) ---------------------------------------------
Quote (Wanqoast) как насчет MAX_SPRITES? Это тут не причём.
|
|
| |
Wanqoast | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 16:49 | Сообщение # 12 |
- Сообщения: 34
- Награды: 0
- Замечания:
|
kica, держи детка правельные коды, но эта тягомоть не работает, кто может написать рабочий метод? copy( g_szSprites[SPR_NONE] , 63, "sprites/warcraft3/races/wc3_none_01.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_UNDEAD] , 63, "sprites/warcraft3/races/wc3_undead_01.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_HUMAN] , 63, "sprites/warcraft3/races/wc3_human_01.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_ORC] , 63, "sprites/warcraft3/races/wc3_orc_01.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_ELF] , 63, "sprites/warcraft3/races/wc3_elves_01.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_BLOOD] , 63, "sprites/warcraft3/races/wc3_bloodmage_01.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_SHADOW] , 63, "sprites/warcraft3/races/wc3_shadow_01.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_WARDEN] , 63, "sprites/warcraft3/races/wc3_warden_01.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_CRYPT] , 63, "sprites/warcraft3/races/wc3_cryptlord_01.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_CHAMELEON] , 63, "sprites/warcraft3/races/wc3_chameleon_01.spr" ); ============== // SPRITES #define MAX_SPRITES 25 new g_szSprites[MAX_SPRITES][64]; new g_iSprites[MAX_SPRITES] = {0};
#define SPR_BANISH 0 #define SPR_SHADOWSTRIKE 1 #define SPR_SNOW 2 #define SPR_FIRE 3 #define SPR_BURNING 4 #define SPR_BEETLE 5 #define SPR_FIREBALL 6 #define SPR_BEAM 7 #define SPR_TRAIL 8 #define SPR_SHOCKWAVE 9 #define SPR_LIGHTNING 10 #define SPR_FLARE 11 #define SPR_WAVE 12 #define SPR_SMOKE 13 #define SPR_IMMOLATE 14 #define SPR_NONE 15 #define SPR_UNDEAD 16 #define SPR_HUMAN 17 #define SPR_ORC 18 #define SPR_ELF 19 #define SPR_BLOOD 20 #define SPR_SHADOW 21 #define SPR_WARDEN 22 #define SPR_CRYPT 23 #define SPR_CHAMELEON 24Добавлено (13.08.2012, 16:49) --------------------------------------------- kica, если они не реганы в спрайтах то как они бл*ать могут работать? LOOOOOOOOL я фигею от вас
|
|
| |
Wanqoast | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 17:02 | Сообщение # 13 |
- Сообщения: 34
- Награды: 0
- Замечания:
|
kica, все сделал как ты написала. Вразумi!
Сообщение отредактировал Wanqoast - Понедельник, 13.08.2012, 17:07 |
|
| |
KinD | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 17:11 | Сообщение # 14 |
- Сообщения: 1148
- Награды: 22
- Замечания:
|
Wanqoast, Я фигею от тебя,каким методом дошел до таких грандиозных открытий?Что если их нету в директиве #define,то не будет работать? У вас туча примеров со спрайтами,но ведь нужно возомнить из себя хз кого,чтобы "правильно" написать. Все правильно kica написала,винить можешь только себя.
Skype:daywerok
|
|
| |
Wanqoast | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 17:18 | Сообщение # 15 |
- Сообщения: 34
- Награды: 0
- Замечания:
|
KinD, как насчет скринов? На них я ведь сделал всё как она сказала, тогда почему как ты видишь пишет error в компиле на g_szRaceSprites? З,Ы. constants.inl ---> // Miscellaneous options ---> #define P_SHOWICONS 9 // Show player icons/levels for this player? ---> // Captured Messages ---> new gmsgStatusIcon вот это уже было в inl
Сообщение отредактировал Wanqoast - Понедельник, 13.08.2012, 17:19 |
|
| |
KinD | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 17:22 | Сообщение # 16 |
- Сообщения: 1148
- Награды: 22
- Замечания:
|
Да перед вами примеры,где эти спрайты. Открывая constants.inl там видно, SPR_SHADOWSTRIKE 1 к примеру,видно и MAX_SPRITES(должен быть на 1 больше,чем всех спрайтов) в CSSB вроде не работают иконки рас,где-то видел,что Smaster писал про это,т.к это не нужно и создает огромную нагрузку.
Skype:daywerok
Сообщение отредактировал KinD - Понедельник, 13.08.2012, 17:24 |
|
| |
Wanqoast | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 17:26 | Сообщение # 17 |
- Сообщения: 34
- Награды: 0
- Замечания:
|
Quote KinD, Да перед вами примеры,где эти спрайты. Открывая constants.inl там видно, SPR_SHADOWSTRIKE 1 к примеру,видно и MAX_SPRITES(должен быть на 1 больше,чем всех спрайтов) Ну вот же! нафига тогда мне впаривать, что "это не нужно!"(она писала). Я же прав был! Попробую сделать еще раз, отпишусь.
|
|
| |
KinD | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 17:33 | Сообщение # 18 |
- Сообщения: 1148
- Награды: 22
- Замечания:
|
А тогда да,в CSSB нету иконок рас. из war3ft берите. Code else if ( CMD_Equal( idUser, szCmd, "icons" ) ) {
// Sprites not enabled or icons are disabled if ( !g_bExtraSpritesEnabled || ( !get_pcvar_num( CVAR_wc3_race_icon ) && !get_pcvar_num( CVAR_wc3_level_icon ) ) ) { client_print( idUser, print_center, "%L", idUser, "ICONS_ARE_DISABLED" ); } // We at least have one of the icon options enabled (race or level) else {
// Allow user to see icons if ( p_data[idUser][P_SHOWICONS] ) { p_data[idUser][P_SHOWICONS] = false;
client_print( idUser, print_center, "%L", idUser, "NO_LONGER_SEE_ICONS" ); }
// User no longer wnats to see icons else { p_data[idUser][P_SHOWICONS] = true;
client_print( idUser, print_center, "%L", idUser, "NOW_SEE_ICONS" ); }
CS_SetIcon( idUser ); } }
CS_SetIcon( idUser ) { client_cmd( idUser, "setinfo _wc3 ^"%d^"", p_data[idUser][P_SHOWICONS] ) }
Skype:daywerok
Сообщение отредактировал KinD - Понедельник, 13.08.2012, 17:36 |
|
| |
Wanqoast | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 17:49 | Сообщение # 19 |
- Сообщения: 34
- Награды: 0
- Замечания:
|
Quote KinD, А тогда да,в CSSB нету иконок рас. А это тогда что? ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// В общем. Извиняюсь за грубость и т.п., что шло от меня в этой теме, но я был всё равно прав. Прошу: распишите пошаговый план "Создание иконок расы над головой игрока, при наведении прицела на него". Что бы я при каких-то ошибок не писал снова вопросы сюда. З.Ы. распишите ещё "как сделать, что бы при наведении на противника(ИГРОКА НЕ ИЗ СВОЕЙ КОМАНДЫ), не выводилось HUD с описанием и иконка, а был вывод всего этого только при наведении прицела на игроков из своей команды" Знаю, что это можно сделать. ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Сообщение отредактировал Wanqoast - Понедельник, 13.08.2012, 17:50 |
|
| |
KinD | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 17:57 | Сообщение # 20 |
- Сообщения: 1148
- Награды: 22
- Замечания:
|
Прикольно,спрайты означают,что есть иконки? я команду(весь код скинул) попробуй.
Skype:daywerok
|
|
| |