Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как изменить спрайт Vengeance?
kica
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 22:46 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 216
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Как изменить спрайт Vengeance на свой?

Прикрепления: 8003947.jpg (22.2 Kb)


Сообщение отредактировал kica - Понедельник, 16.07.2012, 22:50
 
KinD
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 23:38 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
Мне интересно,где ты увидел,что это именно спрайт от мода?

Code
// воспроизвести анимацию и тп в локацию
Create_TE_TELEPORT( vOrigin );


Code
stock Create_TE_TELEPORT(position[3]){

  message_begin( MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)  
  write_byte( TE_TELEPORT )  
  write_coord( position[0] )  
  write_coord( position[1] )  
  write_coord( position[2] )  
  message_end()
}


Максимум,что можно так это самому спрайт прикрутить.


Skype:daywerok
 
kica
Дата: Вторник, 17.07.2012, 00:40 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 216
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
KinD, Как прикрутить спрайт к улт. Vengeance?

п.с - желательно для тех кто в танке , по подробнее.


Сообщение отредактировал kica - Вторник, 17.07.2012, 00:47
 
KinD
Дата: Вторник, 17.07.2012, 00:49 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
При использовании/
idUser.
Найди: WA_ULT_Vengeance( idUser )(race_warden.inl)
Найди:
Code
Create_TE_TELEPORT( vOrigin );

Ниже добавь:
Code
Create_TE_SPRITE(idUser, g_iSprites[SPR_VENGEANCE_AURA], 8, 200 );


Эффекты смотри в effects.inl.


Skype:daywerok
 
kica
Дата: Вторник, 17.07.2012, 00:55 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 216
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
KinDэр, сделала, а вот с эффектом даже не представляю что и смотреть. Дай ответ что как и куда если не трудно! пожалуйста.
 
KinD
Дата: Вторник, 17.07.2012, 00:59 | Сообщение # 6
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
Найди: WA_ULT_Vengeance( idUser )(race_warden.inl)
Найди:
Код
Create_TE_TELEPORT( vOrigin );


Ниже добавь:
Код
Create_TE_SPRITE(idUser, g_iSprites[SPR_VENGEANCE_AURA], 8, 200 );


Потом иди в constants.inl/
найди #define MAX_SPRITES увеличь на +1(пример:было 15,ставь 16)
Код
#define SPR_VENGEANCE_AURA  15


Дальше добавляешь в precache( в war3ft.inl)
Код
copy( g_szSprites[SPR_VENGEANCE_AURA]  , 63, "sprites/aura.spr" );


Компилируешь и получаешь(если возмешь код и спрайт ауры)
Прикрепления: 8804995.jpg (249.8 Kb)


Skype:daywerok
 
kica
Дата: Вторник, 17.07.2012, 01:07 | Сообщение # 7
офлайн

  • Сообщения: 216
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
KinDэр, спасибо!
 
pok3
Дата: Четверг, 14.02.2013, 05:13 | Сообщение # 8
офлайн

  • Сообщения: 3
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Выдаёт ошибку :/ Всё проверил несколько раз!
P.S. Извиняюсь что поднимаю старую тему smile
 
Cy4OHAK
Дата: Понедельник, 25.02.2013, 17:23 | Сообщение # 9
офлайн

  • Сообщения: 28
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
У меня тоже выдает такую же ошибку !

 
LBR-810
Дата: Вторник, 26.02.2013, 10:43 | Сообщение # 10
офлайн

  • Сообщения: 62
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
pok3Cy4OHAK, выдает ошибку потому что вместо id надо использовать местоположение игрока!
То есть надо сделать так:
Create_TE_SPRITE( vOrigin, g_iSprites[SPR_VENGEANCE_AURA], 8, 200 );
Вместо:
Create_TE_SPRITE( id, g_iSprites[SPR_VENGEANCE_AURA], 8, 200 );


Встраиваю расы, shopmenu в war3ft, пишу плагины, могу работать с DeathRun
Писать только в лс
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: