Как изменить спрайт Vengeance?
|
|
kica | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 22:46 | Сообщение # 1 |
- Сообщения: 216
- Награды: 3
- Замечания:
|
Как изменить спрайт Vengeance на свой?
Сообщение отредактировал kica - Понедельник, 16.07.2012, 22:50 |
|
| |
KinD | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 23:38 | Сообщение # 2 |
- Сообщения: 1148
- Награды: 22
- Замечания:
|
Мне интересно,где ты увидел,что это именно спрайт от мода?
Code // воспроизвести анимацию и тп в локацию Create_TE_TELEPORT( vOrigin );
Code stock Create_TE_TELEPORT(position[3]){
message_begin( MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY) write_byte( TE_TELEPORT ) write_coord( position[0] ) write_coord( position[1] ) write_coord( position[2] ) message_end() }
Максимум,что можно так это самому спрайт прикрутить.
Skype:daywerok
|
|
| |
kica | Дата: Вторник, 17.07.2012, 00:40 | Сообщение # 3 |
- Сообщения: 216
- Награды: 3
- Замечания:
|
KinD, Как прикрутить спрайт к улт. Vengeance?
п.с - желательно для тех кто в танке , по подробнее.
Сообщение отредактировал kica - Вторник, 17.07.2012, 00:47 |
|
| |
KinD | Дата: Вторник, 17.07.2012, 00:49 | Сообщение # 4 |
- Сообщения: 1148
- Награды: 22
- Замечания:
|
При использовании/ idUser. Найди: WA_ULT_Vengeance( idUser )(race_warden.inl) Найди:Code Create_TE_TELEPORT( vOrigin ); Ниже добавь: Code Create_TE_SPRITE(idUser, g_iSprites[SPR_VENGEANCE_AURA], 8, 200 );
Эффекты смотри в effects.inl.
Skype:daywerok
|
|
| |
kica | Дата: Вторник, 17.07.2012, 00:55 | Сообщение # 5 |
- Сообщения: 216
- Награды: 3
- Замечания:
|
KinDэр, сделала, а вот с эффектом даже не представляю что и смотреть. Дай ответ что как и куда если не трудно! пожалуйста.
|
|
| |
KinD | Дата: Вторник, 17.07.2012, 00:59 | Сообщение # 6 |
- Сообщения: 1148
- Награды: 22
- Замечания:
|
Найди: WA_ULT_Vengeance( idUser )(race_warden.inl) Найди: Код Create_TE_TELEPORT( vOrigin );
Ниже добавь: Код Create_TE_SPRITE(idUser, g_iSprites[SPR_VENGEANCE_AURA], 8, 200 );
Потом иди в constants.inl/ найди #define MAX_SPRITES увеличь на +1(пример:было 15,ставь 16) Код #define SPR_VENGEANCE_AURA 15
Дальше добавляешь в precache( в war3ft.inl) Код copy( g_szSprites[SPR_VENGEANCE_AURA] , 63, "sprites/aura.spr" );
Компилируешь и получаешь(если возмешь код и спрайт ауры)
Skype:daywerok
|
|
| |
kica | Дата: Вторник, 17.07.2012, 01:07 | Сообщение # 7 |
- Сообщения: 216
- Награды: 3
- Замечания:
|
KinDэр, спасибо!
|
|
| |
pok3 | Дата: Четверг, 14.02.2013, 05:13 | Сообщение # 8 |
- Сообщения: 3
- Награды: 0
- Замечания:
|
Выдаёт ошибку :/ Всё проверил несколько раз! P.S. Извиняюсь что поднимаю старую тему
|
|
| |
Cy4OHAK | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 17:23 | Сообщение # 9 |
- Сообщения: 28
- Награды: 0
- Замечания:
|
У меня тоже выдает такую же ошибку !
|
|
| |
LBR-810 | Дата: Вторник, 26.02.2013, 10:43 | Сообщение # 10 |
- Сообщения: 62
- Награды: 2
- Замечания:
|
pok3, Cy4OHAK, выдает ошибку потому что вместо id надо использовать местоположение игрока! То есть надо сделать так: Create_TE_SPRITE( vOrigin, g_iSprites[SPR_VENGEANCE_AURA], 8, 200 ); Вместо: Create_TE_SPRITE( id, g_iSprites[SPR_VENGEANCE_AURA], 8, 200 );
Встраиваю расы, shopmenu в war3ft, пишу плагины, могу работать с DeathRun Писать только в лс
|
|
| |