Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как прицепить нож хамелеону с доп. уроном в 2 раза?
kica
Дата: Четверг, 05.07.2012, 18:43 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 216
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Как прицепить нож хамелеону с доп. уроном в 80dmg?
и что бы от удара с ножа был откидывающий эффект и отдельный спрайт к эффекту!
 
KinD
Дата: Пятница, 06.07.2012, 11:06 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
Записуешь в CurWeapon условие,если If(p_data[idUser][P_RACE]==RACE_CHAMELEON)
То,if (weaponID == CSW_KNIFE) там записуй переменную к примеру: g_chameleon[idUser] = 1,а если ,if (weaponID != CSW_KNIFE),то g_chameleon[idUser] = 0.

Потом идешь к client_damage
Туда,если if( g_chameleon[iAttacker] == 1),то

Code
   new Float:vVelocity[3];
       entity_get_vector( iVictim, EV_VEC_velocity, vVelocity );

       vVelocity[0] = random_float(100.0, 400.0 );
       vVelocity[1] = random_float(100.0, 400.0 );
       vVelocity[2] = random_float(400.0, 700.0 );

       entity_set_vector( iVictim, EV_VEC_velocity, vVelocity );


Для тебя это сложно,но для других понадобится.

Урон:
Code
RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "FwdTakeDamage", 0)


Code
public FwdTakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage, damage_bits)
{             
    if(g_chameleon[attacker]==1)//переменная исходя из 1 .
    {
      SetHamParamFloat(4,(damage*1.3)) //умножаем наш урон

    }
    return HAM_HANDLED    
}


P.S это для тех,кто не в танке.


Skype:daywerok

Сообщение отредактировал KinD - Пятница, 06.07.2012, 12:31
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: