kica | Дата: Среда, 04.07.2012, 21:18 | Сообщение # 1 |
- Сообщения: 216
- Награды: 3
- Замечания:
|
Как добавить спрайт на выстрел к всем рассам кроме Warden и Lord? Без доп. урона. (Для крассоты) Конкретный ответ. Куда , где... Спасибо!
Сообщение отредактировал kica - Среда, 04.07.2012, 21:27 |
|
| |
SMaster | Дата: Четверг, 05.07.2012, 09:50 | Сообщение # 2 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
Шаг 1.
Открываешь constants.inl Добавляешь новые переменные для спрайтов Code //Спрайты выстрелов для всех рас #define SPR_SHOT_RACE_UNDEAD 16 #define SPR_SHOT_RACE_HUMAN 17 #define SPR_SHOT_RACE_ORC 18 #define SPR_SHOT_RACE_ELF 19 #define SPR_SHOT_RACE_BLOOD 20 #define SPR_SHOT_RACE_SHADOW 21 #define SPR_SHOT_RACE_WARDEN 22 #define SPR_SHOT_RACE_CRYPT 23 #define SPR_SHOT_RACE_CHAMELEON 24
Увеличиваешь Code #define MAX_SPRITES 25
Скрин как должно быть:
Шаг 2. Открываешь war3ft.inl Добавляешь в прекеш новые спрайты Code //Спрайты выстрелов для всех рас copy( g_szSprites[SPR_SHOT_RACE_UNDEAD] , 63, "sprites/warcraft3/race_undead_spr_shot.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_SHOT_RACE_HUMAN] , 63, "sprites/warcraft3/race_human_spr_shot.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_SHOT_RACE_ORC] , 63, "sprites/warcraft3/race_orc_spr_shot.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_SHOT_RACE_ELF] , 63, "sprites/warcraft3/race_elf_spr_shot.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_SHOT_RACE_BLOOD] , 63, "sprites/warcraft3/race_blood_spr_shot.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_SHOT_RACE_SHADOW] , 63, "sprites/warcraft3/race_shadow_spr_shot.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_SHOT_RACE_WARDEN] , 63, "sprites/warcraft3/race_warden_spr_shot.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_SHOT_RACE_CRYPT] , 63, "sprites/warcraft3/race_crypt_spr_shot.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_SHOT_RACE_CHAMELEON] , 63, "sprites/warcraft3/race_chameleon_spr_shot.spr" );
Скрин как должно быть:
Шаг 3. Открываешь файл effects.inl или любой другой .inl Добавляешь новую функцию Code stock fRaceShots(iAttacker,iVictim,iRace) { new vVictimOrigin[3], vAttackerorigin[3]; get_user_origin( iVictim, vVictimOrigin ); get_user_origin( iAttacker, vAttackerorigin );
if(random_float(0.0, 1.0 ) <= 0.2)//Шанс срабатывания { switch(iRace) { case RACE_UNDEAD: Create_TE_SPRITETRAIL( vAttackerorigin, vVictimOrigin, g_iSprites[SPR_SHOT_RACE_UNDEAD], 15, 15, 1, 2, 6 ); case RACE_HUMAN: Create_TE_SPRITETRAIL( vAttackerorigin, vVictimOrigin, g_iSprites[SPR_SHOT_RACE_HUMAN], 15, 15, 1, 2, 6 ); case RACE_ORC: Create_TE_SPRITETRAIL( vAttackerorigin, vVictimOrigin, g_iSprites[SPR_SHOT_RACE_ORC], 15, 15, 1, 2, 6 ); case RACE_ELF: Create_TE_SPRITETRAIL( vAttackerorigin, vVictimOrigin, g_iSprites[SPR_SHOT_RACE_ELF], 15, 15, 1, 2, 6 ); case RACE_BLOOD: Create_TE_SPRITETRAIL( vAttackerorigin, vVictimOrigin, g_iSprites[SPR_SHOT_RACE_BLOOD], 15, 15, 1, 2, 6 ); case RACE_SHADOW: Create_TE_SPRITETRAIL( vAttackerorigin, vVictimOrigin, g_iSprites[SPR_SHOT_RACE_SHADOW], 15, 15, 1, 2, 6 ); case RACE_WARDEN: Create_TE_SPRITETRAIL( vAttackerorigin, vVictimOrigin, g_iSprites[SPR_SHOT_RACE_WARDEN], 15, 15, 1, 2, 6 ); case RACE_CRYPT: Create_TE_SPRITETRAIL( vAttackerorigin, vVictimOrigin, g_iSprites[SPR_SHOT_RACE_CRYPT], 15, 15, 1, 2, 6 ); case RACE_CHAMELEON: Create_TE_SPRITETRAIL( vAttackerorigin, vVictimOrigin, g_iSprites[SPR_SHOT_RACE_CHAMELEON], 15, 15, 1, 2, 6 ); } } }
Красным квадратиком на скрине выделен масштаб спрайта.Если увеличить в игре он станет больше.
Скрин как должно быть:
Шаг 4. Открываешь events.inl Находишь public client_damage( iAttacker, iVictim, iDamage, iWeapon, iHitPlace, TA ) Добавляешь код: Code if ( SHARED_ValidPlayer( iAttacker ) ) fRaceShots(iAttacker,iVictim,p_data[iAttacker][P_RACE]);
Скрин как должно быть:
Шаг 5. Заливаешь все прикрепленные спрайты в ...\cstrike\sprites\warcraft3 Спрайты можно свои подобрать.
Доступно только для пользователей - - -
Скрины некоторых выстрелов:
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
Avrora | Дата: Пятница, 06.07.2012, 04:27 | Сообщение # 3 |
- Сообщения: 145
- Награды: 0
- Замечания:
|
Опля, огромное спасибо
|
|
| |
kica | Дата: Пятница, 06.07.2012, 13:34 | Сообщение # 4 |
- Сообщения: 216
- Награды: 3
- Замечания:
|
Хотя по-моему зря я радуюсь , сейчас это будет у половины monitoringa
|
|
| |
BJIaDuMuP | Дата: Вторник, 07.08.2012, 23:24 | Сообщение # 5 |
- Сообщения: 19
- Награды: 0
- Замечания:
|
Это дополнение к моду, будет сильно нагружать сервер(будет лагать или пинг повышаться)?
|
|
| |
kica | Дата: Среда, 08.08.2012, 03:46 | Сообщение # 6 |
- Сообщения: 216
- Награды: 3
- Замечания:
|
Quote (BJIaDuMuP) (будет лагать или пинг повышаться)? не особо.
|
|
| |
agent64rus | Дата: Четверг, 09.08.2012, 18:39 | Сообщение # 7 |
- Сообщения: 23
- Награды: 0
- Замечания:
|
Клёва скомпилировало без ошибок ![exciting](http://perfect-soft.su/smiles/exciting.gif) Добавлено (09.08.2012, 18:39) --------------------------------------------- И всё работает
|
|
| |
Wanqoast | Дата: Пятница, 10.08.2012, 06:57 | Сообщение # 8 |
- Сообщения: 34
- Награды: 0
- Замечания:
|
А подскажите мне пожалуйста. Допустим я скачал спрайт на сетку эльфа и на жучков лорда(3скилл). Как заменить старые спрайты на новые? У скачанных спр имена другие, не как в моде. У меня cssb. И ещё бы я хотел заменить пару звуков. Я пробовал но не получилось. Просто заменял звук, переименовал как должно быть. Но звук играл один и тот же. хелп)
|
|
| |
runetov | Дата: Пятница, 10.08.2012, 16:05 | Сообщение # 9 |
- Сообщения: 283
- Награды: 8
- Замечания:
|
Wanqoast, Тебе надо в исходнике в war3ft.inl надо изменять.
Пример:
Путь для Звуков: server\cstrike\sound\warcraft3\
copy( g_szSounds[SOUND_VENGEANCE] , 63, "warcraft3/Свое название.wav" ); // Warden's Ultimate copy( g_szSounds[SOUND_SUICIDE] , 63, "ambience/Свое название.wav" ); // Undead's Ultimate Так же и изменяются Спрайты и Модели если я не ошибаюсь!
|
|
| |
Wanqoast | Дата: Суббота, 11.08.2012, 20:17 | Сообщение # 10 |
- Сообщения: 34
- Награды: 0
- Замечания:
|
runetov, спасибо! Лови +
|
|
| |