Шлейф for Item [Ботинки скорости]
|
|
vollkulaka | Дата: Вторник, 12.06.2012, 19:45 | Сообщение # 1 |
- Сообщения: 36
- Награды: 1
- Замечания:
|
Как зделать чтоб, когда покупали предмет "Ботинки скорости" был виден шлей за игроком (любого цвета - жилательно белый)
Сообщение отредактировал vollkulaka - Вторник, 12.06.2012, 19:46 |
|
| |
KinD | Дата: Четверг, 14.06.2012, 20:45 | Сообщение # 2 |
- Сообщения: 1148
- Награды: 22
- Замечания:
|
Шаг 1. Зайди в shared.inl.
Шаг 2.
найди Code if ( ITEM_Has( idUser, ITEM_BOOTS ) > ITEM_NONE )
Шаг 3. Добавь
Code Create_TE_BEAMFOLLOW( idUser, g_iSprites[SPR_TRAIL], 10, 5, 10, 108, 23, 255 );
Получится:
Skype:daywerok
Сообщение отредактировал KinD - Четверг, 14.06.2012, 21:31 |
|
| |
vollkulaka | Дата: Пятница, 15.06.2012, 13:24 | Сообщение # 3 |
- Сообщения: 36
- Награды: 1
- Замечания:
|
Спс!
|
|
| |
Avrora | Дата: Четверг, 28.06.2012, 04:59 | Сообщение # 4 |
- Сообщения: 145
- Награды: 0
- Замечания:
|
Оо спасибо большое
|
|
| |
faktor-dat | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 15:46 | Сообщение # 5 |
- Сообщения: 67
- Награды: 2
- Замечания:
|
о прикольно )) ща зделаем!!!!
|
|
| |
BeNdeR | Дата: Суббота, 20.10.2012, 09:36 | Сообщение # 6 |
- Сообщения: 15
- Награды: 0
- Замечания:
|
Хотелось бы скрин как это должно все выглядить в редакторе.
|
|
| |
faktor-dat | Дата: Суббота, 20.10.2012, 15:43 | Сообщение # 7 |
- Сообщения: 67
- Награды: 2
- Замечания:
|
В каком редакторе?
|
|
| |
Asmoone | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 22:24 | Сообщение # 8 |
- Сообщения: 165
- Награды: 0
- Замечания:
|
|
|
| |
Mr-Green-Mr | Дата: Пятница, 18.01.2013, 21:25 | Сообщение # 9 |
- Сообщения: 47
- Награды: 0
- Замечания:
|
KinD, все сделал как написано но вот такая ошибка подскажите кто делал по подробнее и выложите блок кода как должно быть
Сообщение отредактировал Mr-Green-Mr - Пятница, 18.01.2013, 21:27 |
|
| |
МУЖЫК | Дата: Среда, 13.02.2013, 02:59 | Сообщение # 10 |
- Сообщения: 50
- Награды: 0
- Замечания:
|
спасибо, все работает
|
|
| |
Asmoone | Дата: Среда, 13.02.2013, 03:20 | Сообщение # 11 |
- Сообщения: 165
- Награды: 0
- Замечания:
|
МУЖЫК, в какой функции находится?
|
|
| |
МУЖЫК | Дата: Среда, 13.02.2013, 14:59 | Сообщение # 12 |
- Сообщения: 50
- Награды: 0
- Замечания:
|
Asmoone, в смысле, в какой функции? делал для ботинок скорости, так как написано во втором посте..
|
|
| |
Asmoone | Дата: Среда, 13.02.2013, 16:04 | Сообщение # 13 |
- Сообщения: 165
- Награды: 0
- Замечания:
|
МУЖЫК,
|
|
| |
pok3 | Дата: Четверг, 14.02.2013, 00:52 | Сообщение # 14 |
- Сообщения: 3
- Награды: 0
- Замечания:
|
Цитата (KinD) Шаг 1.Зайди в shared.inl.
Шаг 2.
найди ? 1 if ( ITEM_Has( idUser, ITEM_BOOTS ) > ITEM_NONE )
Шаг 3. Добавь
? 1 Create_TE_BEAMFOLLOW( idUser, g_iSprites[SPR_TRAIL], 10, 5, 10, 108, 23, 255 );
Получится: Прикрепления: 6110360.jpg(228Kb) Есть одна проблема шлейф пропадает когда остановился! То есть он не постоянно...
|
|
| |
МУЖЫК | Дата: Четверг, 14.02.2013, 14:29 | Сообщение # 15 |
- Сообщения: 50
- Награды: 0
- Замечания:
|
pok3, так так и должно быть)
|
|
| |
pok3 | Дата: Четверг, 14.02.2013, 16:36 | Сообщение # 16 |
- Сообщения: 3
- Награды: 0
- Замечания:
|
Ясно. Я просто думал что шлейф всегда будет. И не будет исчезать вовсе если ты остановился разок Я думал его не будет только если у тебя нету ботинок
|
|
| |