Как сделать спрайты для WAR3FT (для всех рас)
|
|
3aTpaX | Дата: Среда, 06.06.2012, 23:47 | Сообщение # 1 |
- Сообщения: 44
- Награды: 1
- Замечания:
|
Помогите сделать спрайты для варика! Выложите кому не жалко! к примеру - боковые значки ! пассивные скиллы и т.д т.п
Сообщение отредактировал 3aTpaX - Среда, 06.06.2012, 23:58 |
|
| |
3aTpaX | Дата: Среда, 06.06.2012, 23:50 | Сообщение # 2 |
- Сообщения: 44
- Награды: 1
- Замечания:
|
Мини черепа, подойдет для рассы Warden - Shadow Strike
Сообщение отредактировал 3aTpaX - Четверг, 07.06.2012, 00:03 |
|
| |
3aTpaX | Дата: Среда, 06.06.2012, 23:52 | Сообщение # 3 |
- Сообщения: 44
- Награды: 1
- Замечания:
|
Для просмотра спрайтов рекомендую эту программу!
|
|
| |
SMaster | Дата: Четверг, 07.06.2012, 01:12 | Сообщение # 4 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
Лучше выкладывай на главной странице с картинкой. Так будет яснее.
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
Scorp | Дата: Четверг, 07.06.2012, 12:16 | Сообщение # 5 |
- Сообщения: 77
- Награды: 0
- Замечания:
|
А какие должны быть спрайты(высота,ширина)И если изменить их в ftp,у клиента останутся старые,заменяться на новые,или сервак не загрузиться?Подскажите,как правильно сделать.
|
|
| |
3aTpaX | Дата: Четверг, 07.06.2012, 15:49 | Сообщение # 6 |
- Сообщения: 44
- Награды: 1
- Замечания:
|
Scorp, Я в этом деле новичок , так что не суть! Сам бы не прочь научится Стандартные размеры! и идея та же просто что не будь новенькое! Я не знаю , я бы и сам бы сделал и выложил но фантазии не хватает да и я мало что в этом понимаю!
Сообщение отредактировал 3aTpaX - Четверг, 07.06.2012, 15:57 |
|
| |
KinD | Дата: Четверг, 07.06.2012, 16:06 | Сообщение # 7 |
- Сообщения: 1148
- Награды: 22
- Замечания:
|
3aTpaX, для этого есть Code TE_SPRITETRAIL(смотри effects.inl) за размер отвечает,а точнее массштаб Добавлено (07.06.2012, 16:06) --------------------------------------------- Scorp, Можно поставить и сделать название вместо старых,но их видеть будут те,которые скачивают именно твой спрайт(если до этого у них уже есть свой спрайт,то скачки не будет и замены), Сервер может упасть только из-за недостатка файлов(говорим про файлы)
Skype:daywerok
Сообщение отредактировал KinD - Четверг, 07.06.2012, 16:04 |
|
| |
3aTpaX | Дата: Четверг, 07.06.2012, 16:59 | Сообщение # 8 |
- Сообщения: 44
- Награды: 1
- Замечания:
|
KinD, слушай если ты в этом что то понимаешь почему бы тебе не залить видос? многие были бы тебе благодарны! или хотябы описание по подробнее!
Quote Scorp, Можно поставить и сделать название вместо старых,но их видеть будут те,которые скачивают именно твой спрайт(если до этого у них уже есть свой спрайт,то скачки не будет и замены), Сервер может упасть только из-за недостатка файлов(говорим про файлы)
Это да! Тоже нужно учитывать! Если я не ошибаюсь если ты заливаешь свои спрайты то нужно указывать им путь , вот примерно так! 1. Заходишь в war3ft.inl 2. находишь // Copy the sprite files to the array
Code copy( g_szSprites[SPR_BANISH] , 63, "sprites/nhth1.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_SHADOWSTRIKE] , 63, "sprites/animglow01.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_FIRE] , 63, "sprites/explode1.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_BURNING] , 63, "sprites/xfire.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_BEETLE] , 63, "sprites/agrunt1.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_FIREBALL] , 63, "sprites/zerogxplode.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_BEAM] , 63, "sprites/zbeam4.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_TRAIL] , 63, "sprites/smoke.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_SHOCKWAVE] , 63, "sprites/shockwave.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_LIGHTNING] , 63, "sprites/lgtning.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_FLARE] , 63, "sprites/blueflare2.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_WAVE] , 63, "sprites/gwave1.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_IMMOLATE] , 63, "sprites/warcraft3/fireball.spr" );
|
|
| |
KinD | Дата: Четверг, 07.06.2012, 17:17 | Сообщение # 9 |
- Сообщения: 1148
- Награды: 22
- Замечания:
|
3aTpaX, Тут все расписано,тем более про war3ft/CSSB,действуй. Да,так.
Skype:daywerok
|
|
| |
Avrora | Дата: Пятница, 08.06.2012, 00:58 | Сообщение # 10 |
- Сообщения: 145
- Награды: 0
- Замечания:
|
Quote (3aTpaX) Для просмотра спрайтов рекомендую эту программу! Прикрепления: SprView.exe(68Kb) Вирус в файле
|
|
| |
SMaster | Дата: Пятница, 08.06.2012, 12:42 | Сообщение # 11 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
Avrora, Вируса нет. У меня касперский ничего не выдал. Антивирус стоит хороший.
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
3aTpaX | Дата: Пятница, 08.06.2012, 12:54 | Сообщение # 12 |
- Сообщения: 44
- Награды: 1
- Замечания:
|
Avrora, Максимум что могло быть хотя я не уверен это левый скрипт какойнить!
|
|
| |
DOGGONE57 | Дата: Среда, 13.06.2012, 21:58 | Сообщение # 13 |
- Сообщения: 59
- Награды: 1
- Замечания:
|
Кто смог сделать отпишитесь пожалуйста....
ICQ: 150000056 Skype: doggone007
|
|
| |
KinD | Дата: Среда, 13.06.2012, 22:01 | Сообщение # 14 |
- Сообщения: 1148
- Награды: 22
- Замечания:
|
DOGGONE57, В чем проблемы ?
Skype:daywerok
|
|
| |
DOGGONE57 | Дата: Среда, 13.06.2012, 22:17 | Сообщение # 15 |
- Сообщения: 59
- Награды: 1
- Замечания:
|
Эм.....только что попытался разъяснить в чем проблемы и появился вопрос. По идее в моде все что надо уже написано нужно только загрузить спрайты в папку sprites/warcraft3?
ICQ: 150000056 Skype: doggone007
|
|
| |
KinD | Дата: Среда, 13.06.2012, 22:23 | Сообщение # 16 |
- Сообщения: 1148
- Награды: 22
- Замечания:
|
Нужно 1)в war3ft.inl добавить новый спрайт(к примеру SPR_NEW) 2)пойти в constants.inl найти Code #define MAX_SPRITES 15 заменить на
Code #define MAX_SPRITES 16
Потом:
Если уже занято 15 число,то ставьте в MAX_SPRITES число на 1 выше чем ваш спрайт(в моем примере SPR_NEW)
Skype:daywerok
Сообщение отредактировал KinD - Среда, 13.06.2012, 22:23 |
|
| |
DOGGONE57 | Дата: Среда, 13.06.2012, 22:35 | Сообщение # 17 |
- Сообщения: 59
- Награды: 1
- Замечания:
|
У меня 13 строк для спрайтов Code copy( g_szSprites[SPR_BANISH] , 63, "sprites/nhth1.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_SHADOWSTRIKE] , 63, "sprites/animglow01.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_FIRE] , 63, "sprites/explode1.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_BURNING] , 63, "sprites/xfire.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_BEETLE] , 63, "sprites/agrunt1.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_FIREBALL] , 63, "sprites/zerogxplode.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_BEAM] , 63, "sprites/zbeam4.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_TRAIL] , 63, "sprites/smoke.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_SHOCKWAVE] , 63, "sprites/shockwave.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_LIGHTNING] , 63, "sprites/lgtning.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_FLARE] , 63, "sprites/blueflare2.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_WAVE] , 63, "sprites/gwave1.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_IMMOLATE] , 63, "sprites/warcraft3/fireball.spr" );
А на деле в папке со спрайтами лишь fireball.spr и snow.spr. Так может просто спрайты вставить и все?
ICQ: 150000056 Skype: doggone007
Сообщение отредактировал DOGGONE57 - Среда, 13.06.2012, 22:35 |
|
| |
KinD | Дата: Среда, 13.06.2012, 22:38 | Сообщение # 18 |
- Сообщения: 1148
- Награды: 22
- Замечания:
|
DOGGONE57, Смотри 1)War3ft.inl рядом с copy( g_szSprites[SPR_IMMOLATE] , 63, "sprites/warcraft3/fireball.spr" );(ниже)
Вставляем
Code copy( g_szSprites[SPR_NEW] , 63, "sprites/warcraft3/Твой спрайт.spr" );(путь любой хоть spites/твой спрайт.spr)
Далее идем в constants.inl
Заменяем
Code #define MAX_SPRITES 15
на
Code #define MAX_SPRITES 16
ниже Code #define SPR_IMMOLATE 14 ставим
Skype:daywerok
|
|
| |
DOGGONE57 | Дата: Среда, 13.06.2012, 22:44 | Сообщение # 19 |
- Сообщения: 59
- Награды: 1
- Замечания:
|
И спрайт на что это будет? На какой скил? После этих действий можно лишь спрайт по пути "sprites/warcraft3/Твой спрайт.spr" залить или по всем тем что я писал в 17 сообщении?
ICQ: 150000056 Skype: doggone007
|
|
| |
KinD | Дата: Среда, 13.06.2012, 23:03 | Сообщение # 20 |
- Сообщения: 1148
- Награды: 22
- Замечания:
|
DOGGONE57, Ничего не будет,это только загрузка файла,чтобы добавить к скилу изменяй просто путь или добавляй новые.
Skype:daywerok
|
|
| |