3aTpaX | Дата: Среда, 13.06.2012, 23:09 | Сообщение # 21 |
- Сообщения: 44
- Награды: 1
- Замечания:
|
DOGGONE57, Нужно загрузить указать путь и т.д т.п!!!
1.)war3ft.inl
Code // Copy the sprite files to the array copy( g_szSprites[SPR_BANISH] , 63, "sprites/WAR3FT-effects/banish.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_SHADOWSTRIKE] , 63, "sprites/WAR3FT-effects/shadowstrike.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_FIRE] , 63, "sprites/WAR3FT-effects/fire.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_BURNING] , 63, "sprites/WAR3FT-effects/burning.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_BEETLE] , 63, "sprites/WAR3FT-effects/beetle.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_FIREBALL] , 63, "sprites/WAR3FT-effects/fireball.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_BEAM] , 63, "sprites/WAR3FT-effects/beam.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_TRAIL] , 63, "sprites/WAR3FT-effects/trail.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_SHOCKWAVE] , 63, "sprites/WAR3FT-effects/shockwave.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_LIGHTNING] , 63, "sprites/WAR3FT-effects/lighting.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_FLARE] , 63, "sprites/WAR3FT-effects/flare.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_WAVE] , 63, "sprites/WAR3FT-effects/wave.spr" ); copy( g_szSprites[SPR_IMMOLATE] , 63, "sprites/WAR3FT-effects/immolate.spr" );
Просто создай папку WAR3FT-effects в папке models и крч как то так меняй загружай! и ещё могу дать для соундов! Делай папку и меняй все просто!
Code copy( g_szSounds[SOUND_VENGEANCE] , 63, "WAR3FT-sounds/vengeance.wav" ); // Warden's Ultimate copy( g_szSounds[SOUND_SUICIDE] , 63, "WAR3FT-sounds/suicide.wav" ); // Undead's Ultimate copy( g_szSounds[SOUND_BANISH] , 63, "WAR3FT-sounds/banish.wav" ); // Banish copy( g_szSounds[SOUND_LOCUSTSWARM] , 63, "WAR3FT-sounds/locustswarm.wav" ); // Locust Swarm copy( g_szSounds[SOUND_SHADOWSTRIKE] , 63, "WAR3FT-sounds/shadowstrike.wav" ); // Shadow Strike copy( g_szSounds[SOUND_CARRION] , 63, "WAR3FT-sounds/carrion.wav" ); // Carrion Beetles copy( g_szSounds[SOUND_IMPALE] , 63, "WAR3FT-sounds/impale.wav" ); // Impale copy( g_szSounds[SOUND_VOODOO] , 63, "WAR3FT-sounds/voodoo.wav" ); // Big Bad Voodoo copy( g_szSounds[SOUND_FLAMESTRIKE] , 63, "WAR3FT-sounds/flamestrike.wav" ); // Flame Strike copy( g_szSounds[SOUND_ENTANGLING] , 63, "WAR3FT-sounds/entangling.wav" ); // Entangling Roots copy( g_szSounds[SOUND_LIGHTNING] , 63, "WAR3FT-sounds/lightning.wav" ); // Chain Lightning copy( g_szSounds[SOUND_TELEPORT] , 63, "WAR3FT-sounds/teleport.wav" ); // Teleport copy( g_szSounds[SOUND_BLINK] , 63, "WAR3FT-sounds/blink.wav" ); // Blink Teleport copy( g_szSounds[SOUND_LEVELUP] , 63, "WAR3FT-sounds/levelup.wav" ); // Level up copy( g_szSounds[SOUND_PICKUPITEM] , 63, "WAR3FT-sounds/pickupitem.wav" ); // Buy / Pick up item copy( g_szSounds[SOUND_TOME] , 63, "WAR3FT-sounds/tome.wav" ); // Tome of Experience copy( g_szSounds[SOUND_ULTIMATESCAN] , 63, "WAR3FT-sounds/ULT_scan.wav" ); // Ultimate Beep copy( g_szSounds[SOUND_ULTIMATEREADY] , 63, "WAR3FT-sounds/ULT_ready.wav" ); // Ultimate Beep copy( g_szSounds[SOUND_ANNIHILATION] , 63, "WAR3FT-sounds/annihilation.wav" ); // Orb of Annihilation copy( g_szSounds[SOUND_CONCOCTION_CAST] , 63, "WAR3FT-sounds/cast.wav" ); // Unstable Concoction Cast copy( g_szSounds[SOUND_CONCOCTION_HIT] , 63, "WAR3FT-sounds/hit.wav" ); // Unstable Concoction Hit copy( g_szSounds[SOUND_HEX] , 63, "WAR3FT-sounds/hex.wav" ); // Hex copy( g_szSounds[SOUND_IMMOLATE] , 63, "WAR3FT-sounds/immolate.wav" ); // Immolate copy( g_szSounds[SOUND_IMMOLATE_BURNING] , 63, "WAR3FT-sounds/immolate_burning.wav" ); // Immolate Burning
copy( g_szSounds[SOUND_REINCARNATION] , 63, "WAR3FT-sounds/reincarnation.wav" ); // Weapon Reincarnation/Ankh copy( g_szSounds[SOUND_ANTEND] , 63, "WAR3FT-sounds/antend.wav" ); // Sound played when you try to shoot a chameleoned teammate copy( g_szSounds[SOUND_ERROR] , 63, "WAR3FT-sounds/bonus/error.wav" ); // Sound played on errors
copy( g_szSounds[SOUND_DISPELL] , 63, "WAR3FT-sounds/dispell.wav" ); // Dispell an ultimate - played on caster copy( g_szSounds[SOUND_SPELLSHIELD] , 63, "WAR3FT-sounds/spellshield.wav" ); // Dispell an ultimate - played on blocker
Удачи.
Сообщение отредактировал 3aTpaX - Среда, 13.06.2012, 23:11 |
|
| |
DOGGONE57 | Дата: Четверг, 14.06.2012, 00:16 | Сообщение # 22 |
- Сообщения: 59
- Награды: 1
- Замечания:
|
Ребят, спасибо что помогаете, но я туп и так не понял ничего, вот вам архив небольшой с спрайтами нормальными....сам увы не нашел им преминения. Добавлено (14.06.2012, 00:16) --------------------------------------------- Если кто-то может добавьте пожалуйста в скайп чтобы там разъяснить что и как сделать.....тут просто форум засорять.
ICQ: 150000056 Skype: doggone007
|
|
| |
3aTpaX | Дата: Пятница, 22.06.2012, 18:16 | Сообщение # 23 |
- Сообщения: 44
- Награды: 1
- Замечания:
|
Для Undead'а нормуль! синий взрыв
|
|
| |
Sasha13840 | Дата: Пятница, 22.06.2012, 23:03 | Сообщение # 24 |
- Сообщения: 384
- Награды: 7
- Замечания:
|
3aTpaX, Смысл выкладывать спрайты? Можно скачать зомби сервер и от туда брать,там их КУЧА
Хотя если есть спрайт в виде зеленых пузырей,то можно и выложить =)
|
|
| |
KinD | Дата: Пятница, 22.06.2012, 23:52 | Сообщение # 25 |
- Сообщения: 1148
- Награды: 22
- Замечания:
|
Спрайты для вар3фт
Самые нормальные вытянул.
Skype:daywerok
|
|
| |
Sasha13840 | Дата: Суббота, 23.06.2012, 00:40 | Сообщение # 26 |
- Сообщения: 384
- Награды: 7
- Замечания:
|
KinD, Красава Добавлено (23.06.2012, 00:40) --------------------------------------------- Только пузырей нет
|
|
| |
Sasha13840 | Дата: Суббота, 23.06.2012, 04:30 | Сообщение # 27 |
- Сообщения: 384
- Награды: 7
- Замечания:
|
А вот и пузыри,только их много,а мне один нужен
|
|
| |
Avrora | Дата: Пятница, 06.07.2012, 04:35 | Сообщение # 28 |
- Сообщения: 145
- Награды: 0
- Замечания:
|
Sasha13840, для какой расы эти пузырики подойдут? Для шпиона когда он выпускает типо порошёк норм будет?
|
|
| |