Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Как сделать спрайты для WAR3FT (для всех рас)
3aTpaX
Дата: Среда, 13.06.2012, 23:09 | Сообщение # 21
офлайн

  • Сообщения: 44
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
DOGGONE57, Нужно загрузить указать путь и т.д т.п!!!

1.)war3ft.inl

Code

// Copy the sprite files to the array
   copy( g_szSprites[SPR_BANISH]  , 63, "sprites/WAR3FT-effects/banish.spr" );
   copy( g_szSprites[SPR_SHADOWSTRIKE]    , 63, "sprites/WAR3FT-effects/shadowstrike.spr" );
   copy( g_szSprites[SPR_FIRE]   , 63, "sprites/WAR3FT-effects/fire.spr" );
   copy( g_szSprites[SPR_BURNING]  , 63, "sprites/WAR3FT-effects/burning.spr" );
   copy( g_szSprites[SPR_BEETLE]  , 63, "sprites/WAR3FT-effects/beetle.spr" );
   copy( g_szSprites[SPR_FIREBALL]  , 63, "sprites/WAR3FT-effects/fireball.spr" );
   copy( g_szSprites[SPR_BEAM]  , 63, "sprites/WAR3FT-effects/beam.spr" );
   copy( g_szSprites[SPR_TRAIL]  , 63, "sprites/WAR3FT-effects/trail.spr" );
   copy( g_szSprites[SPR_SHOCKWAVE]                 , 63, "sprites/WAR3FT-effects/shockwave.spr" );
   copy( g_szSprites[SPR_LIGHTNING]                 , 63, "sprites/WAR3FT-effects/lighting.spr" );
   copy( g_szSprites[SPR_FLARE]  , 63, "sprites/WAR3FT-effects/flare.spr" );
   copy( g_szSprites[SPR_WAVE]  , 63, "sprites/WAR3FT-effects/wave.spr" );
   copy( g_szSprites[SPR_IMMOLATE]  , 63, "sprites/WAR3FT-effects/immolate.spr" );


Просто создай папку WAR3FT-effects в папке models и крч как то так меняй загружай!
и ещё могу дать для соундов! Делай папку и меняй все просто!

Code

          copy( g_szSounds[SOUND_VENGEANCE]  , 63, "WAR3FT-sounds/vengeance.wav"                  );    // Warden's Ultimate
   copy( g_szSounds[SOUND_SUICIDE]   , 63, "WAR3FT-sounds/suicide.wav"                   );    // Undead's Ultimate
   copy( g_szSounds[SOUND_BANISH]   , 63, "WAR3FT-sounds/banish.wav"                    );    // Banish
   copy( g_szSounds[SOUND_LOCUSTSWARM]  , 63, "WAR3FT-sounds/locustswarm.wav"                  );    // Locust Swarm
   copy( g_szSounds[SOUND_SHADOWSTRIKE]                 , 63, "WAR3FT-sounds/shadowstrike.wav"   );    // Shadow Strike
   copy( g_szSounds[SOUND_CARRION]   , 63, "WAR3FT-sounds/carrion.wav"                   );    // Carrion Beetles
   copy( g_szSounds[SOUND_IMPALE]   , 63, "WAR3FT-sounds/impale.wav"    );    // Impale
   copy( g_szSounds[SOUND_VOODOO]   , 63, "WAR3FT-sounds/voodoo.wav"    );    // Big Bad Voodoo
   copy( g_szSounds[SOUND_FLAMESTRIKE]  , 63, "WAR3FT-sounds/flamestrike.wav"                    );    // Flame Strike
   copy( g_szSounds[SOUND_ENTANGLING]  , 63, "WAR3FT-sounds/entangling.wav"                  );    // Entangling Roots
   copy( g_szSounds[SOUND_LIGHTNING]  , 63, "WAR3FT-sounds/lightning.wav"    );    // Chain Lightning
   copy( g_szSounds[SOUND_TELEPORT]                  , 63, "WAR3FT-sounds/teleport.wav"                   );    // Teleport
   copy( g_szSounds[SOUND_BLINK]   , 63, "WAR3FT-sounds/blink.wav"    );    // Blink Teleport
   copy( g_szSounds[SOUND_LEVELUP]   , 63, "WAR3FT-sounds/levelup.wav"    );    // Level up
   copy( g_szSounds[SOUND_PICKUPITEM]  , 63, "WAR3FT-sounds/pickupitem.wav"   );    // Buy / Pick up item
   copy( g_szSounds[SOUND_TOME]   , 63, "WAR3FT-sounds/tome.wav"    );    // Tome of Experience
   copy( g_szSounds[SOUND_ULTIMATESCAN]                 , 63, "WAR3FT-sounds/ULT_scan.wav"   );    // Ultimate Beep
   copy( g_szSounds[SOUND_ULTIMATEREADY]                 , 63, "WAR3FT-sounds/ULT_ready.wav"   );    // Ultimate Beep
   copy( g_szSounds[SOUND_ANNIHILATION]                 , 63, "WAR3FT-sounds/annihilation.wav"   );    // Orb of Annihilation
   copy( g_szSounds[SOUND_CONCOCTION_CAST]    , 63, "WAR3FT-sounds/cast.wav"                    );    // Unstable Concoction Cast
   copy( g_szSounds[SOUND_CONCOCTION_HIT]                 , 63, "WAR3FT-sounds/hit.wav"                   );    // Unstable Concoction Hit
   copy( g_szSounds[SOUND_HEX]   , 63, "WAR3FT-sounds/hex.wav"    );    // Hex
   copy( g_szSounds[SOUND_IMMOLATE]  , 63, "WAR3FT-sounds/immolate.wav"    );    // Immolate
   copy( g_szSounds[SOUND_IMMOLATE_BURNING]               , 63, "WAR3FT-sounds/immolate_burning.wav"                  );    // Immolate Burning

   copy( g_szSounds[SOUND_REINCARNATION]                 , 63, "WAR3FT-sounds/reincarnation.wav"                   );    // Weapon Reincarnation/Ankh
   copy( g_szSounds[SOUND_ANTEND]   , 63, "WAR3FT-sounds/antend.wav"                    );    // Sound played when you try to shoot a chameleoned teammate   
   copy( g_szSounds[SOUND_ERROR]   , 63, "WAR3FT-sounds/bonus/error.wav"                   );    // Sound played on errors   

   copy( g_szSounds[SOUND_DISPELL]   , 63, "WAR3FT-sounds/dispell.wav"     );    // Dispell an ultimate - played on caster
   copy( g_szSounds[SOUND_SPELLSHIELD]  , 63, "WAR3FT-sounds/spellshield.wav"    );    // Dispell an ultimate - played on blocker


Удачи.


Сообщение отредактировал 3aTpaX - Среда, 13.06.2012, 23:11
 
DOGGONE57
Дата: Четверг, 14.06.2012, 00:16 | Сообщение # 22
офлайн

  • Сообщения: 59
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
Ребят, спасибо что помогаете, но я туп и так не понял ничего, вот вам архив небольшой с спрайтами нормальными....сам увы не нашел им преминения.

Добавлено (14.06.2012, 00:16)
---------------------------------------------
Если кто-то может добавьте пожалуйста в скайп чтобы там разъяснить что и как сделать.....тут просто форум засорять.

Прикрепления: 7189836.rar (623.2 Kb)


ICQ: 150000056
Skype: doggone007
 
3aTpaX
Дата: Пятница, 22.06.2012, 18:16 | Сообщение # 23
офлайн

  • Сообщения: 44
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
Для Undead'а нормуль! синий взрыв
Прикрепления: holybomb_exp.spr (145.0 Kb)
 
Sasha13840
Дата: Пятница, 22.06.2012, 23:03 | Сообщение # 24
офлайн

  • Сообщения: 384
  • Награды: 7
  • Замечания:
 
3aTpaX, Смысл выкладывать спрайты?
Можно скачать зомби сервер и от туда брать,там их КУЧА

Хотя если есть спрайт в виде зеленых пузырей,то можно и выложить =)
 
KinD
Дата: Пятница, 22.06.2012, 23:52 | Сообщение # 25
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
Спрайты для вар3фт

Самые нормальные вытянул.


Skype:daywerok
 
Sasha13840
Дата: Суббота, 23.06.2012, 00:40 | Сообщение # 26
офлайн

  • Сообщения: 384
  • Награды: 7
  • Замечания:
 
KinD, Красава

Добавлено (23.06.2012, 00:40)
---------------------------------------------
Только пузырей нет :)

 
Sasha13840
Дата: Суббота, 23.06.2012, 04:30 | Сообщение # 27
офлайн

  • Сообщения: 384
  • Награды: 7
  • Замечания:
 
А вот и пузыри,только их много,а мне один нужен :)
Прикрепления: bm11.spr (61.1 Kb)
 
Avrora
Дата: Пятница, 06.07.2012, 04:35 | Сообщение # 28
офлайн

  • Сообщения: 145
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Sasha13840, для какой расы эти пузырики подойдут? Для шпиона когда он выпускает типо порошёк норм будет?
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: