Как сделать новую модель для Невидимки ( Альянс людей )?
|
|
1Klass | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 13:08 | Сообщение # 1 |
- Сообщения: 15
- Награды: 1
- Замечания:
|
Здравствуйте, видел как-то давно на одном сервере, что у невидимки своя модель ножа, а у других стандартная, как можно это релизовать?
Сообщение отредактировал 1Klass - Воскресенье, 20.05.2012, 13:15 |
|
| |
KinD | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 15:01 | Сообщение # 2 |
- Сообщения: 1148
- Награды: 22
- Замечания:
|
Шаг 1. регестрируеш в .sma
Code register_event("CurWeapon", "Event_CurWeapon", "be","1=1") register_forward(FM_SetModel, "fw_SetModel")
Шаг 2. Заходиш в war3ft.inl и добавляеш
Code public Event_CurWeapon(id) { p_data[id][P_RACE] == RACE_HUMAN new weaponID = read_data(2) if (weaponID != CSW_KNIFE) { set_pev(id, pev_viewmodel2, "models/warcraft3/v_knife.mdl") } }
Шаг 3 Добавляеш прекэш
Как-то так.
Skype:daywerok
Сообщение отредактировал KinD - Воскресенье, 20.05.2012, 15:02 |
|
| |
Kartman | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 18:10 | Сообщение # 3 |
- Сообщения: 199
- Награды: 3
- Замечания:
|
По идее тут кривоватенько написано если ну получится как написал кинд сделай так
Code public Event_CurWeapon(id) { new weaponID = read_data(2)
if (weaponID == CSW_KNIFE && p_data[id][P_RACE] == RACE_HUMAN ) { set_pev(id, pev_viewmodel2, "models/warcraft3/v_knife.mdl") } }
http://war3ft-help.tk/ - форум поддержки war3ftmod
Сообщение отредактировал Kartman - Воскресенье, 20.05.2012, 18:10 |
|
| |
SMaster | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 18:16 | Сообщение # 4 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
Достаточно тему прочитать Как установить гранатам орка другую модель?
Изменить Орка на Хумана. Изменить гранату на нож (включая модели).
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
Kartman | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 18:22 | Сообщение # 5 |
- Сообщения: 199
- Награды: 3
- Замечания:
|
А если уже так не получится сделай так: Code Шаг 1.
Создаешь два пустых файла в папке war3ft hum_new_knife.h и hum_new_knife.inl Открываешь cssbWar3ftMod.sma Подключаешь их #include "war3ft/hum_new_knife.inl" #include "war3ft/hum_new_knife.h"
Потом добавляешь форвард register_forward(FM_SetModel, "fwSetModel");
Скрин как должно быть:
Шаг 2.
В файл hum_new_knife.h добавляешь код
new szModel_P[] = "models/warcraft3/p_humknife.mdl" new szModel_V[] = "models/warcraft3/v_humknife.mdl" new szModel_W[] = "models/warcraft3/w_humknife.mdl"
Добавляем булевую переменную: new bool:bIsHasKNIFE[33];
Шаг 3.
В файл hum_new_knife.inl добавляешь код
public fwSetModel(entModel, const model[]) { if ( !pev_valid ( entModel ) ) return FMRES_IGNORED; if (strlen(model) < 8) return FMRES_IGNORED; new idUser, model_w[64]; idUser = pev(entModel, pev_owner); if(p_data[idUser][P_RACE] == RACE_HUMAN) { format(model_w, charsmax(model_w), "%s", model[9]); new idwpn = get_idwpn_from_wmodel(model_w); if(idwpn == CSW_KNIFE) { engfunc(EngFunc_SetModel, entModel, szModel_W); return FMRES_SUPERCEDE; } } return FMRES_IGNORED; } get_idwpn_from_wmodel(model_w[]) { new wpnname[64], idwpn; format(wpnname, charsmax(wpnname), "weapon_%s", model_w); replace(wpnname, charsmax(wpnname), ".mdl", ""); replace(wpnname, charsmax(wpnname), "_mp5", "_mp5navy"); strtolower(wpnname); idwpn = get_weaponid(wpnname); return idwpn; }
Шаг 4.
Открываешь файл war3ft.inl Добавляешь код
precache_model(szModel_P); precache_model(szModel_V); precache_model(szModel_W);
Шаг 5.
Открываешь events.inl и ищешь public on_CurWeapon( idUser ) Ниже вставляешь код if(p_data_b[idUser][PB_HAS_SPAWNED] && p_data[idUser][P_RACE] == RACE_HUMAN) { if(iCurWeapon == CSW_KNIFE) { if(!bIsHasKNIFE[idUser]) { entity_set_string(idUser,EV_SZ_viewmodel,szModel_V); entity_set_string(idUser,EV_SZ_weaponmodel,szModel_P); bIsHasKNIFE[idUser] = true; } } if(iCurWeapon != CSW_KNIFE) bIsHasKNIFE[idUser] = false; }
Шаг 6.
В папку ...\cstrike\models закидываешь прикрепленные модели (свои позже можно будет поставить) Скачать модели
Три модели должны находиться на своих местах
models/warcraft3/p_humknife.mdl models/warcraft3/v_humknife.mdl models/warcraft3/w_humknife.mdl
По материалу SMaster; Все работает проверял лично!
http://war3ft-help.tk/ - форум поддержки war3ftmod
Сообщение отредактировал Kartman - Среда, 30.05.2012, 18:15 |
|
| |
Affl | Дата: Вторник, 22.05.2012, 23:22 | Сообщение # 6 |
- Сообщения: 49
- Награды: 0
- Замечания:
|
А нельзя что бы была и граната у орка и нож у хумана?
|
|
| |
SMaster | Дата: Вторник, 22.05.2012, 23:40 | Сообщение # 7 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
Можно.
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
MK | Дата: Среда, 23.05.2012, 01:31 | Сообщение # 8 |
- Сообщения: 43
- Награды: 0
- Замечания:
|
Affl, замени названия переменных которые пишет что уже заняты
|
|
| |
Affl | Дата: Среда, 30.05.2012, 13:00 | Сообщение # 9 |
- Сообщения: 49
- Награды: 0
- Замечания:
|
Что то у меня не получается, я боюсь код перепутать с названием переменных) В лс можешь написать пожалуйста?Добавлено (30.05.2012, 13:00) --------------------------------------------- Не, не получается, перебробовал уже почти всё. Кто может помочь?
|
|
| |
Andre | Дата: Четверг, 31.05.2012, 12:29 | Сообщение # 10 |
- Сообщения: 25
- Награды: 0
- Замечания:
|
Affl, Все отлично работает сделай как Kartman все расписал, я как у него делал и все супер.
|
|
| |
nymbus2000 | Дата: Четверг, 31.05.2012, 18:44 | Сообщение # 11 |
- Сообщения: 130
- Награды: 0
- Замечания:
|
Кто нибудь подкиньте эту модельку ножа!!!
CS: -=*{Vitaliy}*=- Skype: opa_nao_O
|
|
| |
DOGGONE57 | Дата: Четверг, 14.06.2012, 16:14 | Сообщение # 12 |
- Сообщения: 59
- Награды: 1
- Замечания:
|
Скажите пожалуйста, какие переменные нужно заменить чтобы можель ножа с можелью гранаты орка работала?
ICQ: 150000056 Skype: doggone007
|
|
| |
KinD | Дата: Четверг, 14.06.2012, 17:16 | Сообщение # 13 |
- Сообщения: 1148
- Награды: 22
- Замечания:
|
Code public Event_CurWeapon(id) { new weaponID = read_data(2) if (weaponID == CSW_KNIFE && p_data[id][P_RACE] == RACE_HUMAN ) { set_pev(id, pev_viewmodel2, "models/warcraft3/v_knife.mdl") } else { new weaponID = read_data(2) if (weaponID == CSW_HEGRENADE && p_data[id][P_RACE] == RACE_ORC ) { set_pev(id, pev_viewmodel2, "models/warcraft3/v_grenade.mdl") } }
Skype:daywerok
|
|
| |
DOGGONE57 | Дата: Четверг, 14.06.2012, 17:32 | Сообщение # 14 |
- Сообщения: 59
- Награды: 1
- Замечания:
|
Это куда прописать?
ICQ: 150000056 Skype: doggone007
|
|
| |
KinD | Дата: Четверг, 14.06.2012, 17:34 | Сообщение # 15 |
- Сообщения: 1148
- Награды: 22
- Замечания:
|
DOGGONE57, Совет, не стоит мучатся тебе с этим.
Skype:daywerok
|
|
| |
Ацелот | Дата: Четверг, 14.02.2013, 00:29 | Сообщение # 16 |
- Сообщения: 52
- Награды: 0
- Замечания:
|
Может кто помочь плизз.Если первые 3 строчки убираются сменой переменных то что делать с остальными не знаю. Модель гранаты уже прописана и работает.
Сообщение отредактировал Ацелот - Четверг, 14.02.2013, 00:37 |
|
| |
Cy4OHAK | Дата: Четверг, 14.02.2013, 15:47 | Сообщение # 17 |
- Сообщения: 28
- Награды: 0
- Замечания:
|
У кого уже была установлена граната у Orka , для Humana нужно немножко подкорректировать .
Шаг 1.
Открываете cssbWar3ftMod.sma
Добавляете форвард
register_forward(FM_SetModel, "fwSetModelHuman");
Шаг 2.
В файл hum_new_knife.h добавляете код
new szModels_P[] = "models/warcraft3/p_humknife.mdl" new szModels_V[] = "models/warcraft3/v_humknife.mdl"
new bool:bIsHasKNIFE[33];
Шаг 3.
В файл hum_new_knife.inl добавляете код
public fwSetModelHuman(entModel, const model[]) { if ( !pev_valid ( entModel ) ) return FMRES_IGNORED; if (strlen(model) < 8) return FMRES_IGNORED; new idUser, model_w[64]; idUser = pev(entModel, pev_owner); if(p_data[idUser][P_RACE] == RACE_HUMAN) { format(model_w, charsmax(model_w), "%s", model[9]); new idwpn = get_idwpn_from_wmodel(model_w); if(idwpn == CSW_KNIFE) { engfunc(EngFunc_SetModel, entModel, szModel_W); return FMRES_SUPERCEDE; } } return FMRES_IGNORED; }
Шаг 4.
Открываешь файл war3ft.inl Добавляешь код
//Новые модели для ножа у человека precache_model(szModels_P); precache_model(szModels_V);
Шаг 5.
Открываешь файл events.inl Добовляешь код
//Своя модель ножа у человека if(p_data_b[idUser][PB_HAS_SPAWNED] && p_data[idUser][P_RACE] == RACE_HUMAN) { if(iCurWeapon == CSW_KNIFE) { if(!bIsHasKNIFE[idUser]) { entity_set_string(idUser,EV_SZ_viewmodel,szModels_V); entity_set_string(idUser,EV_SZ_weaponmodel,szModels_P); bIsHasKNIFE [idUser]= false; } } if(iCurWeapon != CSW_KNIFE) bIsHasKNIFE [idUser]= false; }
В папку ...\cstrike\models\warcraft3 закидываешь прикрепленные модели Модели Knife
Посмотреть что из этого получилось можно у меня на сервере : 91.211.117.52:27029
|
|
| |
Ацелот | Дата: Пятница, 15.02.2013, 01:06 | Сообщение # 18 |
- Сообщения: 52
- Награды: 0
- Замечания:
|
Спасибо все сделал все компилится
|
|
| |
gamora2014 | Дата: Пятница, 15.02.2013, 18:15 | Сообщение # 19 |
- Сообщения: 77
- Награды: 1
- Замечания:
|
Cy4OHAK, Спасибо я вот с этим мучился!Цитата (Cy4OHAK) У кого уже была установлена граната у Orka , для Humana нужно немножко подкорректировать .
|
|
| |
ExstazI | Дата: Пятница, 16.08.2013, 17:12 | Сообщение # 20 |
- Сообщения: 10
- Награды: 0
- Замечания:
|
Цитата (Kartman) А если уже так не получится сделай так: ? Шаг 1.
Создаешь два пустых файла в папке war3ft hum_new_knife.h и hum_new_knife.inl Открываешь cssbWar3ftMod.sma Подключаешь их #include "war3ft/hum_new_knife.inl" #include "war3ft/hum_new_knife.h"
Потом добавляешь форвард register_forward(FM_SetModel, "fwSetModel");
Скрин как должно быть:
Шаг 2.
В файл hum_new_knife.h добавляешь код
new szModel_P[] = "models/warcraft3/p_humknife.mdl" new szModel_V[] = "models/warcraft3/v_humknife.mdl" new szModel_W[] = "models/warcraft3/w_humknife.mdl"
Добавляем булевую переменную: new bool:bIsHasKNIFE[33];
Шаг 3.
В файл hum_new_knife.inl добавляешь код
public fwSetModel(entModel, const model[]) { if ( !pev_valid ( entModel ) ) return FMRES_IGNORED;
if (strlen(model) < 8) return FMRES_IGNORED;
new idUser, model_w[64]; idUser = pev(entModel, pev_owner);
if(p_data[idUser][P_RACE] == RACE_HUMAN) { format(model_w, charsmax(model_w), "%s", model[9]);
new idwpn = get_idwpn_from_wmodel(model_w); if(idwpn == CSW_KNIFE) { engfunc(EngFunc_SetModel, entModel, szModel_W);
return FMRES_SUPERCEDE; } }
return FMRES_IGNORED; }
get_idwpn_from_wmodel(model_w[]) { new wpnname[64], idwpn; format(wpnname, charsmax(wpnname), "weapon_%s", model_w); replace(wpnname, charsmax(wpnname), ".mdl", ""); replace(wpnname, charsmax(wpnname), "_mp5", "_mp5navy"); strtolower(wpnname); idwpn = get_weaponid(wpnname);
return idwpn; }
Шаг 4.
Открываешь файл war3ft.inl Добавляешь код
precache_model(szModel_P); precache_model(szModel_V); precache_model(szModel_W);
Шаг 5.
Открываешь events.inl и ищешь public on_CurWeapon( idUser ) Ниже вставляешь код
if(p_data_b[idUser][PB_HAS_SPAWNED] && p_data[idUser][P_RACE] == RACE_HUMAN) { if(iCurWeapon == CSW_KNIFE) { if(!bIsHasKNIFE[idUser]) { entity_set_string(idUser,EV_SZ_viewmodel,szModel_V); entity_set_string(idUser,EV_SZ_weaponmodel,szModel_P); bIsHasKNIFE [idUser]= true; } }
if(iCurWeapon != CSW_KNIFE) bIsHasKNIFE [idUser]= false; }
Шаг 6.
В папку ...\cstrike\models закидываешь прикрепленные модели (свои позже можно будет поставить) Скачать модели
Три модели должны находиться на своих местах
models/warcraft3/p_humknife.mdl models/warcraft3/v_humknife.mdl models/warcraft3/w_humknife.mdl
По материалу SMaster; Все работает проверял лично!
А как сделать так что бы он только был на максимальном lvl ?
Сообщение отредактировал ExstazI - Пятница, 16.08.2013, 17:12 |
|
| |