Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
How to change the color of evasion and vampiric aura?
dancerek
Дата: Среда, 02.05.2012, 14:57 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 65
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
My question is - how to change the color of evasion and vampiric aura?
Everyone knows that normal color of evasion is blue and vampiric is green. I want to make evasion purple and vampiric blue.
I tried to make sth like this. In race_elf.inl in line:

Code
// Make the user glow!
            SHARED_Glow( id, 0, 0,  iGlowIntensity, 0 );

I put:
Code
SHARED_Glow( id, 179, 102,  255, 0 );


(179, 102, 255 - it is RGB purple color)

But when i did it, there were no screen fades and i was glowing in red, not in purple.
Also I want to make evasion more shining.

I hope you will help someone who can't write in Russian language ;) And if you could - please write in English.


Сообщение отредактировал dancerek - Среда, 02.05.2012, 14:59
 
pashkaa
Дата: Среда, 02.05.2012, 15:59 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 40
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Мой вопрос - как изменить цвет уклонения и Vampiric Aura?
Всем известно, что нормальный цвет уклонение от синего и зеленого вампира. Я хочу, чтобы уклонение фиолетовый и синий вампиров.
Я постарался сделать так н. В race_elf.inl в строку:

код
/ / Делаем пользователей свет!
SHARED_Glow (ID, 0, 0, iGlowIntensity, 0);

Я поставил:
код
SHARED_Glow (ID, 179, 102, 255, 0);

(179, 102, 255 - это фиолетовый цвет RGB)

Но когда я это сделал, не было никаких экран выцветает, и я светился красным, а не в фиолетовый цвет.
Кроме того, я хочу, чтобы уклонение более блестящими.

Я надеюсь, вы поможете кому-то, кто не может писать на русском языке;) А если может - пожалуйста, пишите на английском языке.
 
SMaster
Дата: Среда, 02.05.2012, 16:36 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Step 1
Open file shared.inl
Add new code:
Code
//Подсветка игрока нужным цветом
SHARED_GlowShell(idUser, iRed, iGreen, iBlue,Float:fTime,iAmountGlow = 16)
{
   
  // Not allowed to glow right now...
  if ( !p_data_b[idUser][PB_CAN_RENDER] )
   return;
    
  // Подсветка не будет работать если есть скил Невидимость
  else if ( SM_GetSkillLevel( idUser, SKILL_INVISIBILITY ) > 0 || ITEM_Has( idUser, ITEM_CLOAK ) > ITEM_NONE )
  {
   return;
  }

  // Only glow if the task doesn't exist!
  else if ( task_exists( TASK_GLOW_SHELL + idUser ) )
   return;
    
  //set_user_rendering(idUser, kRenderFxGlowShell,iRed,iGreen,iBlue, kRenderNormal, 16 );
  set_user_rendering(idUser, kRenderFxGlowShell,iRed,iGreen,iBlue, kRenderNormal, iAmountGlow );

  set_task(fTime, "SHARED_GlowShell_OFF", TASK_GLOW_SHELL + idUser );
}
//Выключение подсветки игрока
public SHARED_GlowShell_OFF( idUser )
{
  if ( idUser >= TASK_GLOW_SHELL )
   idUser -= TASK_GLOW_SHELL;

  // User is no longer connected, so lets not continue this!
  if ( !p_data_b[idUser][PB_ISCONNECTED] )
   return;
   
  // No more glowing!
  set_user_rendering( idUser );

  return;
}


Step 2
Open file shared.h
Add new code:
Code
#define    TASK_GLOW_SHELL    6547    // Calls glow_change


Step 3
Open file race_elf.inl
Replase code:
SHARED_Glow( idUser, 0, 0, iGlowIntensity, 0 );
on
SHARED_GlowShell(idUser, 160, 32, 240,2.5,30);

Step 4
Open file race_undead.inl
Replase code:
SHARED_Glow( iAttacker, 0, ( 2 * iBonusHealth ), 0, 0 );
on
SHARED_GlowShell(iAttacker, 0, 0, 255,2.5,30);

Result color evasion:


Result color vampiric:
Прикрепления: 3302233.png (638.5 Kb) · 3082765.png (568.2 Kb)


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
dancerek
Дата: Четверг, 03.05.2012, 14:22 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 65
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Yeah, glowing works great, but there are no screen fades. When i am hitting I evade part of shots and there is an inscription - "you have evaded a shot" but there are no screen fade. I set the color of screen fade in green but the screen doesn't glow. The same situation is with undead when buy mask. Without mask there is blue screen fade (I set up this color) but when I buy a mask screen fades (when shooting in enemy) disappear. How to fix it?
There are my race_undead and race_elf.ins parts :
Undead
Code
// Make the attacker glow
   SHARED_GlowShell(iAttacker, 0, 0, 255,2.5,30);
    
   // Give the attacker a nice screen fade
   Create_ScreenFade( iAttacker, (1<<10), (1<<10), (1<<12), 0, 200, 255, iBonusHealth );


Elf
Code
// Make the user glow!
   SHARED_GlowShell(idUser, 160, 32, 240,2.5,30);  

   Create_ScreenFade( idUser, (1<<10), (1<<10), (1<<12), 51, 102, 0, g_GlowLevel[idUser][2] );
 
SMaster
Дата: Четверг, 03.05.2012, 18:39 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
It is necessary to increase the last value.

Elf
Create_ScreenFade( idUser, (1<<10), (1<<10), (1<<12), 51, 102, 0, g_GlowLevel[idUser][2] );
Replase on iGlowIntensity

Undead
Works perfectly

Mask of Death
Open file items.inl
Create_ScreenFade( iAttacker, (1<<10), (1<<10), (1<<12), 0, 255, 0, g_GlowLevel[iAttacker][1] );
Replase on 50


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: