Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как дать helm VIP*у не входящий в слот?
KinD
Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 12:02 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
Шаг 1

Заходим в item.h

Добавляем
Code
#define HELM_NUM_VIP        15    // Количество зарядов     
new g_iHelmNumVip[33];        // Халявные "HELM"


Шаг 2

Заходим в war3ft.inl

Ищем функцию WC3_PlayerInit( idUser )

Идем ниже и добавляем
Code
g_iHelmNumVip[idUser]               = 0;



Шаг 3

Заходим в war3ft.inl

Ищем функцию:

Code
WC3_PostSpawn( idUser )


И добавляеш
Code
if((get_user_flags(idUser) & ADMIN_LEVEL_H))
             g_iHelmNumVip[idUser] = HELM_NUM_VIP;




Шаг 4

Заходим в items.inl
НаходимITEM_UserDied( idUser )

и добавляем
Code
if ( g_iHelmNumVip[idUser] > 0)      
                 g_iHelmNumVip[idUser] = 0;




Шаг 5

Заходим в items.inl

Ищем ITEM_RemoveCharge( idUser, iItem )

добавляем:

Code
if ( g_iHelmNumVip[idUser] > 0 && ITEM_Has( idUser, ITEM_HELM ) == ITEM_NONE)      
         {      
                 g_iHelmNumVip[idUser] -= CHARGE_DISPOSE;      

             if ( g_iHelmNumVip[idUser] <= 0 )      
                     g_iHelmNumVip[idUser] = 0;



Шаг 6

Заходим в events.inl
ищем функцию
if ( ITEM_Has( iVictim, ITEM_HELM )

заменяем ее на

Code
if ( ITEM_Has( iVictim, ITEM_HELM ) > ITEM_NONE || g_iHelmNumVip[iVictim] > 0)




Теперь у VIP*а Есть Helm,не входящий в слот!
Прикрепления: 0639897.jpg (17.9 Kb) · 0326924.jpg (33.0 Kb) · 5462374.jpg (26.0 Kb) · 5518145.jpg (40.4 Kb) · 4260832.jpg (36.9 Kb)


Skype:daywerok

Сообщение отредактировал KinD - Воскресенье, 22.04.2012, 13:34
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: