Шаг 1
Заходим в item.h
Добавляем
Code
#define HELM_NUM_VIP 15 // Количество зарядов
new g_iHelmNumVip[33]; // Халявные "HELM"
Шаг 2
Заходим в war3ft.inl
Ищем функцию WC3_PlayerInit( idUser )
Идем ниже и добавляем
Code
g_iHelmNumVip[idUser] = 0;
Шаг 3
Заходим в war3ft.inl
Ищем функцию:
Code
WC3_PostSpawn( idUser )
И добавляеш
Code
if((get_user_flags(idUser) & ADMIN_LEVEL_H))
g_iHelmNumVip[idUser] = HELM_NUM_VIP;
Шаг 4
Заходим в items.inl
НаходимITEM_UserDied( idUser )
и добавляем
Code
if ( g_iHelmNumVip[idUser] > 0)
g_iHelmNumVip[idUser] = 0;
Шаг 5
Заходим в items.inl
Ищем ITEM_RemoveCharge( idUser, iItem )
добавляем:
Code
if ( g_iHelmNumVip[idUser] > 0 && ITEM_Has( idUser, ITEM_HELM ) == ITEM_NONE)
{
g_iHelmNumVip[idUser] -= CHARGE_DISPOSE;
if ( g_iHelmNumVip[idUser] <= 0 )
g_iHelmNumVip[idUser] = 0;
Шаг 6
Заходим в events.inl
ищем функцию
if ( ITEM_Has( iVictim, ITEM_HELM )
заменяем ее на
Code
if ( ITEM_Has( iVictim, ITEM_HELM ) > ITEM_NONE || g_iHelmNumVip[iVictim] > 0)
Теперь у VIP*а Есть Helm,не входящий в слот!