Открываете файл race_orc.inl. В самом верху увидишь #define CHAINLIGHTNING_LINEWIDTH 80// Width of the lightning sprite Это и есть толщина молнии Орка. Меняй значение на 1000 к примеру.
Шаг 2. В том же файле race_orc.inl Найди функцию public OR_ULT_ChainEffect( iCaster, iTarget, iLineWidth, iDamage, iBodyPart )
Код который отвечает за цвет: // Create the lightning Create_TE_BEAMENTS( iCaster, iTarget, g_iSprites[SPR_LIGHTNING], 0, 15, 10, iLineWidth, 10, 255, 255, 255, 255, 0 );
Если хочешь заменить на свой цвет,просто измени эти значения (в моем примере это 205, 92, 92). Цвет подбери здесь
Проблема в том,что на молнию тоже действует #define CRITICAL_STRIKE_CHANCE т.е иногда молния бьет свои 50 урона,а иногда может и несколько раз сильнее.
У меня трабл таков: не увеличивается ширина молнии. Вот переменные: #define CHAINLIGHTNING_DAMAGE 35 // Initial ultimate damage #define CHAINLIGHTNING_LINEWIDTH 800 // Width of the lightning sprite #define CRITICAL_STRIKE_CHANCE 0.15 // 15% chance of Critical Strike working (за что это отвечает?)
Цвет: // Create the lightning Create_TE_BEAMENTS( iCaster, iTarget, g_iSprites[SPR_LIGHTNING], 0, 15, 10, iLineWidth, 10, 0, 135, 206, 255, 0 ); (работает) // Create an elight on the target Create_TE_ELIGHT( iTarget, vOrigin, 100, 255, 255, 255, 10, 0 ); (интересно за что это отвечает) ==== Молния у меня по прежнему как на 80, тоненькая, как зделать пошире? Какое значение лучше?(не огромное только что бы)