Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как изменить молнию у расы орк?
ARTEM8379
Дата: Среда, 11.04.2012, 21:49 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 21
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Как изменить цвет и толщину молнии у расы орк?
 
SMaster
Дата: Четверг, 12.04.2012, 23:51 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Шаг 1.

Открываете файл race_orc.inl.
В самом верху увидишь
#define CHAINLIGHTNING_LINEWIDTH 80// Width of the lightning sprite
Это и есть толщина молнии Орка. Меняй значение на 1000 к примеру.

Шаг 2.
В том же файле race_orc.inl
Найди функцию public OR_ULT_ChainEffect( iCaster, iTarget, iLineWidth, iDamage, iBodyPart )

Код который отвечает за цвет:
// Create the lightning
Create_TE_BEAMENTS( iCaster, iTarget, g_iSprites[SPR_LIGHTNING], 0, 15, 10, iLineWidth, 10, 255, 255, 255, 255, 0 );

Если хочешь заменить на свой цвет,просто измени эти значения (в моем примере это 205, 92, 92).
Цвет подбери здесь

Скрин как должно быть:


Результат,который должен получиться:



Прикрепления: 7534154.png (20.6 Kb) · 3665175.png (639.0 Kb) · 3721024.png (598.0 Kb)


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
Sasha13840
Дата: Пятница, 13.04.2012, 18:55 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 384
  • Награды: 7
  • Замечания:
 
Красотища!
 
PATRUL
Дата: Пятница, 13.04.2012, 20:20 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 718
  • Награды: 5
  • Замечания:
 
Красиво то красиво,но у меня теперь молния мощная очень,хотя настройки:

Quote
#define CHAINLIGHTNING_DAMAGE 50 // Initial ultimate damage
#define CHAINLIGHTNING_LINEWIDTH 700 // Width of the lightning sprite
#define CRITICAL_STRIKE_CHANCE 0.35 // 15% chance of Critical Strike working


Человека с 300 хп выносит...



 
SMaster
Дата: Пятница, 13.04.2012, 20:22 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
PATRUL, Меняй напрямую настройки.
#define CHAINLIGHTNING_LINEWIDTH 700 // Width of the lightning sprite
Я не смотрел где еще задействован.

---
Если конечно в этом проблема!


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
PATRUL
Дата: Пятница, 13.04.2012, 22:11 | Сообщение # 6
офлайн

  • Сообщения: 718
  • Награды: 5
  • Замечания:
 
Проблема в том,что на молнию тоже действует #define CRITICAL_STRIKE_CHANCE
т.е иногда молния бьет свои 50 урона,а иногда может и несколько раз сильнее.



 
SMaster
Дата: Пятница, 13.04.2012, 22:19 | Сообщение # 7
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
PATRUL, Косишь под тормоза?

Укажи в теме где написано #define CRITICAL_STRIKE_CHANCE и то, что именно это значение нужно менять?


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
PATRUL
Дата: Пятница, 13.04.2012, 22:22 | Сообщение # 8
офлайн

  • Сообщения: 718
  • Награды: 5
  • Замечания:
 
Так,то это #define CHAINLIGHTNING_LINEWIDTH 700 // Width of the lightning sprite для толщины молнии...выше написано..


 
SMaster
Дата: Пятница, 13.04.2012, 22:27 | Сообщение # 9
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
PATRUL, А что ты пишешь! Сам то хоть видишь?
Вопрос закрываю на этом.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
Avrora
Дата: Понедельник, 25.06.2012, 17:39 | Сообщение # 10
офлайн

  • Сообщения: 145
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Очень красиво, спасибо.
 
Wanqoast
Дата: Пятница, 10.08.2012, 07:22 | Сообщение # 11
офлайн

  • Сообщения: 34
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
У меня трабл таков: не увеличивается ширина молнии.
Вот переменные:
#define CHAINLIGHTNING_DAMAGE 35 // Initial ultimate damage
#define CHAINLIGHTNING_LINEWIDTH 800 // Width of the lightning sprite
#define CRITICAL_STRIKE_CHANCE 0.15 // 15% chance of Critical Strike working (за что это отвечает?)

Цвет:
// Create the lightning
Create_TE_BEAMENTS( iCaster, iTarget, g_iSprites[SPR_LIGHTNING], 0, 15, 10, iLineWidth, 10, 0, 135, 206, 255, 0 ); (работает)
// Create an elight on the target
Create_TE_ELIGHT( iTarget, vOrigin, 100, 255, 255, 255, 10, 0 ); (интересно за что это отвечает)
====
Молния у меня по прежнему как на 80, тоненькая, как зделать пошире? Какое значение лучше?(не огромное только что бы)
Прикрепления: 3812053.jpg (119.5 Kb)
 
Professional
Дата: Четверг, 08.05.2014, 04:08 | Сообщение # 12
офлайн

  • Сообщения: 2
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
?How to change the orc grenade glow?
 
aelrond
Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 12:55 | Сообщение # 13
офлайн

  • Сообщения: 29
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Как сделать, что бы у Т была красная молния, а у КТ синяя? Код в спойлере.


PS: сама молния - zbeam2
Прикрепления: 2671862.jpg (148.8 Kb) · 2750634.jpg (138.3 Kb)


Сообщение отредактировал aelrond - Воскресенье, 26.07.2015, 12:56
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: