Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
Страница 1 из 11
Форум Perfect Soft » Моды и AMX Скриптинг CS 1.6 » CSSB War3FT MOD » Добавление анимированой модели
Добавление анимированой модели
aelrond
Дата: Понедельник, 12.10.2015, 23:45 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 29
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Надеюсь мне тут помогут.
Я пытаюсь сделать визуальный эффект для расы лорд, что бы когда противника подбрасывало в воздух - то под ним появлялась моделька.
Саму модельку подобрал тут же на форуме - http://perfect-soft.su/load/370-1-0-4149

делаю вот так:

               
Код
new iOrigin[3]
        get_user_origin(iVictim, iOrigin) 
 
        new iEntity = create_entity("info_target") 
       
        new Float:fOrigin[3] 
        IVecFVec(iOrigin, fOrigin)          //целые в дробные
 
        set_pev(iEntity, pev_origin, fOrigin)
        set_pev( iEntity, pev_animtime, 1.0)      
        set_pev(iEntity, pev_sequence, 1.0)          // № анимации 
        set_pev(iEntity, pev_framerate, 1.0)          //скорость анимации
        engfunc(EngFunc_SetModel, iEntity, gModel)
 
Всё замечательно. Модель появляется. НО! Отсутствует анимация. То есть она стоит и всё. Не шевелится. Как её расшевелить?
Рылся в инете, на алиенсмод, на амхорг на амх-х(а он отключен кстати)...не смог сам разобраться.

Добавлено (12.10.2015, 23:45)
---------------------------------------------
Сделал. Что скажете? на видео моделька рябит, но в игре всё норм, я хз чё так записалось, видимо с фпс что то.

 
Kilimanjaro
Дата: Среда, 21.10.2015, 00:36 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 17
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Не плохо получилось, молодец сам справился =)
 
Форум Perfect Soft » Моды и AMX Скриптинг CS 1.6 » CSSB War3FT MOD » Добавление анимированой модели
Страница 1 из 11
Поиск: