За убийство,дается около 150ХР+Ещё как бонус,например за HS,выходит около 200ХР,а откуда не знаю..вот все
#define DEFUSING_BOMB 300 // XP за начало разминирования бомбы #define DEFUSED_BOMB 450 // ХР за разминирование бомбы #define PLANTING_BOMB 300 // ХР за начало закладки бомбы #define PLANT_BOMB 450 // ХР за установку бомбы #define SPAWN_BOMB 35 // ХР за появление с бомбой #define BOMB_PICKUP 35 // XP за поднятие бомбы #define TOUCH_HOSTAGE 45 // ХР,когда нажимаешь Е на жаложника #define RESCUE_HOSTAGE 100 // ХР за спасение заложника #define KILL_HOSTAGE 100 // ХР когда убивают залога. #define SPAWN_VIP 50 // XP awarded for spawning as the VIP #define ESCAPE_VIP 50 // XP awarded for escaping as the VIP #define OBJ_RADIUS 750 // Nearby radius to award XP for helping complete objectives
// Kill modifiers #define KILL_HEADSHOT 45 // XP awarded for getting a headshot #define KILL_HOSTAGE_SAVER 45 // XP awarded for killing the hostage saver #define KILL_DEFUSER 50 // XP awarded for killing the defuser #define KILL_PLANTER 50 // XP awarded for killing the planter #define KILL_BOMB_CARRIER 45 // XP awarded for killing the bomb carrier #define KILL_VIP 70 // XP awarded for killing the VIP #define KILL_RADIUS 750 // Nearby radius to award XP
#define WIN_ROUND 60 // XP awarded for winning the round
Подскажите как изменить количество получаемого опыта за убийство?В каком файле/или хз что)
PATRUL, Два способа настройки. 1. В ручную меняя в файле base.h значения new iXPGivenSaved[MAX_LEVELS+1] = {1, 2.Способ с помощью редактора уровней (Сохраняемые XP за убийство) Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Прошу прощения за подъем столь старой темы, но чтобы не создавать лишнюю, мне как раз надо сюда. Решил себе настроить версию: CSSB-War3FT-MOD-1.5, сервер на 55 лвл до макс.лвл поставил 2 млн опыта. Так вот, проблема в том, что на последних лвлах дает 2500 опыта и больше, хотя в XP.h выставляли небольшие значения. Как изменить, чтобы на макс.лвл давало приблизительно 300хр (600хр для вип) ?
// Objective Modifiers #define DEFUSING_BOMB 30 // XP awarded when the user starts to defuse the bomb #define DEFUSED_BOMB 50 // XP awarded when the user defuses the bomb #define PLANTING_BOMB 60 // XP awarded when the user starts planting the bomb #define PLANT_BOMB 40 // XP awarded when the user plants the bomb #define SPAWN_BOMB 30 // XP awarded when the user spawns with the bomb #define BOMB_PICKUP 30 // XP awarded when the user picks up the bomb #define TOUCH_HOSTAGE 15 // XP awarded when the user touches a hostage #define RESCUE_HOSTAGE 30 // XP awarded when the user rescues the hostage #define KILL_HOSTAGE 30 // XP lost when killing a hostage #define SPAWN_VIP 10 // XP awarded for spawning as the VIP #define ESCAPE_VIP 20 // XP awarded for escaping as the VIP #define OBJ_RADIUS 500 // Nearby radius to award XP for helping complete objectives
// Kill modifiers #define KILL_HEADSHOT 50 // XP awarded for getting a headshot #define KILL_HOSTAGE_SAVER 20 // XP awarded for killing the hostage saver #define KILL_DEFUSER 20 // XP awarded for killing the defuser #define KILL_PLANTER 20 // XP awarded for killing the planter #define KILL_BOMB_CARRIER 20 // XP awarded for killing the bomb carrier #define KILL_VIP 30 // XP awarded for killing the VIP #define KILL_RADIUS 250 // Nearby radius to award XP
#define WIN_ROUND 100 // XP awarded for winning the round
// Holds information about the player enum { PLR_BOMB_DEFUSER = 1, PLR_BOMB_PLANTER, PLR_HOSTAGE_RESCUER, PLR_VIP, PLR_BOMB_CARRIER, };
new g_iPlayerRole[33]; new bool:bHasBegunPlantingOrDefusing[33];
// Holds the XP Multipliers per weapon new Float:fWpnXPMultiplier[CSW_WAR3_MAX+1] = {1.0};
new Float:fCurrentLevel = float( p_data[idUser][P_LEVEL] ); new Float:iLevelMultiplier = ( fCurrentLevel / float(MAX_LEVELS) ) + 1.0; new iRealBonusXP = floatround(iLevelMultiplier * iBonusXP);
Я не так выразился, поэтому вы меня неправильно поняли) 2х опыт для вип сделано, это тут не при чем.
На первых лвл за убийство дают 130хр, а на последних за убийство слишком много опыта (1000хр), Отсюда и вопрос, что и где нужно настроить, чтобы прирост количества опыта увеличивался постепенно с каждым уровнем, но не намного, так, чтобы на максимальных давало не больше 300-350хр за убийство (независимо от того, какой у человека уровень, либо с небольшой разницей).
Сообщение отредактировал LLapb - Понедельник, 20.07.2015, 23:42