Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как изменить количество получаемого опыта за убийство?
PATRUL
Дата: Вторник, 27.03.2012, 15:02 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 718
  • Награды: 5
  • Замечания:
 
За убийство,дается около 150ХР+Ещё как бонус,например за HS,выходит около 200ХР,а откуда не знаю..вот все

#define DEFUSING_BOMB 300 // XP за начало разминирования бомбы
#define DEFUSED_BOMB 450 // ХР за разминирование бомбы
#define PLANTING_BOMB 300 // ХР за начало закладки бомбы
#define PLANT_BOMB 450 // ХР за установку бомбы
#define SPAWN_BOMB 35 // ХР за появление с бомбой
#define BOMB_PICKUP 35 // XP за поднятие бомбы
#define TOUCH_HOSTAGE 45 // ХР,когда нажимаешь Е на жаложника
#define RESCUE_HOSTAGE 100 // ХР за спасение заложника
#define KILL_HOSTAGE 100 // ХР когда убивают залога.
#define SPAWN_VIP 50 // XP awarded for spawning as the VIP
#define ESCAPE_VIP 50 // XP awarded for escaping as the VIP
#define OBJ_RADIUS 750 // Nearby radius to award XP for helping complete objectives

// Kill modifiers
#define KILL_HEADSHOT 45 // XP awarded for getting a headshot
#define KILL_HOSTAGE_SAVER 45 // XP awarded for killing the hostage saver
#define KILL_DEFUSER 50 // XP awarded for killing the defuser
#define KILL_PLANTER 50 // XP awarded for killing the planter
#define KILL_BOMB_CARRIER 45 // XP awarded for killing the bomb carrier
#define KILL_VIP 70 // XP awarded for killing the VIP
#define KILL_RADIUS 750 // Nearby radius to award XP

#define WIN_ROUND 60 // XP awarded for winning the round

Подскажите как изменить количество получаемого опыта за убийство?В каком файле/или хз что)



 
Sasha13840
Дата: Вторник, 27.03.2012, 17:31 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 384
  • Награды: 7
  • Замечания:
 
Quote (PATRUL)
#define KILL_HEADSHOT 45 // XP awarded for getting a headshot


А это разве не то?
 
PATRUL
Дата: Вторник, 27.03.2012, 19:20 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 718
  • Награды: 5
  • Замечания:
 
#define KILL_HEADSHOT 45

Это за убийство в голову. +ещё 45 к убийству.



 
Sasha13840
Дата: Вторник, 27.03.2012, 20:55 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 384
  • Награды: 7
  • Замечания:
 
PATRUL, Кол-во выдаваемого опыта за убийство настраивается через программу.
 
SMaster
Дата: Среда, 28.03.2012, 06:42 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
PATRUL, Два способа настройки.
1. В ручную меняя в файле base.h значения new iXPGivenSaved[MAX_LEVELS+1] = {1,
2.Способ с помощью редактора уровней (Сохраняемые XP за убийство)


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
PATRUL
Дата: Среда, 28.03.2012, 20:02 | Сообщение # 6
офлайн

  • Сообщения: 718
  • Награды: 5
  • Замечания:
 
SMaster, Спасибо.
Воспользовался 1 способом :) Так быстрее начинаешь понимать,как устроен мод))



 
LLapb
Дата: Понедельник, 20.07.2015, 16:34 | Сообщение # 7
офлайн

  • Сообщения: 20
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Прошу прощения за подъем столь старой темы, но чтобы не создавать лишнюю, мне как раз надо сюда.
Решил себе настроить версию: CSSB-War3FT-MOD-1.5, сервер на 55 лвл до макс.лвл поставил 2 млн опыта. 
Так вот, проблема в том, что на последних лвлах дает 2500 опыта и больше, хотя в XP.h выставляли небольшие значения. 
Как изменить, чтобы на макс.лвл давало приблизительно 300хр (600хр для вип) ?

Прилагаю base.h и XP.h






 
SMaster
Дата: Понедельник, 20.07.2015, 22:40 | Сообщение # 8
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Код
XP.inl

new Float:fCurrentLevel = float( p_data[idUser][P_LEVEL] );
new Float:iLevelMultiplier = ( fCurrentLevel / float(MAX_LEVELS) ) + 1.0;
new iRealBonusXP = floatround(iLevelMultiplier * iBonusXP);


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
LLapb
Дата: Понедельник, 20.07.2015, 23:33 | Сообщение # 9
офлайн

  • Сообщения: 20
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Цитата SMaster ()
1
2
3
4
5
XP.inl

new Float:fCurrentLevel = float( p_data[idUser][P_LEVEL] );
new Float:iLevelMultiplier = ( fCurrentLevel / float(MAX_LEVELS) ) + 1.0;
new iRealBonusXP = floatround(iLevelMultiplier * iBonusXP);

Я не так выразился, поэтому вы меня неправильно поняли)
2х опыт для вип сделано, это тут не при чем.

На первых лвл за убийство дают 130хр, а на последних за убийство слишком много опыта (1000хр),
Отсюда и вопрос, что и где нужно настроить, чтобы прирост количества опыта увеличивался постепенно с каждым уровнем, но не намного, так, чтобы на максимальных давало не больше 300-350хр за убийство (независимо от того, какой у человека уровень, либо с небольшой разницей).





Сообщение отредактировал LLapb - Понедельник, 20.07.2015, 23:42
 
SMaster
Дата: Вторник, 21.07.2015, 00:24 | Сообщение # 10
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
LLapb, все настройки в XP.h
А я дал формулу по которой опыт дается!


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: