40 минут на прокачивание героя
|
|
Rep1n | Дата: Пятница, 05.09.2014, 21:33 | Сообщение # 1 |
- Сообщения: 7
- Награды: 0
- Замечания:
|
Есть версия CSSB War3FT MOD + Shopmenu3 (Версия 2.2.3). Тестирую ее с ботами чтобы запустить на сервер с 20 слотами, то есть максимум будет 10х10 игроков. Хочу сделать сервер без сохранения опыта, с respawn-плагином (умер - сразу возродился) и настроить так, чтобы при 10х10 за 40 минут игры (mp_timelimit "40") лучшие игроки прокачивали максимально героя (или получали ультимейт) где-то на 30 минуте. Считаю, что такая игра более интересна когда новую карту все начинают с "0" опыта и дальнейшие успехи на карте зависят от изначально выбранной расы, прокачек, предметов магазина ... Так вот проблема в том, что в игре с ботами 6х6 я прокачиваю героя до 100 уровня буквально за 5-7 минут. Пробовал изменить коэффициент с 1 на 5, но все равно 5 минут игры и 100 уровень, хотя я убил не более 10 ботов. Вот мои настройки: wc3_save_xp 0 wc3_save_by 2 wc3_save_end_round 1
//Настройка опыта: wc3_xp_multiplier 5.0 wc3_ignore_bots 0 wc3_xp_auto_average 0
Короче может кто себе делал сервер без сохранения опыта и уже знает какой примерно множитель выставить или может это баг при игре против ботов ?
З.Ы.: лезть в War3ftChangeLevel.exe как то неохота, мне нужно просто растянуть прокачивание минут на 30-40 =)
Сообщение отредактировал Rep1n - Пятница, 05.09.2014, 22:17 |
|
| |
PATRUL | Дата: Среда, 10.09.2014, 21:07 | Сообщение # 2 |
- Сообщения: 718
- Награды: 5
- Замечания:
|
Что-то типо доты,но что будут делать игроки,которые зайдут к примеру на 25 минуте,а там уже бегают 25 леваки (или какой у тебя там максимальный). Раскрутить такой сервер скорее всего будет ОЧЕНЬ сложно.
Насчет множителя: лабуда все это,если хочешь,чтобы все идеально работало нужно настраивать не только множитель(лучше сделать 1.0),но и XP.h и base.h
|
|
| |
Rep1n | Дата: Среда, 10.09.2014, 23:13 | Сообщение # 3 |
- Сообщения: 7
- Награды: 0
- Замечания:
|
Цитата PATRUL ( ) Что-то типо доты,но что будут делать игроки,которые зайдут к примеру на 25 минуте,а там уже бегают 25 леваки (или какой у тебя там максимальный). Раскрутить такой сервер скорее всего будет ОЧЕНЬ сложно. Насчет множителя: лабуда все это,если хочешь,чтобы все идеально работало нужно настраивать не только множитель(лучше сделать 1.0),но и XP.h и base.h Спасибо, может все таки залезу в XP.h и base.h ... А сервер у меня был долгое время без сохранения опыта, но мод был другой (uwc3, без рас), зимой часто были забиты 32 слота. И кто зайдет на 25-й минуте немного разогреется перед новыми картами, где возможно будет мстить за то, что его нагибали на предыдущей эти прокачанные игроки =)
|
|
| |
Batonoid | Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 00:20 | Сообщение # 4 |
- Сообщения: 211
- Награды: 0
- Замечания:
|
Rep1n, Не думаю, что чел будет ждать следующей карты, когда его на данной карте нагнули. А по теме соглашусь множитель "лабуда". Лучше сделай интересную и долгую прокачку вручную.
Сообщение отредактировал Batonoid - Воскресенье, 14.09.2014, 00:25 |
|
| |
Rep1n | Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 01:34 | Сообщение # 5 |
- Сообщения: 7
- Награды: 0
- Замечания:
|
Цитата Batonoid ( ) Не думаю, что чел будет ждать следующей карты, когда его на данной карте нагнули.А по теме соглашусь множитель "лабуда". Лучше сделай интересную и долгую прокачку вручную. Я уже писал, что у меня был подобный сервер без сохранения опыта и за 40 минут лучшие игроки успевали прокачаться максимально. Также писал, что зимой частенько были забиты 32 слота. И разогреться против прокачанных игроков 10-15 минут до следующей карты фигня. А вот когда на сервере с сохранением опыта будут одни и те же игроки которые например через 2 недели прокачаются максимально, то сколько прийдется ждать новичкам чтобы их догнать ? Получиться, что новый игрок заходит, выгребает "в ноль" и уходит. И даже если он 1-2 дня позадротит, то все равно будет отгребать. Короче на сервере будет постоянно много таких "папок" (прокачанных максимально) которые может и стрелять не умеют, но за счет прокачек (много ХП, пополнение, неузвямость, ультимейтов, ...) будут нагибать других более скилловых игроков. Также когда вы прокачаете максимально всех героев, то интерес может пропасть.
Зачем тогда есть такая переменная "множитель" ? Почему нельзя просто выключить сохранение опыта и выбрать множитель ? Как именно сделать "интересную и долгую прокачку" ? В каком файл рыться ?
|
|
| |