NaSok | Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 19:08 | Сообщение # 3 |
- Сообщения: 80
- Награды: 1
- Замечания:
|
Цитата KILLER7x7 ( ) Пример # добавления плагина ДЛЯ определённой Документация общего значения Допустим у ВАС ЕСТЬ плагин amx_parachute.amxx и вы хотите чтобы он работал только на карте awp_zigzag, а на остальных был выключен. Для этого делаем следующее: 1) Заходим в Cstrike / аддоны / AMXMODX / конфиги и создаём в этой директории папку под названием карты . 2) В только что созданной папке создаём текстовый документ под названием плагины-awp_zigzag и вписываем в него название плагина 3) Закрываем документ, сохраняем изменения и меняем расширение документа. TXT на. ини ?12плагин 1 . AMXX включен / / включить плагин плагин 2 . AMXX инвалидов / / выключить плагин
А вот когда Нежитью используешь то гравитацыя исчезает ((( Можно ли поставить на плагин ограничения: Код раса не = НЕЖИТЬ И нету Вещи полет Вот на этот плагин: Код # Включить <amxmodx> # включить <amxmisc> # включить <engine> # включить <cstrike> # включить <fun> новый логическое значение: has_parachute [33] новый para_ent [33] новый gCStrike = 0 новый pDetach, pFallSpeed, Penabled, pCost, pPayback # определить PARACHUTE_LEVEL ADMIN_LEVEL_A общественного plugin_init () { register_plugin ("Парашют", "1.3", "Крот @ L/JTP10181") Penabled = register_cvar ("sv_parachute", "1") pFallSpeed = register_cvar ("parachute_fallspeed", "100 ") pDetach = register_cvar ("parachute_detach", "1") , если (cstrike_running ()) gCStrike = верно , если (gCStrike) { pCost = register_cvar ("parachute_cost", "1000") pPayback = register_cvar ("parachute_payback", "75 ») register_concmd ("amx_parachute", "admin_give_parachute", PARACHUTE_LEVEL, "<nick, #userid илиteam>") } register_clcmd ("говорить", "HandleSay") register_clcmd ("say_team", "HandleSay") register_event (" ResetHUD "," newSpawn "," быть ") register_event ("DeathMsg", "death_event", "а") / / Настройка jtp10181 CVAR новый cvarString [256], (STRLEN (cvarString) == 0) { Formatex (cvarString, 255, ShortName) set_cvar_string ("jtp10181", cvarString) } остальное, если (содержат (cvarString, ShortName) == -1) { формат (cvarString, 255, "% с,% S ", cvarString, ShortName) set_cvar_string ("jtp10181", cvarString) } } общественные plugin_natives () { set_module_filter ("module_filter") set_native_filter ("native_filter") } общественного module_filter (сопзЬ модуль []) { если (! cstrike_running () && уравнивателем (модуль "Cstrike")) { вернуться PLUGIN_HANDLED } возврата PLUGIN_CONTINUE } общественного native_filter (сопзЬ имя [], индекс, ловушки) { если (! ловушка) возвращение PLUGIN_HANDLED вернуться PLUGIN_CONTINUE } общественного plugin_precache () { precache_model ( "модели / parachute.mdl") } общественного client_connect (ID) { parachute_reset (ID) } общественного client_disconnect (ID) { parachute_reset (ID) } общественного death_event () { новый ID = read_data (2) parachute_reset (ID) } parachute_reset ( ID) { если (para_ent [ID]> 0) { если (is_valid_ent (para_ent [ID])) { remove_entity (para_ent [ID]) } } если (is_user_alive (ID)) set_user_gravity (ID, 1,0) has_parachute [ID]= ложь para_ent [ID]= 0 } общественного newSpawn (ID) { если (para_ent [ID]> 0) { remove_entity (para_ent [ID]) set_user_gravity (ID, 1,0) para_ent [ID]= 0 } , если (gCStrike! | | доступа (идентификатор, PARACHUTE_LEVEL) | | get_pcvar_num (pCost) <= 0) { has_parachute [ID]= True / / set_view (ID, CAMERA_3RDPERSON) } } общественного HandleSay (ID) { !, если (is_user_connected (ID)) возвращение PLUGIN_CONTINUE новые аргументы [128] read_args (аргументы, 127) remove_quotes (аргументы) , если (gCStrike) { если (уравнивателем (аргументы, "buy_parachute")) { buy_parachute (ID) вернуться PLUGIN_HANDLED } остальное, если (уравнивателем (аргументы, "sell_parachute") ) { sell_parachute (ID) вернуться PLUGIN_HANDLED } остальное, если (containi (аргументы, "give_parachute") == 0) { give_parachute (ID, аргументы [15]) вернуться PLUGIN_HANDLED } } если (containi (аргументы, "парашют")! = -1) { если (gCStrike) client_print (ID, print_chat, " [AMXX]Парашют команды: buy_parachute, sell_parachute, give_parachute") client_print (ID, print_chat, " [AMXX]Чтобы использовать парашют нажмите и удерживайте + использование кнопки во время падения ") } возвращение PLUGIN_CONTINUE } общественного buy_parachute (ID) { если (! gCStrike) возвращение PLUGIN_CONTINUE если (! is_user_connected (ID)) возвращение PLUGIN_CONTINUE если (! get_pcvar_num (Penabled)) { client_print (ID, print_chat, " [AMXX]парашютом плагин отключен ") вернуться PLUGIN_HANDLED } если (has_parachute [ID]) { client_print (ID, print_chat, " [AMXX]У вас уже есть парашют") вернуться PLUGIN_HANDLED } новые деньги = cs_get_user_money (ID) новая стоимость = get_pcvar_num (pCost) если (деньги <стоимость) { client_print (ID, print_chat, " [AMXX]Вы не хватает moneyfor парашют - затрат $% я", стоимость) вернуться PLUGIN_HANDLED } cs_set_user_money (ID, деньги - стоимость) client_print (ID, print_chat, " [AMXX]Вы купили парашют. Чтобы его использовать, нажмите + использование при падении ".) has_parachute [ID]= True возвращение PLUGIN_HANDLED } общественного sell_parachute (ID) { если (! gCStrike) возвращение PLUGIN_CONTINUE если (! is_user_connected (ID)) возвращение PLUGIN_CONTINUE если (! get_pcvar_num (Penabled )) { client_print (ID, print_chat, " [AMXX]Парашют плагин отключен") вернуться PLUGIN_HANDLED } если (! has_parachute [ID]) { client_print (ID, print_chat, " [AMXX]Вы не должны парашют продать ») вернуться PLUGIN_HANDLED } если (доступ (ID, PARACHUTE_LEVEL)) { client_print (ID, print_chat, " [AMXX]Вы не можете продать свой бесплатный администратора парашют") вернуться PLUGIN_HANDLED } parachute_reset (ID) новых денег = cs_get_user_money (ID) новая стоимость = get_pcvar_num (pCost) новая sellamt = floatround (стоимость * (get_pcvar_num (pPayback) / 100,0)) cs_set_user_money (ID, деньги + sellamt) client_print (ID, print_chat, " [AMX]Вы продали свой подержанный парашют за $% D" , sellamt) возвращение PLUGIN_CONTINUE } общественного give_parachute (ID, аргументы []) { если (! gCStrike) возвращение PLUGIN_CONTINUE если (! is_user_connected (ID)) возвращение PLUGIN_CONTINUE если (! get_pcvar_num (Penabled)) { client_print (ID, print_chat, "[ AMXX] Парашют плагин отключен ") вернуть PLUGIN_HANDLED } если (! has_parachute [ID]) { client_print (ID, print_chat, " [AMXX]Вы не должны парашют, чтобы дать") вернуться PLUGIN_HANDLED } новый игрок = cmd_target (ID , аргументы, 4) , если (! игрок) возвращение PLUGIN_HANDLED новый id_name [32], pl_name [32] get_user_name (ID, id_name, 31) get_user_name (плеер, pl_name, 31) , если (has_parachute [игрок]) { client_print (ID, print_chat, "[AMXX]% с уже имеет парашют.", pl_name) вернуться PLUGIN_HANDLED } parachute_reset (ID) has_parachute [игрок] = True client_print (ID, print_chat " [AMXX]Вы дали свой парашют на% с." , pl_name) client_print (плеер, print_chat, "[AMXX]% с дал тир парашют к вам.", id_name) вернуться PLUGIN_HANDLED } общественного admin_give_parachute (ID, уровень, CID) { если (! gCStrike) возвращение PLUGIN_CONTINUE если (! cmd_access (ID, уровень, Сид, 2)) возвращение PLUGIN_HANDLED если (! get_pcvar_num (Penabled)) { client_print (ID, print_chat, " [AMXX]Парашют плагин отключен") вернуться PLUGIN_HANDLED } новый Arg [32], имя [32] , имя2 [32], AUTHID [35], authid2 [35] read_argv (1, аргумент, 31) get_user_name (номер, имя, 31) get_user_authid (ID, AUTHID, 34) , если (аргумент [0] == '@' ) { новые игроки [32], inum если (уравнивателем ("Т", аргумент [1])) копия (аргумент [1], 31, "террорист") , если (уравнивателем ("ALL", аргумент [1])) get_players (игроки, inum) в другом месте get_players (игроки, inum, "е", аргумент [1]) , если (inum == 0) { console_print (ID, "Нет клиенты в такой команде") вернуться PLUGIN_HANDLED } для (новый а = 0; <inum; + +) { has_parachute [игроки []] = верно } переключатель (get_cvar_num ("amx_show_activity")) { Случай 2: client_print (0, print_chat, "АДМИН% с: дал парашют ^"% S ^ «игроков», имя, аргумент [1]) случай 1: client_print (0, print_chat, "АДМИН: дал парашют ^"% S ^ «игроков», аргумент [1]) } console_print (ID, " [AMXX]Ты дал парашютом к ^ "% S ^" игроки ", аргумент [1]) log_amx ("^"% с <% г> <% с> <> ^ "дал парашют ^"% S ^ "", имя, get_user_userid ( ID), AUTHID, аргумент [1]) } еще { новый игрок = cmd_target (ID, аргумент, 6) , если (! игрок) вернуться PLUGIN_HANDLED has_parachute [игрок] = { случай 2: client_print (0, print_chat, "АДМИН% с: дал парашют ^"% с ^ "", имя, name2) случае 1: client_print (0, print_chat, "АДМИН: дал парашют ^"% с ^ "", имя2) } console_print (ID, " [AMXX]Вы дали парашют, чтобы ^"% S ^ "", name2) log_amx ("^"% с <% г> <% с> <> ^ " дал парашют ^ "% с <% г> <% с> <> ^" ", имя, get_user_userid (ID), AUTHID, имя2, get_user_userid (игрок), authid2) } вернуться PLUGIN_HANDLED } общественного client_PreThink (ID) { / / parachute.mdl анимация информация / / 0 - развернуть - 84 кадров / / 1 - неработающие - 39 кадров / / 2 - отсоединить - 29 кадров если возвращение (get_pcvar_num (Penabled)!) , если (is_user_alive (ID) | |! has_parachute [ID]) вернуться новый Float: fallspeed = get_pcvar_float (pFallSpeed) * -1.0 новый Поплавок: кадр новая кнопка = get_user_button (ID) новая oldbutton = get_user_oldbutton (ID) новые флаги = get_entity_flags (ID) , если (para_ent [ID]> 0 && (флаги и FL_ONGROUND)) { если (get_pcvar_num (pDetach)) { если (get_user_gravity (ID) == 0.1) set_user_gravity (ID, 1.0) , если (entity_get_int (para_ent [ID], EV_INT_sequence)! = 2) { entity_set_int (para_ent [ID], EV_INT_sequence, 2) entity_set_int (para_ent [ID], EV_INT_gaitsequence, 1) entity_set_float (para_ent [ID], EV_FL_frame, 0.0) entity_set_float (para_ent [ID], EV_FL_fuser1, 0.0) entity_set_float (para_ent [ID], EV_FL_animtime, 0.0) entity_set_float (para_ent [ID], EV_FL_framerate, 0.0) возвращение } рамы = entity_get_float (para_ent [ID], EV_FL_fuser1) + (Рамка> 254.0) { remove_entity (para_ent [ID]) para_ent [ID]= 0 } } еще { remove_entity (para_ent [ID]) set_user_gravity (ID, 1,0) para_ent [ID]= 0 } возвращение } если (кнопка & in_use ) { новый Поплавок: скорость [3] entity_get_vector (ID, EV_VEC_velocity, скорость) , если (скорость [2] <0.0) { если (para_ent [ID]<= 0) { para_ent [ID]= create_entity ("info_target") , если (para_ent [ID]> 0) { entity_set_string (para_ent [ID], EV_SZ_classname, "парашют") entity_set_edict (para_ent [ID], EV_ENT_aiment, ID) entity_set_edict (para_ent [ID], EV_ENT_owner, ID) entity_set_int (para_ent [ID], EV_INT_movetype, MOVETYPE_FOLLOW) entity_set_model (para_ent [ID], "модели / parachute.mdl") entity_set_int (para_ent [ID], EV_INT_sequence, 0) entity_set_int (para_ent [ID], EV_INT_gaitsequence, 1) entity_set_float (para_ent [ID], EV_FL_frame , 0.0) entity_set_float (para_ent [ID], EV_FL_fuser1, 0.0) } } если (para_ent [ID]> 0) { entity_set_int (ID, EV_INT_sequence, 3) entity_set_int (ID, EV_INT_gaitsequence, 1) entity_set_float (ID, EV_FL_frame, 1,0) entity_set_float (ID, EV_FL_framerate, 1.0) set_user_gravity (ID, 0,1) скорость [2] = (скорость [2] + 40,0 <fallspeed)? скорость [2] + 40.0: fallspeed entity_set_vector (ID, EV_VEC_velocity, скорость) , если (entity_get_int (para_ent [ID], EV_INT_sequence) == 0) { рамы = entity_get_float (para_ent [ID], EV_FL_fuser1) + (Рамка> 100.0) { entity_set_float (para_ent [ID], EV_FL_animtime, 0.0) entity_set_float (para_ent [ID], EV_FL_framerate, 0,4) entity_set_int (para_ent [ID], EV_INT_sequence, 1) entity_set_int (para_ent [ID], EV_INT_gaitsequence, 1) entity_set_float (para_ent [ID], EV_FL_frame, 0.0) entity_set_float (para_ent [ID], EV_FL_fuser1, 0.0) } } } } остальное, если (para_ent [ID]> 0) { remove_entity (para_ent [ID]) set_user_gravity (ID, 1,0) para_ent [ID]= 0 } } остальное, если ((oldbutton & in_use) && para_ent [ID]> 0) { remove_entity (para_ent [ID]) set_user_gravity (ID, 1,0) para_ent [ID]= 0 } }
Сообщение отредактировал NaSok - Воскресенье, 18.05.2014, 19:09 |
|
| |