Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Perfect Soft » Моды и AMX Скриптинг CS 1.6 » CSSB War3FT MOD » Помогите с парашютом (Парашют)
Помогите с парашютом
MaJIou
Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 18:35 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 43
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Всем привет.Видел на сервере на определённых картах работает парашют а на остальных не работает парашют как это можно сделать ?

Skype - dimasomon
 
KILLER7x7
Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 18:58 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 94
  • Награды: 4
  • Замечания:
 
Пример добавления плагина для определённой карты

Допустим у вас есть плагин amx_parachute.amxx и вы хотите чтобы он работал только на карте awp_zigzag, а на остальных был выключен. Для этого делаем следующее:
1) Заходим в cstrike/addons/amxmodx/configs и создаём в этой директории папку под названием maps
2) В только что созданной папке создаём текстовый документ под названием plugins-awp_zigzag и вписываем в него название плагина.
3) Закрываем документ, сохраняем изменения и меняем расширение документа .txt на .ini

Код
плагин1.amxx enabled // включить плагин
плагин2.amxx disabled // выключить плагин


killer7x7_ua



 
NaSok
Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 19:08 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 80
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
Цитата KILLER7x7 ()
Пример # добавления плагина ДЛЯ определённой Документация общего значения 

Допустим у ВАС ЕСТЬ плагин amx_parachute.amxx и вы хотите чтобы он работал только на карте awp_zigzag, а на остальных был выключен. Для этого делаем следующее: 
1) Заходим в Cstrike / аддоны / AMXMODX / конфиги и создаём в этой директории папку под названием карты 
. 2) В только что созданной папке создаём текстовый документ под названием плагины-awp_zigzag и вписываем в него название плагина 
3) Закрываем документ, сохраняем изменения и меняем расширение документа. TXT на. ини

?12плагин 1 . AMXX включен / / включить плагин плагин 2 . AMXX инвалидов / / выключить плагин


А вот когда Нежитью используешь то гравитацыя исчезает (((
Можно ли поставить на плагин ограничения:

Код
раса не = НЕЖИТЬ  
И нету Вещи полет
Вот на этот плагин:

Код
# Включить <amxmodx>  
# включить <amxmisc>  
# включить <engine>  
# включить <cstrike>  
# включить <fun> новый логическое значение: has_parachute [33] новый para_ent [33] новый gCStrike = 0 новый pDetach, pFallSpeed, Penabled, pCost, pPayback # определить PARACHUTE_LEVEL ADMIN_LEVEL_A общественного plugin_init () {     register_plugin ("Парашют", "1.3", "Крот @ L/JTP10181")     Penabled = register_cvar ("sv_parachute", "1")     pFallSpeed ​​= register_cvar ("parachute_fallspeed", "100 ")     pDetach = register_cvar ("parachute_detach", "1")     , если (cstrike_running ()) gCStrike = верно     , если (gCStrike) {        pCost = register_cvar ("parachute_cost", "1000")        pPayback = register_cvar ("parachute_payback", "75 »)        register_concmd ("amx_parachute", "admin_give_parachute", PARACHUTE_LEVEL, "<nick, #userid илиteam>")     }     register_clcmd ("говорить", "HandleSay")     register_clcmd ("say_team", "HandleSay")     register_event (" ResetHUD "," newSpawn "," быть ")     register_event ("DeathMsg", "death_event", "а")     / / Настройка jtp10181 CVAR     новый cvarString [256],     (STRLEN (cvarString) == 0) {        Formatex (cvarString, 255, ShortName)        set_cvar_string ("jtp10181", cvarString)     }     остальное, если (содержат (cvarString, ShortName) == -1) {        формат (cvarString, 255, "% с,% S ", cvarString, ShortName)        set_cvar_string ("jtp10181", cvarString)     } } общественные plugin_natives () {     set_module_filter ("module_filter")     set_native_filter ("native_filter") } общественного module_filter (сопзЬ модуль []) {     если (! cstrike_running () && уравнивателем (модуль "Cstrike")) {        вернуться PLUGIN_HANDLED     }     возврата PLUGIN_CONTINUE } общественного native_filter (сопзЬ имя [], индекс, ловушки) {     если (! ловушка) возвращение PLUGIN_HANDLED     вернуться PLUGIN_CONTINUE } общественного plugin_precache () {     precache_model ( "модели / parachute.mdl") } общественного client_connect (ID) {     parachute_reset (ID) } общественного client_disconnect (ID) {     parachute_reset (ID) } общественного death_event () {     новый ID = read_data (2)     parachute_reset (ID) } parachute_reset ( ID) {     если (para_ent [ID]> 0) {        если (is_valid_ent (para_ent [ID])) {           remove_entity (para_ent [ID])        }     }     если (is_user_alive (ID)) set_user_gravity (ID, 1,0)     has_parachute  [ID]= ложь     para_ent  [ID]= 0 } общественного newSpawn (ID) {     если (para_ent [ID]> 0) {        remove_entity (para_ent [ID])        set_user_gravity (ID, 1,0)        para_ent  [ID]= 0     }     , если (gCStrike! | | доступа (идентификатор, PARACHUTE_LEVEL) | | get_pcvar_num (pCost) <= 0) {        has_parachute  [ID]= True        / / set_view (ID, CAMERA_3RDPERSON)     } } общественного HandleSay (ID) {     !, если (is_user_connected (ID)) возвращение PLUGIN_CONTINUE     новые аргументы [128]     read_args (аргументы, 127)     remove_quotes (аргументы)     , если (gCStrike) {        если (уравнивателем (аргументы, "buy_parachute")) {           buy_parachute (ID)           вернуться PLUGIN_HANDLED        }        остальное, если (уравнивателем (аргументы, "sell_parachute") ) {           sell_parachute (ID)           вернуться PLUGIN_HANDLED        }        остальное, если (containi (аргументы, "give_parachute") == 0) {           give_parachute (ID, аргументы [15])           вернуться PLUGIN_HANDLED        }     }     если (containi (аргументы, "парашют")! = -1) {        если (gCStrike) client_print (ID, print_chat, " [AMXX]Парашют команды: buy_parachute, sell_parachute, give_parachute")        client_print (ID, print_chat, " [AMXX]Чтобы использовать парашют нажмите и удерживайте + использование кнопки во время падения ")     }     возвращение PLUGIN_CONTINUE } общественного buy_parachute (ID) {     если (! gCStrike) возвращение PLUGIN_CONTINUE     если (! is_user_connected (ID)) возвращение PLUGIN_CONTINUE     если (! get_pcvar_num (Penabled)) {        client_print (ID, print_chat, " [AMXX]парашютом плагин отключен ")        вернуться PLUGIN_HANDLED     }     если (has_parachute [ID]) {        client_print (ID, print_chat, " [AMXX]У вас уже есть парашют")        вернуться PLUGIN_HANDLED     }     новые деньги = cs_get_user_money (ID)     новая стоимость = get_pcvar_num (pCost)     если (деньги <стоимость) {        client_print (ID, print_chat, " [AMXX]Вы не хватает moneyfor парашют - затрат $% я", стоимость)        вернуться PLUGIN_HANDLED     }     cs_set_user_money (ID, деньги - стоимость)     client_print (ID, print_chat, " [AMXX]Вы купили парашют. Чтобы его использовать, нажмите + использование при падении ".)     has_parachute  [ID]= True     возвращение PLUGIN_HANDLED } общественного sell_parachute (ID) {     если (! gCStrike) возвращение PLUGIN_CONTINUE     если (! is_user_connected (ID)) возвращение PLUGIN_CONTINUE     если (! get_pcvar_num (Penabled )) {        client_print (ID, print_chat, " [AMXX]Парашют плагин отключен")        вернуться PLUGIN_HANDLED     }     если (! has_parachute [ID]) {        client_print (ID, print_chat, " [AMXX]Вы не должны парашют продать »)        вернуться PLUGIN_HANDLED     }     если (доступ (ID, PARACHUTE_LEVEL)) {        client_print (ID, print_chat, " [AMXX]Вы не можете продать свой ​​бесплатный администратора парашют")        вернуться PLUGIN_HANDLED     }     parachute_reset (ID)     новых денег = cs_get_user_money (ID)     новая стоимость = get_pcvar_num (pCost)     новая sellamt = floatround (стоимость * (get_pcvar_num (pPayback) / 100,0))     cs_set_user_money (ID, деньги + sellamt)     client_print (ID, print_chat, " [AMX]Вы продали свой ​​подержанный парашют за $% D" , sellamt)     возвращение PLUGIN_CONTINUE } общественного give_parachute (ID, аргументы []) {     если (! gCStrike) возвращение PLUGIN_CONTINUE     если (! is_user_connected (ID)) возвращение PLUGIN_CONTINUE     если (! get_pcvar_num (Penabled)) {        client_print (ID, print_chat, "[ AMXX] Парашют плагин отключен ")        вернуть PLUGIN_HANDLED     }     если (! has_parachute [ID]) {        client_print (ID, print_chat, " [AMXX]Вы не должны парашют, чтобы дать")        вернуться PLUGIN_HANDLED     }     новый игрок = cmd_target (ID , аргументы, 4)     , если (! игрок) возвращение PLUGIN_HANDLED     новый id_name [32], pl_name [32]     get_user_name (ID, id_name, 31)     get_user_name (плеер, pl_name, 31)     , если (has_parachute [игрок]) {        client_print (ID, print_chat, "[AMXX]% с уже имеет парашют.", pl_name)        вернуться PLUGIN_HANDLED     }     parachute_reset (ID)     has_parachute [игрок] = True     client_print (ID, print_chat " [AMXX]Вы дали свой ​​парашют на% с." , pl_name)     client_print (плеер, print_chat, "[AMXX]% с дал тир парашют к вам.", id_name)     вернуться PLUGIN_HANDLED } общественного admin_give_parachute (ID, уровень, CID) {     если (! gCStrike) возвращение PLUGIN_CONTINUE     если (! cmd_access (ID, уровень, Сид, 2)) возвращение PLUGIN_HANDLED     если (! get_pcvar_num (Penabled)) {        client_print (ID, print_chat, " [AMXX]Парашют плагин отключен")        вернуться PLUGIN_HANDLED     }     новый Arg [32], имя [32] , имя2 [32], AUTHID [35], authid2 [35]     read_argv (1, аргумент, 31)     get_user_name (номер, имя, 31)     get_user_authid (ID, AUTHID, 34)     , если (аргумент [0] == '@' ) {        новые игроки [32], inum        если (уравнивателем ("Т", аргумент [1])) копия (аргумент [1], 31, "террорист")        , если (уравнивателем ("ALL", аргумент [1])) get_players (игроки, inum)        в другом месте get_players (игроки, inum, "е", аргумент [1])        , если (inum == 0) {           console_print (ID, "Нет клиенты в такой команде")           вернуться PLUGIN_HANDLED        }        для (новый а = 0; <inum; + +) {           has_parachute [игроки []] = верно        }        переключатель (get_cvar_num ("amx_show_activity")) {           Случай 2: client_print (0, print_chat, "АДМИН% с: дал парашют ^"% S ^ «игроков», имя, аргумент [1])           случай 1: client_print (0, print_chat, "АДМИН: дал парашют ^"% S ^ «игроков», аргумент [1])        }        console_print (ID, " [AMXX]Ты дал парашютом к ^ "% S ^" игроки ", аргумент [1])        log_amx ("^"% с <% г> <% с> <> ^ "дал парашют ^"% S ^ "", имя, get_user_userid ( ID), AUTHID, аргумент [1])     }     еще {        новый игрок = cmd_target (ID, аргумент, 6)        , если (! игрок) вернуться PLUGIN_HANDLED        has_parachute [игрок] =        {           случай 2: client_print (0, print_chat, "АДМИН% с: дал парашют ^"% с ^ "", имя, name2)           случае 1: client_print (0, print_chat, "АДМИН: дал парашют ^"% с ^ "", имя2)        }        console_print (ID, " [AMXX]Вы дали парашют, чтобы ^"% S ^ "", name2)        log_amx ("^"% с <% г> <% с> <> ^ " дал парашют ^ "% с <% г> <% с> <> ^" ", имя, get_user_userid (ID), AUTHID, имя2, get_user_userid (игрок), authid2)     }     вернуться PLUGIN_HANDLED } общественного client_PreThink (ID) {     / / parachute.mdl анимация информация     / / 0 - развернуть - 84 кадров     / / 1 - неработающие - 39 кадров     / / 2 - отсоединить - 29 кадров     если возвращение (get_pcvar_num (Penabled)!)     , если (is_user_alive (ID) | |! has_parachute [ID]) вернуться     новый Float: fallspeed = get_pcvar_float (pFallSpeed) * -1.0     новый Поплавок: кадр     новая кнопка = get_user_button (ID)     новая oldbutton = get_user_oldbutton (ID)     новые флаги = get_entity_flags (ID)     , если (para_ent [ID]> 0 && (флаги и FL_ONGROUND)) {        если (get_pcvar_num (pDetach)) {           если (get_user_gravity (ID) == 0.1) set_user_gravity (ID, 1.0)           , если (entity_get_int (para_ent [ID], EV_INT_sequence)! = 2) {              entity_set_int (para_ent [ID], EV_INT_sequence, 2)              entity_set_int (para_ent [ID], EV_INT_gaitsequence, 1)              entity_set_float (para_ent [ID], EV_FL_frame, 0.0)              entity_set_float (para_ent [ID], EV_FL_fuser1, 0.0)              entity_set_float (para_ent [ID], EV_FL_animtime, 0.0)              entity_set_float (para_ent [ID], EV_FL_framerate, 0.0)              возвращение           }           рамы = entity_get_float (para_ent [ID], EV_FL_fuser1) +           (Рамка> 254.0) {              remove_entity (para_ent [ID])              para_ent  [ID]= 0           }        }        еще {           remove_entity (para_ent [ID])           set_user_gravity (ID, 1,0)           para_ent  [ID]= 0        }        возвращение     }     если (кнопка & in_use ) {        новый Поплавок: скорость [3]        entity_get_vector (ID, EV_VEC_velocity, скорость)        , если (скорость [2] <0.0) {           если (para_ent  [ID]<= 0) {              para_ent  [ID]= create_entity ("info_target")              , если (para_ent [ID]> 0) {                 entity_set_string (para_ent [ID], EV_SZ_classname, "парашют")                 entity_set_edict (para_ent [ID], EV_ENT_aiment, ID)                 entity_set_edict (para_ent [ID], EV_ENT_owner, ID)                 entity_set_int (para_ent  [ID], EV_INT_movetype, MOVETYPE_FOLLOW)                 entity_set_model (para_ent [ID], "модели / parachute.mdl")                 entity_set_int (para_ent [ID], EV_INT_sequence, 0)                 entity_set_int (para_ent [ID], EV_INT_gaitsequence, 1)                 entity_set_float (para_ent [ID], EV_FL_frame , 0.0)                 entity_set_float (para_ent [ID], EV_FL_fuser1, 0.0)              }           }           если (para_ent [ID]> 0) {              entity_set_int (ID, EV_INT_sequence, 3)              entity_set_int (ID, EV_INT_gaitsequence, 1)              entity_set_float (ID, EV_FL_frame, 1,0)              entity_set_float (ID, EV_FL_framerate, 1.0)              set_user_gravity (ID, 0,1)              скорость [2] = (скорость [2] + 40,0 <fallspeed)? скорость [2] + 40.0: fallspeed              entity_set_vector (ID, EV_VEC_velocity, скорость)              , если (entity_get_int (para_ent [ID], EV_INT_sequence) == 0) {                 рамы = entity_get_float (para_ent [ID], EV_FL_fuser1) +                 (Рамка> 100.0) {                    entity_set_float (para_ent [ID], EV_FL_animtime, 0.0)                    entity_set_float (para_ent [ID], EV_FL_framerate, 0,4)                    entity_set_int (para_ent [ID], EV_INT_sequence, 1)                    entity_set_int (para_ent [ID], EV_INT_gaitsequence, 1)                    entity_set_float (para_ent [ID], EV_FL_frame, 0.0)                    entity_set_float (para_ent [ID], EV_FL_fuser1, 0.0)                 }              }           }        }        остальное, если (para_ent [ID]> 0) {           remove_entity (para_ent [ID])           set_user_gravity (ID, 1,0)           para_ent  [ID]= 0        }     }     остальное, если ((oldbutton & in_use) && para_ent [ID]> 0) {        remove_entity (para_ent [ID])        set_user_gravity (ID, 1,0)        para_ent  [ID]= 0     } }




Сообщение отредактировал NaSok - Воскресенье, 18.05.2014, 19:09
 
MaJIou
Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 19:29 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 43
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
NaSok, Спасибо

Skype - dimasomon
 
KILLER7x7
Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 20:54 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 94
  • Награды: 4
  • Замечания:
 
wacko bash nocomp

killer7x7_ua



 
MaJIou
Дата: Понедельник, 19.05.2014, 19:21 | Сообщение # 6
офлайн

  • Сообщения: 43
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
KILLER7x7, Чего у меня где ты пишешь пустой экран

Skype - dimasomon
 
Форум Perfect Soft » Моды и AMX Скриптинг CS 1.6 » CSSB War3FT MOD » Помогите с парашютом (Парашют)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: