Броня у Охотника
|
|
Avrora | Дата: Среда, 16.04.2014, 00:51 | Сообщение # 1 |
- Сообщения: 145
- Награды: 0
- Замечания:
|
Здравствуйте, подскажите пожайлуста, как сделать такую же броню как на картинке
|
|
| |
KILLER7x7 | Дата: Среда, 16.04.2014, 04:57 | Сообщение # 2 |
- Сообщения: 94
- Награды: 4
- Замечания:
|
Avrora, это скорее всего рандом и достаточно просто делается (правда долго искал где эта функция)
нужно в файле race_shadow.inl
заменить это Код Create_TE_BEAMCYLINDER( vOrigin, vInitOrigin, vAxisOrigin, g_iSprites[SPR_SHOCKWAVE], 0, 0, 9, 20, 0, 188, 220, 255, 255, 0 ); на ето
Код Create_TE_BEAMCYLINDER( vOrigin, vInitOrigin, vAxisOrigin, g_iSprites[SPR_SHOCKWAVE], 0, 0, 9, 20, 0, random_num(0,255), random_num(0,255), random_num(0,255), 255, 0 );
killer7x7_ua
|
|
| |
Avrora | Дата: Среда, 16.04.2014, 23:35 | Сообщение # 3 |
- Сообщения: 145
- Награды: 0
- Замечания:
|
а как с такими же цветами сделать? Добавлено (16.04.2014, 23:35) --------------------------------------------- SMaster, помоги сделать так же как на скрине
|
|
| |
KILLER7x7 | Дата: Четверг, 17.04.2014, 09:05 | Сообщение # 4 |
- Сообщения: 94
- Награды: 4
- Замечания:
|
Avrora,
нужно в файле race_shadow.inl
заменить это
Код for ( i = 0; i < 200; i += 25 ) { Create_TE_BEAMCYLINDER( vOrigin, vInitOrigin, vAxisOrigin, g_iSprites[SPR_SHOCKWAVE], 0, 0, 9, 20, 0, 255, 255, 255, 255, 0 );
vInitOrigin[2] += 25; } на ето
Код // Display the effect on the attacker for ( i = 0; i < 200; i += 25 ) { new cRed, cGreen, cBlue; if( i == 0 ) { cRed = 255 cGreen = 0 cBlue = 0 } if( i == 25 ) { cRed = 0 cGreen = 255 cBlue = 0 } if( i == 50 ) { cRed = 0 cGreen = 0 cBlue = 255 } Create_TE_BEAMCYLINDER( vOrigin, vInitOrigin, vAxisOrigin, g_iSprites[SPR_SHOCKWAVE], 0, 0, 9, 20, 0, cRed, cGreen, cBlue, 255, 0 );
vInitOrigin[2] += 25; }
я надеюсь понятно что дальше нужно делать
killer7x7_ua
|
|
| |
Avrora | Дата: Четверг, 17.04.2014, 09:30 | Сообщение # 5 |
- Сообщения: 145
- Награды: 0
- Замечания:
|
Спасибо конечно, но не мог бы уже готовый код с цветами дать, я просто не очень разбираюсь в War3FT
|
|
| |
B@RB@DO$ | Дата: Четверг, 17.04.2014, 15:43 | Сообщение # 6 |
- Сообщения: 72
- Награды: 0
- Замечания:
|
Avrora, Будет также как на картинке
Код // Display the effect on the attacker for ( i = 0; i < 200; i += 25 ) { new Rred, Rgreen, Rblue; Rred = random_num(0,255) Rgreen = random_num(0,255) Rblue = random_num(0,255) Create_TE_BEAMCYLINDER( vOrigin, vInitOrigin, vAxisOrigin, g_iSprites[SPR_SHOCKWAVE], 0, 0, 9, 20, 0, Rred, Rgreen, Rblue, 255, 0 );
vInitOrigin[2] += 25; } Уже готовый файл:
Сообщение отредактировал B@RB@DO$ - Четверг, 17.04.2014, 15:47 |
|
| |
|
B@RB@DO$ | Дата: Четверг, 17.04.2014, 21:39 | Сообщение # 8 |
- Сообщения: 72
- Награды: 0
- Замечания:
|
KILLER7x7, точно и так работает не заметил
|
|
| |
Avrora | Дата: Пятница, 18.04.2014, 02:07 | Сообщение # 9 |
- Сообщения: 145
- Награды: 0
- Замечания:
|
Спасибо, всем по +
|
|
| |