Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Броня у Охотника
Avrora
Дата: Среда, 16.04.2014, 00:51 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 145
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Здравствуйте, подскажите пожайлуста, как сделать такую же броню как на картинке
Прикрепления: 4762966.png (441.3 Kb)
 
KILLER7x7
Дата: Среда, 16.04.2014, 04:57 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 94
  • Награды: 4
  • Замечания:
 
Avrora, это скорее всего рандом и достаточно просто делается
(правда долго искал где эта функция)

нужно в файле  race_shadow.inl 

заменить это 
Код
Create_TE_BEAMCYLINDER( vOrigin, vInitOrigin, vAxisOrigin, g_iSprites[SPR_SHOCKWAVE], 0, 0, 9, 20, 0, 188, 220, 255, 255, 0 );
на ето

Код
Create_TE_BEAMCYLINDER( vOrigin, vInitOrigin, vAxisOrigin, g_iSprites[SPR_SHOCKWAVE], 0, 0, 9, 20, 0, random_num(0,255), random_num(0,255), random_num(0,255), 255, 0 );


killer7x7_ua



 
Avrora
Дата: Среда, 16.04.2014, 23:35 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 145
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
а как с такими же цветами сделать?

Добавлено (16.04.2014, 23:35)
---------------------------------------------
SMaster, помоги сделать так же как на скрине

 
KILLER7x7
Дата: Четверг, 17.04.2014, 09:05 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 94
  • Награды: 4
  • Замечания:
 
Avrora

нужно в файле race_shadow.inl

заменить это

Код
for ( i = 0; i < 200; i += 25 )
          {
           Create_TE_BEAMCYLINDER( vOrigin, vInitOrigin, vAxisOrigin, g_iSprites[SPR_SHOCKWAVE], 0, 0, 9, 20, 0, 255, 255, 255, 255, 0 );

             vInitOrigin[2] += 25;
          }

на ето

Код
// Display the effect on the attacker
          for ( i = 0; i < 200; i += 25 )
          {
             new cRed, cGreen, cBlue;
             if( i == 0 )
             {
                cRed    = 255    
                cGreen    = 0    
                cBlue    = 0
             }
              
             if( i == 25 )
             {
                cRed    = 0    
                cGreen    = 255    
                cBlue    = 0
             }
              
             if( i == 50 )
             {
                cRed    = 0    
                cGreen    = 0    
                cBlue    = 255
             }
           
             Create_TE_BEAMCYLINDER( vOrigin, vInitOrigin, vAxisOrigin, g_iSprites[SPR_SHOCKWAVE], 0, 0, 9, 20, 0, cRed, cGreen, cBlue, 255, 0 );

             vInitOrigin[2] += 25;
          }


я надеюсь понятно что дальше нужно делать


killer7x7_ua



 
Avrora
Дата: Четверг, 17.04.2014, 09:30 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 145
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Спасибо конечно, но не мог бы уже готовый код с цветами дать, я просто не очень разбираюсь в War3FT
 
B@RB@DO$
Дата: Четверг, 17.04.2014, 15:43 | Сообщение # 6
офлайн

  • Сообщения: 72
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Avrora, Будет также как на картинке biggrin

Код
// Display the effect on the attacker
             for ( i = 0; i < 200; i += 25 )
             {
                new Rred, Rgreen, Rblue;        
                    Rred = random_num(0,255)        
                    Rgreen = random_num(0,255)        
                    Rblue = random_num(0,255)
                Create_TE_BEAMCYLINDER( vOrigin, vInitOrigin, vAxisOrigin, g_iSprites[SPR_SHOCKWAVE], 0, 0, 9, 20, 0, Rred, Rgreen, Rblue, 255, 0 );

                vInitOrigin[2] += 25;
             }

Уже готовый файл:
Прикрепления: race_shadow.inl (16.4 Kb)


Сообщение отредактировал B@RB@DO$ - Четверг, 17.04.2014, 15:47
 
KILLER7x7
Дата: Четверг, 17.04.2014, 18:38 | Сообщение # 7
офлайн

  • Сообщения: 94
  • Награды: 4
  • Замечания:
 
B@RB@DO$, мой первый пост с такой же функцией  wink

killer7x7_ua



 
B@RB@DO$
Дата: Четверг, 17.04.2014, 21:39 | Сообщение # 8
офлайн

  • Сообщения: 72
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
KILLER7x7, точно и так работает не заметил good
 
Avrora
Дата: Пятница, 18.04.2014, 02:07 | Сообщение # 9
офлайн

  • Сообщения: 145
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Спасибо, всем по +
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: