Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
по ультимейту лорда мертвых
User
Дата: Пятница, 11.04.2014, 11:07 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 5
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
доброго времени суток, форумчане! Подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы при использовании ультимейта (орда саранчи), у  лорда мертвых отнималась немного жизни? Например, нанес урон 60 НР, сам получил 15.
 
Avrora
Дата: Понедельник, 14.04.2014, 02:50 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 145
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Открываешь файл race_crypt.inl ищешь:

#define LOCUSTSWARM_DMG_MIN 30  -- Тут минимальный урон дамага.
#define LOCUSTSWARM_DMG_MAX 60 -- Тут максимальный урон дамага.
 
User
Дата: Понедельник, 14.04.2014, 07:46 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 5
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Avrora, спасибо, что откликнулся. Вопрос состоит в том, не как увеличить или уменьшить 
#define LOCUSTSWARM_DMG_MIN 30  
 #define LOCUSTSWARM_DMG_MAX 60 ,
а в том, чтобы при использовнии ульты, у самого лорда отнималась жизнь, пропорционально урону от саранчи
 
Avrora
Дата: Понедельник, 14.04.2014, 18:14 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 145
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Напиши лучше SMaster
Так как я не знаю ответ на твой вопрос.
 
KILLER7x7
Дата: Вторник, 15.04.2014, 00:45 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 94
  • Награды: 4
  • Замечания:
 
User, вот так можно сделать и по желанию доработать
(например добавить чтоб не могла убить лорда(который пустил), сообщение о том что потерял жизнь)

все изменения будут в файле race_crypt.inl

1.  для удобства в дальнейшем исправления и настройки получаемый урон добавим такую переменную в начале файла  (это то число на сколько делиться дамаг то есть если урон от ульты 60 то делиться на 4 и выходит 15 урана лорду )
Код
#define LOCUSTSWARM_DMG                    4

2.  ищем вот это

 
Код
// We're close enough, we can damage them!
     else
     {
        new iDamage = random_num( LOCUSTSWARM_DMG_MIN, LOCUSTSWARM_DMG_MAX );
      
        WC3_Damage( iVictim, iAttacker, iDamage, CSW_LOCUSTS, -1 );
      
        // Hide icon
        ULT_Icon( iAttacker, ICON_HIDE );

        emit_sound( iVictim, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_LOCUSTSWARM], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );
          
        new szName[32];
        get_user_name( iVictim, szName, 31 );
       
        format(szMessage, sizeof(szMessage) - 1, "^x01%L^x03%L^x01%L ^x04%L",
              LANG_PLAYER,"WC3_BRACKET_LEFT",LANG_PLAYER,"WC3_MODCLIENT",LANG_PLAYER,"WC3_BRACKET_RIGHT",
              LANG_PLAYER,"CLIENT_PRINT_CL_ULT_LOCUST_EFFECT_3",
              szName, iDamage);
             
        cssbColoredPrint(iAttacker, szMessage);     
          
   }

заменяем на это >>>>

(а здесь мы просто добавили пару строчек для вычисление сколько забрать дамага)
Код
// We're close enough, we can damage them!
     else
     {
        new iDamage = random_num( LOCUSTSWARM_DMG_MIN, LOCUSTSWARM_DMG_MAX );
        new iDamag = ( iDamage / LOCUSTSWARM_DMG )

        WC3_Damage( iVictim, iAttacker, iDamage, CSW_LOCUSTS, -1 );
        WC3_Damage( iAttacker, iAttacker, iDamag, CSW_LOCUSTS, -1 );
          
        // Hide icon
        ULT_Icon( iAttacker, ICON_HIDE );

        emit_sound( iVictim, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_LOCUSTSWARM], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );
          
        new szName[32];
        get_user_name( iVictim, szName, 31 );
       
        format(szMessage, sizeof(szMessage) - 1, "^x01%L^x03%L^x01%L ^x04%L",
              LANG_PLAYER,"WC3_BRACKET_LEFT",LANG_PLAYER,"WC3_MODCLIENT",LANG_PLAYER,"WC3_BRACKET_RIGHT",
              LANG_PLAYER,"CLIENT_PRINT_CL_ULT_LOCUST_EFFECT_3",
              szName, iDamage);
             
        cssbColoredPrint(iAttacker, szMessage);     
          
     }


надеюсь все понятно и не будет лишних вопросов
(если что то я тестировал и все работает)


killer7x7_ua





Сообщение отредактировал KILLER7x7 - Вторник, 15.04.2014, 00:51
 
User
Дата: Вторник, 15.04.2014, 13:14 | Сообщение # 6
офлайн

  • Сообщения: 5
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
KILLER7x7, спасибо тебе, как тут "+" ставить? Хочу тебе "+" поставить. smile
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: