Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Perfect Soft » Моды и AMX Скриптинг CS 1.6 » CSSB War3FT MOD » race_shadow.inl (Display the effect on the attacker)
race_shadow.inl
B@RB@DO$
Дата: Четверг, 10.04.2014, 16:01 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 72
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Я так понимаю этот код отвечает  за цвет волны на атакующего?!

если я прав то как можно изменить цвет на другой ?

вот это цвет прописан 188, 220, 255 ??? 

илы это 220, 255, 255?

Код
// Display the effect on the attacker
          for ( i = 0; i < 200; i += 25 )
          {
             Create_TE_BEAMCYLINDER( vOrigin, vInitOrigin, vAxisOrigin, g_iSprites[SPR_SHOCKWAVE], 0, 0, 9, 20, 0, 188, 220, 255, 255, 0 );

             vInitOrigin[2] += 25;
          }


Сообщение отредактировал B@RB@DO$ - Четверг, 10.04.2014, 16:04
 
PATRUL
Дата: Четверг, 10.04.2014, 16:35 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 718
  • Награды: 5
  • Замечания:
 
Код
stock Create_TE_BEAMCYLINDER(origin[3], center[3], axis[3], iSprite, startFrame, frameRate, life, width, amplitude, red, green, blue, brightness, speed){

    message_begin( MSG_PAS, SVC_TEMPENTITY, origin );
    write_byte( TE_BEAMCYLINDER );
    write_coord( center[0] );         // center position (X)
    write_coord( center[1] );         // center position (Y)
    write_coord( center[2] );         // center position (Z)
    write_coord( axis[0] );          // axis and radius (X)
    write_coord( axis[1] );            // axis and radius (Y)
    write_coord( axis[2] );            // axis and radius (Z)
    write_short( iSprite );            // sprite index
    write_byte( startFrame );         // starting frame
    write_byte( frameRate );            // frame rate in 0.1's
    write_byte( life );               // life in 0.1's
    write_byte( width );               // line width in 0.1's
    write_byte( amplitude );            // noise amplitude in 0.01's
    write_byte( red );               // color (red)
    write_byte( green );               // color (green)
    write_byte( blue );               // color (blue)
    write_byte( brightness );         // brightness
    write_byte( speed );               // scroll speed in 0.1's
    message_end();
}
Все настройки.



 
B@RB@DO$
Дата: Четверг, 10.04.2014, 16:54 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 72
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Сделал так скомпилировался без ошибок проверил цвета рандомно работаю значет всё норм smile

Код
// Display the effect on the attacker
          for ( i = 0; i < 200; i += 25 )
          {
             new Rred, Rgreen, Rblue;     
                 Rred = random_num(0,255)     
                 Rgreen = random_num(0,255)     
                 Rblue = random_num(0,255)
             Create_TE_BEAMCYLINDER( vOrigin, vInitOrigin, vAxisOrigin, g_iSprites[SPR_SHOCKWAVE], 0, 0, 9, 20, 0, Rred , Rgreen , Rblue , 255, 0 );

             vInitOrigin[2] += 25;
          }

Добавлено (10.04.2014, 16:54)
---------------------------------------------
PATRUL, спасибо good

 
Форум Perfect Soft » Моды и AMX Скриптинг CS 1.6 » CSSB War3FT MOD » race_shadow.inl (Display the effect on the attacker)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: