Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Эффект тряски экрана у Crypt Lord
probat1oner2
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 22:14 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 5
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Подскажите что нужно вписать в код, чтобы при срабатывании абилити Orb of annihilation у жертвы сотрясался экран.
И если возможно расскажите как настроить тряску(время, интенсивность).
 
PATRUL
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 23:06 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 718
  • Награды: 5
  • Замечания:
 
Create_ScreenShake( idUser, amount, duration, frequency ) (Как и что можешь найти в effects.inl и воспользоваться гугл переводчиком,если не знаешь англ.)


 
probat1oner2
Дата: Вторник, 25.03.2014, 02:26 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 5
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Спасибо, будем пробовать)

Добавлено (24.03.2014, 23:36)
---------------------------------------------
Попробовал несколько вариантов, не получается( Не понятен мне этот язык, незнаю кауда вставлять цифры, в скобках или без...непонятно((
Большая просьба, можете расписать незнающему как должен выглядеть этот кусок кода?
Например чтобы при срабатывании абилити экран сотрясался на 2 секунды.

Добавлено (24.03.2014, 23:52)
---------------------------------------------
Вот он код из effects.inl 
stock Create_ScreenShake(idUser, amount, duration, frequency){

message_begin(MSG_ONE,gmsgScreenShake,{0,0,0},idUser) 
write_short( amount ) // ammount 
write_short( duration ) // lasts this long 
write_short( frequency ) // frequency
message_end()
}

При банальном копировании компилятор конечно же посылает меня подумать еще
Как должен выглядеть работающий кусок кода?

Добавлено (25.03.2014, 02:26)
---------------------------------------------
PATRUL, Все получилось, спасибо за ответ. Тему можно удалить)

 
odolya228
Дата: Среда, 08.02.2017, 00:22 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 7
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
если не сложно не подскажешь ,как ты это сделал ?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: