Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать звук во время бросания гранаты орка?
Ernest
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 16:07 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 66
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
Звук именно во время бросания гранаты у орка. Помогите.
 
SMaster
Дата: Пятница, 16.03.2012, 16:36 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Шаг 1.

Открываешь constants.inl

Добавляешь новую переменную для звука и увеличиваешь на единицу MAX_SOUNDS
Code
#define SOUND_HE_ORK 29


Скрин как должно быть:


Шаг 2.

Открываешь war3ft.inl

Добавляешь строчку
Code
copy( g_szSounds[SOUND_HE_ORK], 63, "warcraft3/BlackDragonAttack1.wav"); // Звук для гранаты Орка


Скрин как должно быть:


Шаг 3.

Открываешь events.inl
Находишь public grenade_throw( index, greindex, wId )
Ниже добавляешь код как на скрине
Code
emit_sound(index, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_HE_ORK], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );


Скрин как должно быть:


Шаг 4.
Звук можешь любой свой потом добавить.
Главное закинь тот что прикреплен в ...\cstrike\sound\warcraft3
Скачать звук

Примечание:
Звук будет срабатывать только на орковскую гранату при условии, что скил "Критические гранаты" прокачан хотя бы раз!
Прикрепления: 0640536.png (20.2 Kb) · 2733783.png (13.3 Kb) · 5321580.png (17.3 Kb)


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
Scorp
Дата: Вторник, 19.06.2012, 21:57 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 77
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Нашел звуки.Думаю вам понравиться.
Клик


Сообщение отредактировал Scorp - Пятница, 22.06.2012, 14:32
 
Wanqoast
Дата: Пятница, 10.08.2012, 21:53 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 34
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
SMaster, Scorp, Спасибо парни! =) Всё получилось.) Гуд.)
 
Chrescoe1
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 15:05 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 68
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Спасибо.
 
FLEH
Дата: Пятница, 14.12.2012, 16:31 | Сообщение # 6
офлайн

  • Сообщения: 30
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Люди помогите 5 раз проверил в 1 во 1
вот файлы Смастера наверное уже Зае*ал smile
Прикрепления: war3ft.inl (52.9 Kb) · events.inl (18.2 Kb) · constants.inl (24.9 Kb)
 
TWENchik
Дата: Пятница, 14.12.2012, 18:28 | Сообщение # 7
офлайн

  • Сообщения: 172
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
FLEH, а шаг 4 и примечание выполнено?
 
FLEH
Дата: Суббота, 15.12.2012, 07:23 | Сообщение # 8
офлайн

  • Сообщения: 30
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Да
 
МУЖЫК
Дата: Понедельник, 18.02.2013, 18:54 | Сообщение # 9
офлайн

  • Сообщения: 50
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
спасибо, все ок
 
Cy4OHAK
Дата: Понедельник, 18.02.2013, 20:13 | Сообщение # 10
офлайн

  • Сообщения: 28
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
FLEH,  В твоем случае в evens.inl поставь этот код !

emit_sound(greindex, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_HE_ORK], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );


 
МУЖЫК
Дата: Вторник, 19.02.2013, 00:52 | Сообщение # 11
офлайн

  • Сообщения: 50
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
вопрос:

почему на картах 35hp звук не проигрывается?
 
Cy4OHAK
Дата: Вторник, 19.02.2013, 02:15 | Сообщение # 12
офлайн

  • Сообщения: 28
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Значит в файле item_gloves.cfg стоит блок на данную maps

 
МУЖЫК
Дата: Четверг, 21.02.2013, 03:18 | Сообщение # 13
офлайн

  • Сообщения: 50
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Cy4OHAK, а можешь путь сказать до этого файла?)
 
Cy4OHAK
Дата: Четверг, 21.02.2013, 13:59 | Сообщение # 14
офлайн

  • Сообщения: 28
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
/cstrike/addons/amxmodx/configs/war3ft/disable/

 
KATANA
Дата: Пятница, 21.03.2014, 03:37 | Сообщение # 15
офлайн

  • Сообщения: 48
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Цитата Cy4OHAK ()
FLEH,  В твоем случае в evens.inl поставь этот код ! emit_sound(greindex, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_HE_ORK], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );
Спасибо помогло


Skype: S_KATANA_S

P.S. Нечего не продаю, нечего не пишу (не умею)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: