Как сделать звук во время бросания гранаты орка?
|
|
Ernest | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 16:07 | Сообщение # 1 |
- Сообщения: 66
- Награды: 2
- Замечания:
|
Звук именно во время бросания гранаты у орка. Помогите.
|
|
| |
SMaster | Дата: Пятница, 16.03.2012, 16:36 | Сообщение # 2 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
Шаг 1.
Открываешь constants.inl
Добавляешь новую переменную для звука и увеличиваешь на единицу MAX_SOUNDS Code #define SOUND_HE_ORK 29
Скрин как должно быть:
Шаг 2.
Открываешь war3ft.inl
Добавляешь строчку Code copy( g_szSounds[SOUND_HE_ORK], 63, "warcraft3/BlackDragonAttack1.wav"); // Звук для гранаты Орка
Скрин как должно быть:
Шаг 3.
Открываешь events.inl Находишь public grenade_throw( index, greindex, wId ) Ниже добавляешь код как на скрине Code emit_sound(index, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_HE_ORK], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );
Скрин как должно быть:
Шаг 4. Звук можешь любой свой потом добавить. Главное закинь тот что прикреплен в ...\cstrike\sound\warcraft3 Скачать звук
Примечание: Звук будет срабатывать только на орковскую гранату при условии, что скил "Критические гранаты" прокачан хотя бы раз!
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
Scorp | Дата: Вторник, 19.06.2012, 21:57 | Сообщение # 3 |
- Сообщения: 77
- Награды: 0
- Замечания:
|
Нашел звуки.Думаю вам понравиться. Клик
Сообщение отредактировал Scorp - Пятница, 22.06.2012, 14:32 |
|
| |
Wanqoast | Дата: Пятница, 10.08.2012, 21:53 | Сообщение # 4 |
- Сообщения: 34
- Награды: 0
- Замечания:
|
SMaster, Scorp, Спасибо парни! =) Всё получилось.) Гуд.)
|
|
| |
Chrescoe1 | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 15:05 | Сообщение # 5 |
- Сообщения: 68
- Награды: 0
- Замечания:
|
Спасибо.
|
|
| |
FLEH | Дата: Пятница, 14.12.2012, 16:31 | Сообщение # 6 |
- Сообщения: 30
- Награды: 0
- Замечания:
|
Люди помогите 5 раз проверил в 1 во 1 вот файлы Смастера наверное уже Зае*ал
|
|
| |
TWENchik | Дата: Пятница, 14.12.2012, 18:28 | Сообщение # 7 |
- Сообщения: 172
- Награды: 2
- Замечания:
|
FLEH, а шаг 4 и примечание выполнено?
|
|
| |
FLEH | Дата: Суббота, 15.12.2012, 07:23 | Сообщение # 8 |
- Сообщения: 30
- Награды: 0
- Замечания:
|
Да
|
|
| |
МУЖЫК | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 18:54 | Сообщение # 9 |
- Сообщения: 50
- Награды: 0
- Замечания:
|
спасибо, все ок
|
|
| |
Cy4OHAK | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 20:13 | Сообщение # 10 |
- Сообщения: 28
- Награды: 0
- Замечания:
|
FLEH, В твоем случае в evens.inl поставь этот код !
emit_sound(greindex, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_HE_ORK], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );
|
|
| |
МУЖЫК | Дата: Вторник, 19.02.2013, 00:52 | Сообщение # 11 |
- Сообщения: 50
- Награды: 0
- Замечания:
|
вопрос:
почему на картах 35hp звук не проигрывается?
|
|
| |
Cy4OHAK | Дата: Вторник, 19.02.2013, 02:15 | Сообщение # 12 |
- Сообщения: 28
- Награды: 0
- Замечания:
|
Значит в файле item_gloves.cfg стоит блок на данную maps
|
|
| |
МУЖЫК | Дата: Четверг, 21.02.2013, 03:18 | Сообщение # 13 |
- Сообщения: 50
- Награды: 0
- Замечания:
|
Cy4OHAK, а можешь путь сказать до этого файла?)
|
|
| |
Cy4OHAK | Дата: Четверг, 21.02.2013, 13:59 | Сообщение # 14 |
- Сообщения: 28
- Награды: 0
- Замечания:
|
/cstrike/addons/amxmodx/configs/war3ft/disable/
|
|
| |
KATANA | Дата: Пятница, 21.03.2014, 03:37 | Сообщение # 15 |
- Сообщения: 48
- Награды: 0
- Замечания:
|
Цитата Cy4OHAK ( ) FLEH, В твоем случае в evens.inl поставь этот код ! emit_sound(greindex, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_HE_ORK], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM ); Спасибо помогло
Skype: S_KATANA_S
P.S. Нечего не продаю, нечего не пишу (не умею)
|
|
| |