Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подскажите хороший respawn
GreFoX
Дата: Суббота, 27.07.2013, 15:03 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 11
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Скиньте пожалуйста нормальный respawn плагин для war3ft
 
Contra63
Дата: Суббота, 27.07.2013, 15:42 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 830
  • Награды: 7
  • Замечания:
 
Код
#include <amxmodx>
#include <cstrike>
#include <engine>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>

#pragma semicolon        1

#define PLUGIN_NAME        "Respawn"
#define PLUGIN_VERSION    "1.2"
#define PLUGIN_AUTHOR    "Contra"

#define REMOVE_TIME    15.0

public plugin_precache() register_plugin(PLUGIN_NAME, PLUGIN_VERSION, PLUGIN_AUTHOR);

public plugin_init()
{
     RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "CPlayer__Spawn_Post", 1);
     RegisterHam(Ham_Killed, "player", "CPlayer__Killed_Post", 1);
      
     register_clcmd("joinclass", "CClientCommand__joinclass");
      
     register_menucmd(register_menuid("#Terrorist_Select"), 1023, "CMenu__SelectClass");
     register_menucmd(register_menuid("#CT_Select"), 1023, "CMenu__SelectClass");
      
     register_forward(FM_SetModel, "SetModelPre", 0);
}

public client_disconnect(id) remove_task(id);

public CPlayer__Spawn_Post(id) remove_task(id);

public CPlayer__Killed_Post(id) set_task(0.1, "CTask__Respawn", id);

public CClientCommand__joinclass(id)
{
     new iTeam = _:cs_get_user_team(id);
      
     if (!iTeam || iTeam == 3) return;
      
     if (is_user_alive(id)) return;
      
     new szArg[3];
      
     read_argv(1, szArg, 2);
      
     if (str_to_num(szArg) > 4) return;
      
     set_task(0.2, "CTask__Respawn", id);
}

public CMenu__SelectClass(id, key)
{
     if (is_user_alive(id)) return;
      
     set_task(0.2, "CTask__Respawn", id);
}

public CTask__Respawn(id) ExecuteHamB(Ham_CS_RoundRespawn, id);  

public SetModelPre(pE, const szM[]) {
     if (strlen(szM) < 8) return;
      
     new szClassName[10];
      
     entity_get_string(pE, EV_SZ_classname, szClassName, 9);
      
     if (!equal(szClassName, "weaponbox")) return;
      
     entity_set_float(pE, EV_FL_nextthink, get_gametime() + REMOVE_TIME);
}


+ удаление оружия через 15 секунд(которое на полу лежат)


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: