Спрайт взрыва Орковской граныты?
|
|
straj | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 19:27 | Сообщение # 1 |
- Сообщения: 424
- Награды: 3
- Замечания:
|
Увидел ЭТУ темку,интересной показалась.Вопрос ,раз на то пошло,то и спрайтик другой не помешал бы для взрыва. Как его можно привязать к орковской гранате.
Набор разработчиков в команду Alfa-Strike Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.
http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0entry72247
|
|
| |
SMaster | Дата: Вторник, 06.03.2012, 15:49 | Сообщение # 2 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
Продолжение темы Как установить гранатам орка другую модель?
Шаг 1.
Открываешь cssbWar3ftMod.sma
Потом добавляешь форвард Code RegisterHam(Ham_Think, "grenade", "fwThinkGrenade");
Скрин как должно быть:
Шаг 2.
Открываешь ork_new_he.h
Добавляешь код
Скрин как должно быть:
Шаг 3.
Открываешь ork_new_he.inl
Добавляешь код ниже того,который был в теме "Как установить гранатам орка другую модель?" Code public fwThinkGrenade(iEntity) { if (!pev_valid(iEntity)) return FMRES_IGNORED; static Float:fDmgTime; pev(iEntity, pev_dmgtime, fDmgTime); if (fDmgTime > get_gametime()) return HAM_IGNORED; new model[64]; pev(iEntity, pev_model, model, charsmax(model)); if(equali(model, szModel_W)) fEffectNadeExp(iEntity); return HAM_IGNORED; }
fEffectNadeExp(iEntity) { static Float:ptOrigin[3]; pev(iEntity,pev_origin,ptOrigin); message_begin(MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY); write_byte(TE_EXPLOSION); // TE_EXPLOSION write_coord(floatround(ptOrigin[0])); // origin x write_coord(floatround(ptOrigin[1])); // origin y write_coord(floatround(ptOrigin[2])); // origin z write_short(iSpriteHE); // sprites write_byte(40); // scale in 0.1's write_byte(30); // framerate write_byte(TE_EXPLFLAG_NONE); // flags message_end(); // message end }
Скрин как должно быть:
Шаг 4.
Открываешь war3ft.inl
Добавляешь код: Code iSpriteHE = engfunc(EngFunc_PrecacheModel,"sprites/warcraft3/exp_ork_he.spr");
Скрин как должно быть:
Шаг 5.
Прикрепленный спрайт закидываешь в ...\cstrike\sprites\warcraft3 Скачать спрайт exp_ork_he.spr
Шаг 6. Компилируешь плагин
Результат:
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
straj | Дата: Среда, 07.03.2012, 01:10 | Сообщение # 3 |
- Сообщения: 424
- Награды: 3
- Замечания:
|
Большое человеческое спасибо.
Добавлено (07.03.2012, 01:10) --------------------------------------------- Вставил все в мод,модель грены и спрайт ( свое ),Проверил,все четко работает без проблем.
Набор разработчиков в команду Alfa-Strike Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.
http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0entry72247
Сообщение отредактировал straj - Среда, 07.03.2012, 01:12 |
|
| |
straj | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 01:46 | Сообщение # 4 |
- Сообщения: 424
- Награды: 3
- Замечания:
|
От безделья сотворил спрайт для взрыва орковской гранаты.Кому понравится берите.
Набор разработчиков в команду Alfa-Strike Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.
http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0entry72247
Сообщение отредактировал straj - Понедельник, 12.03.2012, 01:50 |
|
| |
SMaster | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 02:11 | Сообщение # 5 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
straj, Ты сам делал спрайт? Если сам то создай новую тему как сделать самому спрайт!
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
straj | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 22:45 | Сообщение # 6 |
- Сообщения: 424
- Награды: 3
- Замечания:
|
Quote (SMaster) Ты сам делал спрайт? Да. Ок создам.
Добавлено (12.03.2012, 22:45) --------------------------------------------- Для желающих попробовать создать свой не неповторимый спрайт,вот статейка с програмкой.Sprite Wizard Обуздать ее,у меня заняло 5 минут,Удачи.
Набор разработчиков в команду Alfa-Strike Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.
http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0entry72247
Сообщение отредактировал straj - Понедельник, 12.03.2012, 22:46 |
|
| |
almazik2015 | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 12:41 | Сообщение # 7 |
- Сообщения: 57
- Награды: 0
- Замечания:
|
У меня вот это выдает за ошибку szModel_Wкак можно исправить я все делал как надо картинки смотрел я 5 рас пробовал заново сделать не получается
|
|
| |
SMaster | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 16:49 | Сообщение # 8 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
almazik2015, Темы не читаешь абсолютно! Если все внимательно просмотреть и сделать как сказано,не будет проблем. Второй раз пишу чтобы szModel_W добавил как написано.
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
almazik2015 | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 18:25 | Сообщение # 9 |
- Сообщения: 57
- Награды: 0
- Замечания:
|
SMaster,Мне даже straj помогал Не получилось
--------------------------------------------- Вот это я не писал
Code Темы не читаешь абсолютно!
Я читаю иначе бы я здесь не писал вот это у меня выходит szModel_W
Сообщение отредактировал almazik2015 - Воскресенье, 20.05.2012, 18:26 |
|
| |
SMaster | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 18:50 | Сообщение # 10 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
almazik2015, Объяви эти переменные. Сколько можно писать об этом. Ты не читаешь и не смотришь темы. На скинах все отображено.
А вообще делай все по новой и смотри что не так написал.
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
straj | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 19:17 | Сообщение # 11 |
- Сообщения: 424
- Награды: 3
- Замечания:
|
Straj не показатель,то что я тебе исправил работает нормально ,компилированый плагин без ошибок и варнингов ,..Проблема в том ,что у тебя почему-то мод не видит модели.У себя же на сервере запускал,как тебе писал ВСЕ РАБОТАЕТ.
Набор разработчиков в команду Alfa-Strike Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.
http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0entry72247
|
|
| |
almazik2015 | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 18:01 | Сообщение # 12 |
- Сообщения: 57
- Награды: 0
- Замечания:
|
SMaster,
У орка спрайт от взрыва гранат не работает хотя я комплеметировал без ошибок может дело в орке.бесплатные гранаты,даются постоянно.Возможно из-за этих изменений возникает прблемаДобавлено (21.05.2012, 18:01) --------------------------------------------- SMaster, Code Объяви эти переменные.
А как их объявить new szModel_W
Сообщение отредактировал almazik2015 - Воскресенье, 20.05.2012, 20:29 |
|
| |
DOGGONE57 | Дата: Вторник, 12.06.2012, 18:15 | Сообщение # 13 |
- Сообщения: 59
- Награды: 1
- Замечания:
|
Подскажите пожалуйста, все сделал как указано, все по скринам сверял, но все равно выдает ошибку. Скрин ошибки
ICQ: 150000056 Skype: doggone007
|
|
| |
vollkulaka | Дата: Суббота, 23.06.2012, 19:20 | Сообщение # 14 |
- Сообщения: 36
- Награды: 1
- Замечания:
|
спс кулЛЛ!!!!
|
|
| |
KATANA | Дата: Среда, 29.01.2014, 07:17 | Сообщение # 15 |
- Сообщения: 48
- Награды: 0
- Замечания:
|
Здраствуйте все Помогите мне разобратся с ошибкой я Все пытаюсь сделать модельки уже раз 30ый переделываю но всегда выдает вот эту ошибку я хз че делать чтобы все было норм
war3ft/ork_new_he.inl(1) : error 025: function heading differs from prototype war3ft/ork_new_he.inl(2) : error 021: symbol already defined: "fwSetModel"
Skype: S_KATANA_S
P.S. Нечего не продаю, нечего не пишу (не умею)
|
|
| |
SMaster | Дата: Среда, 29.01.2014, 10:08 | Сообщение # 16 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
Цитата KATANA ( ) war3ft/ork_new_he.inl(2) : error 021: symbol already defined: "fwSetModel" Ошибка говорит о том что функция уже объявлена! Вы хоть переводите что ли.
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
KATANA | Дата: Суббота, 01.02.2014, 21:49 | Сообщение # 17 |
- Сообщения: 48
- Награды: 0
- Замечания:
|
Здраствуйте Все
скомпилировало все нормально но когда запускаю сервер он выдает ошибку
L 02/01/2014 - 22:30:00: [AMXX]Plugin ("cssbWar3ftMod.amxx") ставит перед собой в качестве не удалось. L 02/01/2014 - 22:30:00: [AMXX]Плагин говорит: Звуковые файлы отсутствуют, не удалось загрузить плагин
L 02/01/2014 - 22:30:00: Start of error session. L 02/01/2014 - 22:30:00: Info (map "de_dvor") (file "addons/amxmodx/logs/error_20140201.log") L 02/01/2014 - 22:30:00: [AMXX]Plugin ("cssbWar3ftMod.amxx") is setting itself as failed. L 02/01/2014 - 22:30:00: [AMXX]Plugin says: Sound files are missing, unable to load plugin
Skype: S_KATANA_S
P.S. Нечего не продаю, нечего не пишу (не умею)
Сообщение отредактировал KATANA - Суббота, 01.02.2014, 21:49 |
|
| |
NaSok | Дата: Понедельник, 23.06.2014, 12:22 | Сообщение # 18 |
- Сообщения: 80
- Награды: 1
- Замечания:
|
SMaster, все отлично работает, спрайт показывается, но проблема в том что спрайт взрыва стандартной гранаты также присутствует, тобиж происходит наложение стандартного и нового спрайтов, как это исправить?))
Сообщение отредактировал NaSok - Понедельник, 23.06.2014, 12:23 |
|
| |
Avrora | Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 16:34 | Сообщение # 19 |
- Сообщения: 145
- Награды: 0
- Замечания:
|
Серега, как добавить звук когда граната взрывается?
|
|
| |
ibex-force1557 | Дата: Вторник, 22.01.2019, 21:38 | Сообщение # 20 |
- Сообщения: 7
- Награды: 0
- Замечания:
|
ничоси) ток нужно какой нить другой по красивше спрай подобрать)
|
|
| |