Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Спрайт взрыва Орковской граныты?
straj
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 19:27 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 424
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Увидел ЭТУ темку,интересной показалась.Вопрос ,раз на то пошло,то и спрайтик другой не помешал бы для взрыва.
Как его можно привязать к орковской гранате. :)


Набор разработчиков в команду Alfa-Strike
Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.

http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0&#entry72247
 
SMaster
Дата: Вторник, 06.03.2012, 15:49 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Продолжение темы Как установить гранатам орка другую модель?

Шаг 1.

Открываешь cssbWar3ftMod.sma

Потом добавляешь форвард
Code
RegisterHam(Ham_Think, "grenade", "fwThinkGrenade");


Скрин как должно быть:


Шаг 2.

Открываешь ork_new_he.h

Добавляешь код
Code
new iSpriteHE;


Скрин как должно быть:


Шаг 3.

Открываешь ork_new_he.inl

Добавляешь код ниже того,который был в теме "Как установить гранатам орка другую модель?"
Code

public fwThinkGrenade(iEntity)
{
   if (!pev_valid(iEntity))   
    return FMRES_IGNORED;
     
   static Float:fDmgTime;
   pev(iEntity, pev_dmgtime, fDmgTime);
     
   if (fDmgTime > get_gametime())
    return HAM_IGNORED;
     
   new model[64];
   pev(iEntity, pev_model, model, charsmax(model));
     
   if(equali(model, szModel_W))
    fEffectNadeExp(iEntity);
     
   return HAM_IGNORED;
}

fEffectNadeExp(iEntity)
{
   static Float:ptOrigin[3];
   pev(iEntity,pev_origin,ptOrigin);
        
   message_begin(MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY);   
   write_byte(TE_EXPLOSION); // TE_EXPLOSION
   write_coord(floatround(ptOrigin[0])); // origin x
   write_coord(floatround(ptOrigin[1])); // origin y
   write_coord(floatround(ptOrigin[2])); // origin z
   write_short(iSpriteHE); // sprites
   write_byte(40); // scale in 0.1's
   write_byte(30); // framerate
   write_byte(TE_EXPLFLAG_NONE); // flags   
   message_end(); // message end
}


Скрин как должно быть:


Шаг 4.

Открываешь war3ft.inl

Добавляешь код:
Code
iSpriteHE = engfunc(EngFunc_PrecacheModel,"sprites/warcraft3/exp_ork_he.spr");


Скрин как должно быть:


Шаг 5.

Прикрепленный спрайт закидываешь в ...\cstrike\sprites\warcraft3
Скачать спрайт exp_ork_he.spr

Шаг 6.
Компилируешь плагин

Результат:
Прикрепления: 1670110.png (6.1 Kb) · 7956905.png (5.4 Kb) · 0984202.png (21.3 Kb) · 3898122.png (9.0 Kb) · 9640702.png (605.7 Kb)


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
straj
Дата: Среда, 07.03.2012, 01:10 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 424
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Большое человеческое спасибо. :)

Добавлено (07.03.2012, 01:10)
---------------------------------------------
Вставил все в мод,модель грены и спрайт ( свое ),Проверил,все четко работает без проблем. :)


Набор разработчиков в команду Alfa-Strike
Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.

http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0&#entry72247


Сообщение отредактировал straj - Среда, 07.03.2012, 01:12
 
straj
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 01:46 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 424
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
От безделья сотворил спрайт для взрыва орковской гранаты.Кому понравится берите. :)

Прикрепления: he_ork.png (787.8 Kb) · he_ork.spr (101.1 Kb)


Набор разработчиков в команду Alfa-Strike
Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.

http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0&#entry72247


Сообщение отредактировал straj - Понедельник, 12.03.2012, 01:50
 
SMaster
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 02:11 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
straj, Ты сам делал спрайт?
Если сам то создай новую тему как сделать самому спрайт!


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
straj
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 22:45 | Сообщение # 6
офлайн

  • Сообщения: 424
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Quote (SMaster)
Ты сам делал спрайт?

Да. Ок создам.

Добавлено (12.03.2012, 22:45)
---------------------------------------------
Для желающих попробовать создать свой не неповторимый спрайт,вот статейка с програмкой.Sprite Wizard
Обуздать ее,у меня заняло 5 минут,Удачи.


Набор разработчиков в команду Alfa-Strike
Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.

http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0&#entry72247


Сообщение отредактировал straj - Понедельник, 12.03.2012, 22:46
 
almazik2015
Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 12:41 | Сообщение # 7
офлайн

  • Сообщения: 57
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
У меня вот это выдает за ошибку szModel_Wкак можно исправить я все делал как надо картинки смотрел я 5 рас пробовал заново сделать не получается
 
SMaster
Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 16:49 | Сообщение # 8
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
almazik2015, Темы не читаешь абсолютно!
Если все внимательно просмотреть и сделать как сказано,не будет проблем.
Второй раз пишу чтобы szModel_W добавил как написано.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
almazik2015
Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 18:25 | Сообщение # 9
офлайн

  • Сообщения: 57
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
SMaster,Мне даже straj помогал Не получилось

---------------------------------------------
Вот это я не писал


Code
Темы не читаешь абсолютно!


Я читаю иначе бы я здесь не писал
вот это у меня выходит szModel_W


Сообщение отредактировал almazik2015 - Воскресенье, 20.05.2012, 18:26
 
SMaster
Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 18:50 | Сообщение # 10
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
almazik2015, Объяви эти переменные.
Сколько можно писать об этом.
Ты не читаешь и не смотришь темы.
На скинах все отображено.

А вообще делай все по новой и смотри что не так написал.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
straj
Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 19:17 | Сообщение # 11
офлайн

  • Сообщения: 424
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Straj не показатель,то что я тебе исправил работает нормально ,компилированый плагин без ошибок и варнингов ,..Проблема в том ,что у тебя почему-то мод не видит модели.У себя же на сервере запускал,как тебе писал ВСЕ РАБОТАЕТ.

Набор разработчиков в команду Alfa-Strike
Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.

http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0&#entry72247
 
almazik2015
Дата: Понедельник, 21.05.2012, 18:01 | Сообщение # 12
офлайн

  • Сообщения: 57
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
SMaster,

У орка спрайт от взрыва гранат не работает хотя я комплеметировал без ошибок
может дело в орке.бесплатные гранаты,даются постоянно.Возможно из-за этих изменений возникает прблема

Добавлено (21.05.2012, 18:01)
---------------------------------------------
SMaster,

Code
Объяви эти переменные.


А как их объявить new szModel_W


Сообщение отредактировал almazik2015 - Воскресенье, 20.05.2012, 20:29
 
DOGGONE57
Дата: Вторник, 12.06.2012, 18:15 | Сообщение # 13
офлайн

  • Сообщения: 59
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
Подскажите пожалуйста, все сделал как указано, все по скринам сверял, но все равно выдает ошибку. Скрин ошибки

ICQ: 150000056
Skype: doggone007
 
vollkulaka
Дата: Суббота, 23.06.2012, 19:20 | Сообщение # 14
офлайн

  • Сообщения: 36
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
спс кулЛЛ!!!! haha
 
KATANA
Дата: Среда, 29.01.2014, 07:17 | Сообщение # 15
офлайн

  • Сообщения: 48
  • Награды: 0
  • Замечания:
 

Здраствуйте все Помогите мне разобратся с ошибкой
 я Все пытаюсь сделать модельки уже раз 30ый переделываю но всегда выдает вот эту ошибку я хз че делать чтобы все было норм

war3ft/ork_new_he.inl(1) : error 025: function heading differs from prototype
war3ft/ork_new_he.inl(2) : error 021: symbol already defined: "fwSetModel"
Прикрепления: 2824420.png (29.3 Kb)


Skype: S_KATANA_S

P.S. Нечего не продаю, нечего не пишу (не умею)
 
SMaster
Дата: Среда, 29.01.2014, 10:08 | Сообщение # 16
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Цитата KATANA ()
war3ft/ork_new_he.inl(2) : error 021: symbol already defined: "fwSetModel"

Ошибка говорит о том что функция уже объявлена!
Вы хоть переводите что ли.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
KATANA
Дата: Суббота, 01.02.2014, 21:49 | Сообщение # 17
офлайн

  • Сообщения: 48
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Здраствуйте Все

скомпилировало все нормально но когда запускаю сервер он выдает ошибку

L 02/01/2014 - 22:30:00: [AMXX]Plugin ("cssbWar3ftMod.amxx") ставит перед собой в качестве не удалось.
L 02/01/2014 - 22:30:00: [AMXX]Плагин говорит: Звуковые файлы отсутствуют, не удалось загрузить плагин

L 02/01/2014 - 22:30:00: Start of error session.
L 02/01/2014 - 22:30:00: Info (map "de_dvor") (file "addons/amxmodx/logs/error_20140201.log")
L 02/01/2014 - 22:30:00: [AMXX]Plugin ("cssbWar3ftMod.amxx") is setting itself as failed.
L 02/01/2014 - 22:30:00: [AMXX]Plugin says: Sound files are missing, unable to load plugin


Skype: S_KATANA_S

P.S. Нечего не продаю, нечего не пишу (не умею)


Сообщение отредактировал KATANA - Суббота, 01.02.2014, 21:49
 
NaSok
Дата: Понедельник, 23.06.2014, 12:22 | Сообщение # 18
офлайн

  • Сообщения: 80
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
SMaster, все отлично работает, спрайт показывается, но проблема в том что спрайт взрыва стандартной гранаты также присутствует, тобиж происходит наложение стандартного и нового спрайтов, как это исправить?))
biggrin




Сообщение отредактировал NaSok - Понедельник, 23.06.2014, 12:23
 
Avrora
Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 16:34 | Сообщение # 19
офлайн

  • Сообщения: 145
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Серега, как добавить звук когда граната взрывается?
 
ibex-force1557
Дата: Вторник, 22.01.2019, 21:38 | Сообщение # 20
офлайн

  • Сообщения: 7
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
ничоси) ток нужно какой нить другой по красивше спрай подобрать)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: