Как изменить модель undead
|
|
LaggeR | Дата: Среда, 27.03.2013, 15:36 | Сообщение # 1 |
- Сообщения: 37
- Награды: 1
- Замечания:
|
Как сделать чтоб у нежить на максимальном уровне поменялась модель игрока, в моем случае уровень 100.
|
|
| |
NooB2 | Дата: Среда, 27.03.2013, 15:42 | Сообщение # 2 |
- Сообщения: 136
- Награды: 2
- Замечания:
|
Код new szModel_U[] = "models/warcraft3/undead.mdl" if(p_data[index][P_LEVEL] => 100 && p_data[index][P_RACE] == RACE_UNDEAD) { cs_set_user_model(index, szModel_U); }
Сообщение отредактировал NooB2 - Среда, 27.03.2013, 15:43 |
|
| |
LaggeR | Дата: Среда, 27.03.2013, 16:01 | Сообщение # 3 |
- Сообщения: 37
- Награды: 1
- Замечания:
|
Ну тогда получается общая моделька Т и СТ, мне же нужно для каждой команды свою
|
|
| |
NooB2 | Дата: Среда, 27.03.2013, 16:15 | Сообщение # 4 |
- Сообщения: 136
- Награды: 2
- Замечания:
|
Код new szModel_T[] = "models/warcraft3/undead_t.mdl" new szModel_CT[] = "models/warcraft3/undead_ct.mdl" if(p_data[index][P_LEVEL] => 100 && p_data[index][P_RACE] == RACE_UNDEAD) { switch(cs_get_user_team(index)) { case T:cs_set_user_model(index, szModel_T); case CT:cs_set_user_model(index, szModel_CT); } }
Сообщение отредактировал NooB2 - Среда, 27.03.2013, 16:19 |
|
| |
cs-contra | Дата: Четверг, 28.03.2013, 08:27 | Сообщение # 5 |
- Сообщения: 28
- Награды: 0
- Замечания:
|
NooB2, Куда это пихать? в любой файл?!!!
Цитата Код new szModel_T[] = "models/warcraft3/undead_t.mdl" new szModel_CT[] = "models/warcraft3/undead_ct.mdl" if(p_data[index][P_LEVEL] => 100 && p_data[index][P_RACE] == RACE_UNDEAD) { switch(cs_get_user_team(index)) { case T:cs_set_user_model(index, szModel_T); case CT:cs_set_user_model(index, szModel_CT); } }
|
|
| |
NooB2 | Дата: Четверг, 28.03.2013, 11:32 | Сообщение # 6 |
- Сообщения: 136
- Награды: 2
- Замечания:
|
cs-contra, Неа , можешь в Event New Round запихнуть, можешь в WC3_PostSpawn(idUser) предварительно создав функцию public UndeadModel() - для Event New Round public UndeadModel(idUser) - для WC3_PostSpawn(idUser)
|
|
| |
ExstazI | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 16:58 | Сообщение # 7 |
- Сообщения: 10
- Награды: 0
- Замечания:
|
Цитата (NooB2) cs-contra, Неа , можешь в Event New Round запихнуть, можешь в WC3_PostSpawn(idUser) предварительно создав функцию public UndeadModel() - для Event New Round public UndeadModel(idUser) - для WC3_PostSpawn(idUser) а можно поподробнее расписать что куда ?
|
|
| |