Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как изменить модель undead
LaggeR
Дата: Среда, 27.03.2013, 15:36 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 37
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
Как сделать чтоб у нежить на максимальном уровне поменялась модель игрока, в моем случае уровень 100.
 
NooB2
Дата: Среда, 27.03.2013, 15:42 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 136
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
Код
new szModel_U[] = "models/warcraft3/undead.mdl"
if(p_data[index][P_LEVEL] => 100 && p_data[index][P_RACE] == RACE_UNDEAD)
{
cs_set_user_model(index, szModel_U);
}


Сообщение отредактировал NooB2 - Среда, 27.03.2013, 15:43
 
LaggeR
Дата: Среда, 27.03.2013, 16:01 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 37
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
Ну тогда получается общая моделька Т и СТ, мне же нужно для каждой команды свою
 
NooB2
Дата: Среда, 27.03.2013, 16:15 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 136
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
Код
new szModel_T[] = "models/warcraft3/undead_t.mdl"
new szModel_CT[] = "models/warcraft3/undead_ct.mdl"        
if(p_data[index][P_LEVEL] => 100 && p_data[index][P_RACE] == RACE_UNDEAD)         
{         
        switch(cs_get_user_team(index))
      {
            case T:cs_set_user_model(index, szModel_T);         
            case CT:cs_set_user_model(index, szModel_CT);       
      }          
}


Сообщение отредактировал NooB2 - Среда, 27.03.2013, 16:19
 
cs-contra
Дата: Четверг, 28.03.2013, 08:27 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 28
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
NooB2, Куда это пихать? в любой файл?!!!

Цитата
Код
new szModel_T[] = "models/warcraft3/undead_t.mdl"
  new szModel_CT[] = "models/warcraft3/undead_ct.mdl"         
  if(p_data[index][P_LEVEL] => 100 && p_data[index][P_RACE] == RACE_UNDEAD)          
  {          
         switch(cs_get_user_team(index))  
       {  
             case T:cs_set_user_model(index, szModel_T);          
             case CT:cs_set_user_model(index, szModel_CT);        
       }           
  }


 
NooB2
Дата: Четверг, 28.03.2013, 11:32 | Сообщение # 6
офлайн

  • Сообщения: 136
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
cs-contra, Неа , можешь в Event New Round запихнуть, можешь в WC3_PostSpawn(idUser) предварительно создав функцию
public UndeadModel() - для Event New Round
public UndeadModel(idUser) - для WC3_PostSpawn(idUser)
 
ExstazI
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 16:58 | Сообщение # 7
офлайн

  • Сообщения: 10
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Цитата (NooB2)
cs-contra, Неа , можешь в Event New Round запихнуть, можешь в WC3_PostSpawn(idUser) предварительно создав функцию public UndeadModel() - для Event New Round
public UndeadModel(idUser) - для WC3_PostSpawn(idUser)
 а можно поподробнее расписать что куда ?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: