Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать расе warden что бы после ТП изменилась модель ?
Cy4OHAK
Дата: Вторник, 19.02.2013, 11:25 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 28
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Подскажите пожалуйста как сделать расе warden после телепорта на свою базу что бы изменилась модель игрока , и оставалась до конца раунда , а в новом раунде была стандартная моделька , до тех пор пока не сделает телепорт на базу ?

 
NooB2
Дата: Вторник, 19.02.2013, 21:07 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 136
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
В функции ультимэйта ставь модель и создавай булевую переменную, в начале раунда задавай ей значение false а в коде ультимэйта true

Добавлено (19.02.2013, 12:30)
---------------------------------------------
В общем в constants.inl:
new bool:bActiveModel = false;
в events.inl функция Event New Round:
bActiveModel = false;
в warden.inl в функции ультимэйта ставь модель и запиши bActiveModel = true;

Добавлено (19.02.2013, 21:07)
---------------------------------------------
kica, Нормально разговаривай! Нормально все описал вам осталось найти функцию установки модели.

В constants.inl: 

Код
new bool:bActiveModel = false;
 

в events.inl функция Event New Round: 
Код
bActiveModel = false;
 

в warden.inl в функции ультимэйта добавь код
Код
bActiveModel = true;

ниже
Код
if(bActiveModel)
{
код установки модели;
}
 
gamora2014
Дата: Среда, 20.02.2013, 13:54 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 77
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
NooB2, Какая kica ты с кем говоришь!
 
NooB2
Дата: Среда, 20.02.2013, 19:36 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 136
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
gamora2014, ее коментарий удалили.
 
gamora2014
Дата: Среда, 20.02.2013, 19:41 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 77
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
NooB2, Понятно! wink
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: