Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как добавить ауру игрокам в N радиусе?
KinD
Дата: Четверг, 14.02.2013, 11:37 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
1)подключаем любой inl файл.
2)Добавляем туда
Код
#define RADIUS_AURA  450.0  

public CREATE_PALADIN_AURA(id)
{
    if(!is_user_alive(id)) return;
  //g_paladin_aura [id]= 1
    new origin[3]       
     get_user_origin( id, origin )  
     Create_TE_SPRITE( origin, g_iSprites[SPR_AURA], 6, 200 );  
}

public EFF_PALADIN_AURA(id)
{
       static Float:str[3], ent
         pev(id, pev_origin, str)         
         ent = 0        
         while((ent = engfunc(EngFunc_FindEntityInSphere, ent, str, RADIUS_AURA)))
         {

                 if(ent == id) continue

                  

                 else if(ent <= g_MaxPlayers && is_user_alive(ent) && cs_get_user_team(ent)==cs_get_user_team(id))
                CREATE_PALADIN_AURA(ent)                            
         }                         
}
2)Добавляем в constants.inl
Код
new g_MaxPlayers


3)Идем в .sma файл мода и добавляем в plugin_init()

g_MaxPlayers = get_maxplayers()

4)Ищем client_PreThink( id )

Добавляем
Код
if(p_data[id][P_RACE]==RACE_BLOOD)
          {
             EFF_PALADIN_AURA(id)
          }

в constants.inl добавляем SPR_AURA Число.

в war3ft.inl
Код
copy( g_szSprites[SPR_AURA],63, "sprites/aura.spr" );
P.S Нагрузка будет высокая =)


Skype:daywerok
 
Asmoone
Дата: Четверг, 14.02.2013, 16:50 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 165
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
KinD, а скрин можно?
 
Contra63
Дата: Четверг, 14.02.2013, 20:03 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 830
  • Награды: 7
  • Замечания:
 
Asmoone, А что по коду не ясно ?

 
Asmoone
Дата: Четверг, 14.02.2013, 20:12 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 165
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Contra63, не особо.
 
gamora2014
Дата: Четверг, 14.02.2013, 20:31 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 77
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
Asmoone, Вроде как вокруг игрока будет аура то есть спрайт вокруг него который будет виден всем игрокам!
 
Asmoone
Дата: Четверг, 14.02.2013, 20:37 | Сообщение # 6
офлайн

  • Сообщения: 165
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
gamora2014, это и так ясно.
 
PATRUL
Дата: Четверг, 14.02.2013, 20:40 | Сообщение # 7
офлайн

  • Сообщения: 718
  • Награды: 5
  • Замечания:
 
Цитата (Asmoone)
gamora2014, это и так ясно.

А,что тебе тогда надо вообще? Какой спрайт поставишь такая аура и будет,скрин тут не нужен.



 
Serega_o460sa
Дата: Четверг, 14.02.2013, 20:56 | Сообщение # 8
офлайн

  • Сообщения: 65
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
PATRUL, он наверно имеет виду сам радиус спрайта в скрине(с этим кодом).
 
Asmoone
Дата: Четверг, 14.02.2013, 21:14 | Сообщение # 9
офлайн

  • Сообщения: 165
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Да так как в прошлой подобной теме говорилось, что он чуть ли не на пол карты
 
Contra63
Дата: Четверг, 14.02.2013, 21:54 | Сообщение # 10
офлайн

  • Сообщения: 830
  • Награды: 7
  • Замечания:
 
Asmoonelumped

Код
#define RADIUS_AURA  450.0


 
KinD
Дата: Четверг, 14.02.2013, 23:19 | Сообщение # 11
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
Как оно работает?Ответ:Около игрока(в данном случае с расой "Кровавый Маг") в радиусе N будет создаватся аура у игроков своей команды(когда выходят из радиуса,то тогда она исчезает).

Skype:daywerok

Сообщение отредактировал KinD - Четверг, 14.02.2013, 23:39
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: